Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

НеСтандартные инструменты продвижения в Интернете, или Как получить реальные результаты в виртуальном пространстве

с 9 по 10 июня 2008 года

Рубрика
Иное

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Нестандартные инструменты продвижения в Интернете. О них говорят, их изучают, и даже ругают, но есть и те, кто успешно применяет эти инструменты для продвижения своих продуктов и услуг. И вот несколько причин этому: доступны, дешевы в применении, невероятно эффективны, в том числе и в условиях дефицита времени. И все это о них!

Как сэкономить средства на традиционную и Интернет-рекламу?

Нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете: что МОЖНО и что НУЖНО от них ожидать?

Нестандартные инструменты продвижения в Интернете. О них говорят, их изучают, и даже ругают, но есть и те, кто успешно применяет эти инструменты для продвижения своих продуктов и услуг. И вот несколько причин этому: доступны, дешевы в применении, невероятно эффективны, в том числе и в условиях дефицита времени. И все это о них!

Программа семинара рассчитана на менеджеров по маркетингу и PR, менеджеров по развитию интернет-сайтов, вебмастеров, руководителей отделов маркетинга, директоров по развитию – то есть всех тех сотрудников, кто каким-либо образом задействован в мероприятиях по продвижению в Интернете. Так же данная программа будет полезна исполнительным, генеральным и коммерческим директорам, которые не боятся осваивать все новое и применять это для развития своего бизнеса.

Цели мероприятия
Научить слушателей использовать методы и технологии нестандартных инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг своей компании в Интернете.

Программа мероприятия

Место Интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия – кто не успел, тот опоздал.

  1. Что такое вирусный маркетинг:
    • Вирусный маркетинг как способ выигрыша и… проигрыша.
    • Почему именно «вирусный», а не какой-либо другой?
    • Как создать удачный маркетинговый вирус?
      • Каким может быть эффект?
      • Специфические ситуации и приемы интернет-маркетинга.
      • Масштабы и скорость распространения маркетинговых вирусов на реальных примерах.

     
  2. Интернет для продавцов и интернет для покупателей – сходства и различия
    • По обе стороны прилавка.
    • Вы продаете или вы покупаете?

     
  3. Корпоративный сайт: поэма о сайтостроительстве
    • Корпоративный сайт - способ потратить деньги или средство для извлечения прибыли?
    • Вы – продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал.
    • Вы – покупатель. Как на основании анализа сайтов продавцов понять кто есть кто.

     
  4. Жива ли традиционная интернет-реклама?
    • Оценка качественного и количественного положения дел на этом рынке.
    • Интернет-реклама глазами продавца. Как потратить бюджет с пользой.
    • Интернет-реклама глазами покупателя. Как создать и разместить рекламу таким образом, чтобы она нравилась потенциальному клиенту?

     
  5. Продвижение интернет-сайтов
    • Поисковое и непоисковое продвижение интернет-сайтов.
    • Поисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.
    • Непоисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.

     
  6. Креатив в сети Интернет
    • Что такое креатив в сети и за ее пределами.
    • Как создаются нестандартные рекламные сообщения?
    • Примеры реальной работы креатива в онлайновом и оффлайновом маркетинге. Цифры и факты.

     
  7. Скрытый пиар в сети
    • PR в интернете с точки зрения покупателя. Как вас зомбируют.
    • PR в интернете с точки зрения продавца. Как вести себя достойно.
    • Корпоративная блогосфера и тематические рассылки против традиционного пиара: любите себя и свою аудиторию.
    • Глобальная блогосфера: словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а «бяззубые» старухи их разносят по умам. Принцип организации сарафанного радио.

     
  8. Интернет-СМИ
    • Интернет-СМИ, партнерские программы, порталы.

     
  9. Конкурентная разведка
    • Что такое конкурентная разведка в сети и как ей пользоваться: несколько простых, но весьма эффективных приемов.

     
  10. Отраслевые порталы как их использовать в интернет-маркетинге
    • Как продвигать свои интересы на «независимых» площадках?
    • Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Разваляев Денис, Гичун Виктор

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта