|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 июня 2008 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Нестандартные инструменты продвижения в Интернете. О них говорят, их изучают, и даже ругают, но есть и те, кто успешно применяет эти инструменты для продвижения своих продуктов и услуг. И вот несколько причин этому: доступны, дешевы в применении, невероятно эффективны, в том числе и в условиях дефицита времени. И все это о них!
Как сэкономить средства на традиционную и Интернет-рекламу?
Нестандартные инструменты продвижения товаров и услуг в Интернете: что МОЖНО и что НУЖНО от них ожидать?
Нестандартные инструменты продвижения в Интернете. О них говорят, их изучают, и даже ругают, но есть и те, кто успешно применяет эти инструменты для продвижения своих продуктов и услуг. И вот несколько причин этому: доступны, дешевы в применении, невероятно эффективны, в том числе и в условиях дефицита времени. И все это о них!
Программа семинара рассчитана на менеджеров по маркетингу и PR, менеджеров по развитию интернет-сайтов, вебмастеров, руководителей отделов маркетинга, директоров по развитию – то есть всех тех сотрудников, кто каким-либо образом задействован в мероприятиях по продвижению в Интернете. Так же данная программа будет полезна исполнительным, генеральным и коммерческим директорам, которые не боятся осваивать все новое и применять это для развития своего бизнеса. Цели мероприятия Научить слушателей использовать методы и технологии нестандартных инструментов интернет-маркетинга для эффективного продвижения товаров и услуг своей компании в Интернете. Программа мероприятия
Место Интернета в бизнес-процессах начала 3-го тысячелетия – кто не успел, тот опоздал.
-
Что такое вирусный маркетинг:
-
Вирусный маркетинг как способ выигрыша и… проигрыша.
-
Почему именно «вирусный», а не какой-либо другой?
-
Как создать удачный маркетинговый вирус?
-
Интернет для продавцов и интернет для покупателей – сходства и различия
-
Корпоративный сайт: поэма о сайтостроительстве
-
Корпоративный сайт - способ потратить деньги или средство для извлечения прибыли?
-
Вы – продавец. Как сделать сайт так, чтобы он продавал.
-
Вы – покупатель. Как на основании анализа сайтов продавцов понять кто есть кто.
-
Жива ли традиционная интернет-реклама?
-
Оценка качественного и количественного положения дел на этом рынке.
-
Интернет-реклама глазами продавца. Как потратить бюджет с пользой.
-
Интернет-реклама глазами покупателя. Как создать и разместить рекламу таким образом, чтобы она нравилась потенциальному клиенту?
-
Продвижение интернет-сайтов
-
Поисковое и непоисковое продвижение интернет-сайтов.
-
Поисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.
-
Непоисковое продвижение: плюсы, минусы, методика, типичные ошибки, примеры.
-
Креатив в сети Интернет
-
Что такое креатив в сети и за ее пределами.
-
Как создаются нестандартные рекламные сообщения?
-
Примеры реальной работы креатива в онлайновом и оффлайновом маркетинге. Цифры и факты.
-
Скрытый пиар в сети
-
PR в интернете с точки зрения покупателя. Как вас зомбируют.
-
PR в интернете с точки зрения продавца. Как вести себя достойно.
-
Корпоративная блогосфера и тематические рассылки против традиционного пиара: любите себя и свою аудиторию.
-
Глобальная блогосфера: словно мухи тут и там, ходят слухи по углам, а «бяззубые» старухи их разносят по умам. Принцип организации сарафанного радио.
-
Интернет-СМИ
-
Конкурентная разведка
-
Отраслевые порталы как их использовать в интернет-маркетинге
-
Как продвигать свои интересы на «независимых» площадках?
-
Мы не будем петь под фонограмму, а откроем свое караоке. Типичные ошибки создателей порталов и лоббистов. Краткая информация об авторе (докладчике) Разваляев Денис, Гичун Виктор Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |