|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 июня 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Данный тренинг адресован практикующим бренд-менеджерам, менеджерам продуктов и линеек, которые хотят повысить свою квалификацию, получив работающую методику создания брендов.
Как заставить бренд работать на достижение целей компании? Каковы инструменты создания и продвижения бренда?
Многие компании тратят значительное количество времени и средств на продвижение своих товаров и услуг, но эффективность подобных мероприятий не всегда оправдывает ожидания. Почему, спросите Вы? Чаще всего маркетинговые и рекламные усилия не дают результата, потому что не четко сама сформулирована стратегия продвижения. Практика показывает, что очень часто реклама какой-либо компании работает либо на конкурентов, либо на рынок в целом, либо не работает вообще. Более того, как показывают исследования, больше половины покупателей вообще не понимают суть рекламных предложений (!). А между тем, любая коммуникация компании с потребителями (будь то рынок B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов. Программа мероприятия
- Психология продвижения. Влияние продвижения и рекламы на человека
- Приёмы продвижения. Как оптимально использовать рекламный арсенал?
- Критерии оценки эффективности сообщения/ рекламы/ PR. Как выделиться на фоне конкурентов?
- Точный фокус на бренде в коммуникации
- Мотив потребления для целевой группы
- Понятность и простота сообщения
- Преемственность коммуникации во времени
- Упражнения по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников
- Продвижение. Правила выбора каналов продвижения и построения кампании
- Правила выбора СМИ при продвижении
- Основные показатели медиапланирования
- Упражнение по расчёту медиапоказателей
- Закономерности поведения человека при потреблении СМИ и свойства СМИ
- Варианты построения кампании в СМИ во времени
- Способы определения маркетингового и рекламного бюджета
- Ключ к пониманию эффективности продвижения
- Кейсы продвижения крупнейших торговых марок в 2007 году и определение эффективности их продвижения
- Бренд. Что это? Как работает бренд? Как бренд не работает?
- Потребительские сегменты с различной степенью влияния на них продвижения
- Упражнения по описанию торговых марок и выявлению эффекта их работы
- Ключ к эффективному развитию и продвижению собственной марки
- Структура бренда и механизм его работы
- Методы формирования и контроля развития бренда и продвижения
- Алгоритм работы с собственным брендом
- Упражнения по формированию ключа к эффективному продвижению своей собственной марки
- Ко-промоушн как взаимовыгодное сотрудничество нескольких марок
Упражнение по определению партнёров по продвижения для своей марки
- Ребрендинг: удачные и неудачные примеры изменения лица марки; задачи ребрендинга и критерии его необходимости
- Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
- Постановка задачи маркетингового исследования как главный фактор успеха
- Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования
- Потребители… Как их понять?
- Упражнение по исследованию собственного потребителя
- Изменение потребителя, технологий продвижения и рекламы. Что и как изменится через 10 лет?
- Консультации, ответы на вопросы и разбор примеров участников.
Краткая информация об авторе (докладчике) Крылов Андрей Владимирович Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |