Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

«Сильный» бренд. Как его создать и продвигать

с 25 по 26 июня 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Данный тренинг адресован практикующим бренд-менеджерам, менеджерам продуктов и линеек, которые хотят повысить свою квалификацию, получив работающую методику создания брендов.

Как заставить бренд работать на достижение целей компании?
Каковы инструменты создания и продвижения бренда?

Многие компании тратят значительное количество времени и средств на продвижение своих товаров и услуг, но эффективность подобных мероприятий не всегда оправдывает ожидания. Почему, спросите Вы? Чаще всего маркетинговые и рекламные усилия не дают результата, потому что не четко сама сформулирована стратегия продвижения. Практика показывает, что очень часто реклама какой-либо компании работает либо на конкурентов, либо на рынок в целом, либо не работает вообще. Более того, как показывают исследования, больше половины покупателей вообще не понимают суть рекламных предложений (!). А между тем, любая коммуникация компании с потребителями (будь то рынок B-to-B или B-to-C) должна быть не просто понятна потребителю, а работать на компанию, быть уникальной и узнаваемой для всех её продуктов.

Программа мероприятия

  1. Психология продвижения. Влияние продвижения и рекламы на человека
  2. Приёмы продвижения. Как оптимально использовать рекламный арсенал?
  3. Критерии оценки эффективности сообщения/ рекламы/ PR. Как выделиться на фоне конкурентов?
    • Точный фокус на бренде в коммуникации
    • Мотив потребления для целевой группы
    • Понятность и простота сообщения
    • Преемственность коммуникации во времени
    • Упражнения по применению критериев эффективности сообщения. Разбор примеров участников
  4. Продвижение. Правила выбора каналов продвижения и построения кампании
    • Правила выбора СМИ при продвижении
    • Основные показатели медиапланирования
    • Упражнение по расчёту медиапоказателей
    • Закономерности поведения человека при потреблении СМИ и свойства СМИ
    • Варианты построения кампании в СМИ во времени
    • Способы определения маркетингового и рекламного бюджета
  5. Ключ к пониманию эффективности продвижения
    • Кейсы продвижения крупнейших торговых марок в 2007 году и определение эффективности их продвижения
    • Бренд. Что это? Как работает бренд? Как бренд не работает?
    • Потребительские сегменты с различной степенью влияния на них продвижения
    • Упражнения по описанию торговых марок и выявлению эффекта их работы
  6. Ключ к эффективному развитию и продвижению собственной марки
    • Структура бренда и механизм его работы
    • Методы формирования и контроля развития бренда и продвижения
    • Алгоритм работы с собственным брендом
    • Упражнения по формированию ключа к эффективному продвижению своей собственной марки
    • Ко-промоушн как взаимовыгодное сотрудничество нескольких марок
      Упражнение по определению партнёров по продвижения для своей марки
      • Ребрендинг: удачные и неудачные примеры изменения лица марки; задачи ребрендинга и критерии его необходимости
  7. Маркетинговые исследования. В чём главный фактор успеха?
    • Постановка задачи маркетингового исследования как главный фактор успеха
    • Ошибки и стереотипы при выборе инструментов исследования
    • Потребители… Как их понять?
    • Упражнение по исследованию собственного потребителя
  8. Изменение потребителя, технологий продвижения и рекламы. Что и как изменится через 10 лет?
  9. Консультации, ответы на вопросы и разбор примеров участников.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Крылов Андрей Владимирович

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта