|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 24 июня 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Обучение построено на основе авторской методики начальной подготовки копирайтеров. Обширные и путаные знания в области филологии и лингвистики адаптированы для практического применения и превращены в технологии, которые применяются прямо "с колес".
Зачем покупать готовые тексты? Вы сами можете их написать! Даже если у Вас нет вдохновения!
Семинар снимает у слушателей зависимость от вдохновения и таланта. Теперь для вас нет сжатых сроков и «мертвых» тем. Вы просто садитесь и пишете. Уверенно и последовательно. Шаг за шагом. Создавая рабочие рекламные тексты. Существуют простые и эффективные технологии, которыми Вы сможете легко овладеть под руководством Ильи Данилова, «отца» шести брендов, опытно специалиста в области креатива и копирайтинга.
На семинаре Вы получите:
-
Набор технологий и коллекцию приемов для создания рекламного текста, которые дают эффективный результат даже в отсутствие вдохновения;
-
Направления и подсказки для самостоятельного самосовершенствования в области написания рекламных текстов;
-
Навыки написания отдельных видов рекламных текстов.
Семинар рассчитан на менеджеров по рекламе компаний любого профиля, начинающих копирайтеров и сочувствующих. Обучение построено на основе авторской методики начальной подготовки копирайтеров. Обширные и путаные знания в области филологии и лингвистики адаптированы для практического применения и превращены в технологии, которые можно сразу пустить в ход. Программа мероприятия
- Цели и задачи рекламного текста
- Структура креативного процесса.
- Соотношение рекламы и маркетинга.
- Цели и задачи рекламного текста.
- Структура рекламного текста
- Формальная структура рекламного текста.
- Информационная структура рекламного текста.
- Понятие «аргументация».
- Тезисы и аргументы.
- Виды аргументации.
- Практические задания:
- Разработка информационной основы рекламного текста.
- Стратегии повышения эффективности рекламного текста
- Персонализация.
- Технология «Живой силуэт».
- Конкретизация.
- Прием написания рекламного текста «Детали».
- Практические задания:
- Разработка живого силуэта.
- Персонализация и конкретизация информационной основы рекламного текста.
- Разработка рекламного текста.
- Приемы написания рекламных текстов
- Языковые приемы.
- Психологические приемы.
- Практические задания:
- Написание трех вариантов рекламного текста с использованием трех разных приемов.
- Особенности написания отдельных видов рекламного текста
- Особенности написания слоганов.
- Особенности написания заголовков.
- Практические задания:
- Разработка слоганов и заголовков к рекламному тексту.
Краткая информация об авторе (докладчике) Данилов Илья Анатольевич. Консультант по вопросам маркетинга и рекламы, креатор, копирайтер.
Руководитель проектов бюро рекламно-технического текста «Текстолит». Дважды обладатель премии «Бренд года» (2002 и 2006 гг.). Работает в области креатива и копирайтинга более 8 лет. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |