|
|
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары |
|
Категорийный менеджмент - новый подход к управлению ассортиментомс 5 по 6 июня 2008 годаРубрика Вид события Организатор Регион Место проведения Информация о мероприятии Программа семинара адаптирована под реальные нужды руководителей магазинов и точек розничной торговли. Категорийный менеджмент – это новый подход к управлению ассортиментом. На основе практических примеров самих участников семинара будут рассмотрены основные вопросы и особенности поэтапного внедрения категорийного менеджмента, его методология с отработкой отдельных навыков выделения и формирования категорий, анализ продаж по категориям и оценка эффективности управления категорией.
В разработке программы принимала участие Сысоева С. В. Категорийный менеджмент - это новый подход к управлению ассортиментом. Это эффективный механизм, обеспечивающий быструю и качественную реакцию на изменение требований и запросов потребителей. Процесс внедрения достаточно сложен и требует серьезной подготовки, однако результаты говорят сами за себя:
В результате работы на семинаре Вы узнаете:
Вы получите рекомендации автора по всем этапам управления товарными категориями:
Программа мероприятия I. Внедрение категорийного менеджмента в компании
II. Методология категорийного менеджмента Шаг 1. Формирование (выделение) категорий в ассортименте - определение товаров, входящих в категорию. Понятие категории. Товарный классификатор, ассортиментная матрица, ассортиментный минимум. Свойства ассортимента - ширина, глубина. Шаг 2 - 3. Определение структуры категории (компонентов категории). Традиционный и творческий подход к выделению категорий. Жесткие и мягкие категории. Дерево покупательских решений. Шаг 4. Определение роли категории. Кросс-категориальный анализ. Определение потенциала категории. Шаг 5. Вклад товаров категории в достижение целей магазина. Задачи, стоящие перед товарами категории. Соотношение роли категории и целей магазина. Анализ сбалансированности ассортимента (выполнение всех ролей товарных категорий). III. Оперативное управление ассортиментом Шаг 6. Основные вопросы ценообразования. Основы ценообразования в рознице. Ценообразование для товарных категорий с различными ролями в ассортименте. Шаг 7. Категорийный мерчендайзинг и стимулирование продаж. Принципы распределения торговых площадей под разные категории. Оценка эффективности использования торговых площадей. Виды стимулирования продаж для товарных категорий с различными ролями в ассортименте. Методы анализа. Оборачиваемость. АВС-анализ и XYZ-анализ. Анализ товаров по параметрам влияния. IV. Заключение Краткая информация об авторе (докладчике) Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Продолжительность программы Стоимость обучения Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
|
© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru Выставочные площадки в Москве Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта |