|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 июня 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Предоставить участникам семинара (Генеральным директорам торговых розничных фирм, директорам по рознице, директорам магазинов) технологию продвижения товара на месте продажи, позволяющую:
-
Создать эффективную систему внутримагазинной информации.
-
Сделать выкладку товаров "говорящей" с покупателем.
-
Создать в магазине атмосферу, "провоцирующую" посетителя к покупке.
-
Научить продавца избегать ошибок, приводящих к потере покупателя. Программа мероприятия
Вступление.
-
Что такое мерчандайзинг и чем российский мерчандайзинг отличается от американского.
-
Как мерчандайзинг сделал лидером московский магазин
-
Управление покупателями с помощью мерчандайзинга
-
Специфика российских взаимоотношений продавца и покупателя.
-
Место мерчандайзинга в маркетинге.
-
Виды потребителей: купить готов не каждый.
-
Закон Паретто - не все покупатели одинаково ценны.
-
Основные правила совершения покупок: виды товаров и правила их выбора.
-
Поведение потребителя при совершении покупки.
-
Внешнее оформление магазина и окружающая среда
-
Отличие оформления отдельно стоящих магазинов и магазинов в торговых центрах.
-
Автомобильные стоянки для покупателей: организация и основные правила.
-
Фасад магазина: никто не пройдет мимо.
-
Вход в магазин: покупка начинается со входа.
-
Атмосфера магазина
-
Визуальные компоненты, влияющие на атмосферу магазина
-
Трэк - направление движения покупателя
-
Пример. Бутик женской одежды - трэк, испорченный неправильным освещением
-
Правильное освещение
-
Цвет
-
Музыка
-
Запахи
-
Специфика атмосферы при продаже разных видов товаров.
-
Размещение торгового оборудования
-
Правило соответствия площадей - подумайте о хорошем товаре.
-
Правило "температурных зон": как распределить товар по магазину.
-
Стандарты размеров проходов.
-
Размещение торгового оборудования "решеткой". Достоинства и недостатки
-
Выставочная планировка.
-
Пример. Магазин подарков. Остров, мешающий трэку.
-
Смешанная планировка.
-
Схемы планировок, зависящих от особенностей конфигурации торгового зала.
-
Выкладка товара
-
Общие правила.
-
Правило идейного представления.
-
Пример идейного представления по видам покупателей.
-
Расположение товара с учетом половой дифференциации зрения.
-
Правило начала и конца ряда.
-
Правило температурных зон на полках.
-
Правило представления блоком.
-
Правило торгового запаса как избегнуть затоваривания, сохранив ассортимент.
-
Правила присутствия товара.
-
Правило ротации товара на полке.
-
Правило "Лицом к покупателю" - ограничение ассортимента площадью торгового зала.
-
Выделение товара правилом "король и свита".
-
Опасность выкладки с "выбитыми зубами".
-
Внутримагазинная информация
-
Общемагазинная информация.
-
Правило баланса рекламной поддержки: почему опасна "перереклама".
-
Информация о группе товаров - перекрестное опыление.
-
Правила размещения ценников.
-
Создание ценника, продающего товар: превращение ценника в эффективную рекламную листовку.
-
Правило дополнительной информации: покупатель должен знать больше.
-
Поведение продавца как часть комплекса мерчендайзинга
-
Принцип помощи покупателю. 10 причин не обращаться к продавцу.
-
Этапы продажи и типичные "болезни" продавцов.
-
Потребности покупателя, которые обязаны удовлетворить продавцы.
-
Комплекс способностей успешного продавца.
-
Психологическая и организационная подготовка продавца к рабочему дню.
-
Приемы правильного начала беседы с покупателем.
-
Развитие умения слушать и слышать покупателя.
-
Обучение техникам управления покупателем во время беседы.
-
Преодоление возражений покупателей.
-
Приемы завершения сделки.
-
Разбор типичных ошибок продавцов Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |