Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Победить великана! Как магазину в конкурентной борьбе победить сетевого гиганта

с 19 по 20 июня 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Программа семинара является отражением уникальной практики автора, одного из известнейших специалистов в области организации розничной торговли и мерчандайзинга, в прошлом директора крупной московской розничной сети.

Будем говорить прямо – данный семинар не является ликбезом типа: «Открытие магазина для «чайников», то есть в нем не будет описания стандартных бизнес-процессов открытия и функционирования магазина. Этот семинар станет верным руководством к действию для небольших магазинов или торговых точек, которые устали находиться под тенью сетевых гигантов и латать дыры в бюджете вместо того, чтобы получать стабильную прибыль.

Цели мероприятия
Дать участникам уникальную комплексную методологию, позволяющую небольшому магазину или небольшой сети магазинов добиться серьезного увеличения объем продаж и выйти из «тени» сетевого гиганта.

Программа мероприятия

  1. Как открыть правильный магазин. Пошаговая инструкция
    • Что такое "неправильный магазин" и почему их открывают.
    • Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации).
    • Определяем какого магазина не хватает (маркетинговый анализ внешней среды).
    • Как найти лучшее местоположение отдельностоящего магазина и магазина в торговом комплексе.
    • Определяем конкурентные преимущества нашего магазина и как он должен восприниматься покупателями.
    • Разработка концепции ассортимента магазина.
    • Разработка ценовой стратегии магазина.
    • Выбираем название магазина (маркетинговая и психологическая оценка названия).
    • Разрабатываем рекламную кампанию: минимум средств - максимум эффективности.
    • Создаем доброжелательную атмосферу магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
    • Размещаем торговое оборудование: как снять максимальную выручку с квадратного метра торговой площади.
    • Зонирование торгового зала: обеспечение максимального количества покупок.
    • Максимально эффективное расположение товара.
    • Как правильно подобрать и обучить продавцов.
    • Создаем систему контроля за ключевыми факторами успеха.
  2. Магазин открыт. Конкурентная борьба продолжается
    • Покупателей много, но расслабляться нельзя. Типичные ошибки в управлении открывшейся торговой точкой и как их избежать.
    • Акции стимулирования сбыта: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
    • Мерчандайзинг: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок.
    • BTL – акции в торговых точках: критерии использования.
    • Ради чего и как делается анализ ассортимента магазина.
    • Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
    • Оперативное управление ассортиментом: есть все: что хотят покупатели.
    • Оперативное управление ценообразованием: цена выгодна и продавцу и покупателю.
    • Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок даже по увеличившейся цене.
    • Как магазин становится брэндом и зачем это нужно.
    • Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
    • Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
    • Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
    • Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике «Kaizen.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта