|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 июня 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Программа семинара является отражением уникальной практики автора, одного из известнейших специалистов в области организации розничной торговли и мерчандайзинга, в прошлом директора крупной московской розничной сети.
Будем говорить прямо – данный семинар не является ликбезом типа: «Открытие магазина для «чайников», то есть в нем не будет описания стандартных бизнес-процессов открытия и функционирования магазина. Этот семинар станет верным руководством к действию для небольших магазинов или торговых точек, которые устали находиться под тенью сетевых гигантов и латать дыры в бюджете вместо того, чтобы получать стабильную прибыль. Цели мероприятия Дать участникам уникальную комплексную методологию, позволяющую небольшому магазину или небольшой сети магазинов добиться серьезного увеличения объем продаж и выйти из «тени» сетевого гиганта. Программа мероприятия
-
Как открыть правильный магазин. Пошаговая инструкция
-
Что такое "неправильный магазин" и почему их открывают.
-
Как на самом деле люди выбирают магазин (основы потребительской мотивации).
-
Определяем какого магазина не хватает (маркетинговый анализ внешней среды).
-
Как найти лучшее местоположение отдельностоящего магазина и магазина в торговом комплексе.
-
Определяем конкурентные преимущества нашего магазина и как он должен восприниматься покупателями.
-
Разработка концепции ассортимента магазина.
-
Разработка ценовой стратегии магазина.
-
Выбираем название магазина (маркетинговая и психологическая оценка названия).
-
Разрабатываем рекламную кампанию: минимум средств - максимум эффективности.
-
Создаем доброжелательную атмосферу магазина (фирменный стиль, свет, цвет, запах, звук).
-
Размещаем торговое оборудование: как снять максимальную выручку с квадратного метра торговой площади.
-
Зонирование торгового зала: обеспечение максимального количества покупок.
-
Максимально эффективное расположение товара.
-
Как правильно подобрать и обучить продавцов.
-
Создаем систему контроля за ключевыми факторами успеха.
-
Магазин открыт. Конкурентная борьба продолжается
-
Покупателей много, но расслабляться нельзя. Типичные ошибки в управлении открывшейся торговой точкой и как их избежать.
-
Акции стимулирования сбыта: увеличение объема продаж за счет существующих покупателей.
-
Мерчандайзинг: увеличение объема продаж за счет увеличения количества импульсных и повторных покупок.
-
BTL – акции в торговых точках: критерии использования.
-
Ради чего и как делается анализ ассортимента магазина.
-
Как не спутать спрос со сбытом: проведение мониторингов уровня удовлетворения потребностей покупателей.
-
Оперативное управление ассортиментом: есть все: что хотят покупатели.
-
Оперативное управление ценообразованием: цена выгодна и продавцу и покупателю.
-
Создание программы увеличения лояльности покупателей: увеличение повторных покупок даже по увеличившейся цене.
-
Как магазин становится брэндом и зачем это нужно.
-
Организация наиболее эффективной материальной и нематериальной мотивации персонала: нетрадиционные методы.
-
Контроль продавца на каждой стадии совершения сделки с покупателем, как условие постоянно повышающегося объема продаж.
-
Увеличение эффективности существующих методов контроля за результатами деятельности торгового аппарата.
-
Последующее увеличение эффективности магазина за счет внедрения стратегии совершенствования бизнеса по методике «Kaizen. Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |