Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Продажи по телефону

с 19 по 20 июня 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.

В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки.

Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании?
Каковы эффективные инструменты телефонного общения?

На сегодняшний день продажи по телефону, безусловно, лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж. Казалось бы, что может быть проще – позвонить клиенту и предложить ему товар (услугу) или выгодное сотрудничество. Но если бы все было так безоблачно и просто, то зачем бы мы стали разрабатывать данный тренинг? Действительно, зачем? Тут нет ответа на вопрос ЗАЧЕМ? В программу данного тренинга мы заложили все практические инструменты, которые необходимы для эффективных телефонных продаж. Иными словами, о том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.

Цели мероприятия
Научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для работы с клиентами по телефону.

Программа мероприятия

  1. Продажи по телефону
    • Особенности телефонных продаж.
    • Виды телефонных продаж.
    • Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
    • Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.

  2. Как подготовиться к телефонному разговору?
    • Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
    • Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
    • Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
    • Как преодолеть страх и неуверенность?

  3. Как начать телефонный разговор?
    • Исходящие звонки («Холодные звонки»):
      • Как представиться?
      • Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
      • Как выйти на нужное лицо?
      • Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
    • Входящие звонки:
      • Приветствие.
      • Выявление потребностей.
      • Навыки активного слушания.

  4. Классификация клиентов
    • Типичные виды поведения клиента.
    • Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
    • Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?

  5. Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
    • Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
    • Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
    • Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
    • Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
    • Как правильно закончить беседу?

  6. После окончания телефонного разговора
    • Анализ телефонного разговора.
    • Составление плана дальнейших действий.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снежкова Марина Леонидовна. Бизнес-тренер, коач-консультант. Член COACHVILLE (Международный клуб коучей в РФ). Опыт практической деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 10 лет. Владеет следующими GOAL – технологиями: BSC, KPI, MBO, SMART, STANDART, BONUS. Владеет методом оценки персонала «ассесмент центр», АКМР, 2002 г. Образование высшее техническое (МИРЭА, 1992 г.).

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта