|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 19 по 20 июня 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
О том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг.
В условиях постоянно нарастающей конкуренции компании делают ставки на повышение уровня квалификации специалистов и, в первую очередь, тех, кто организует и обеспечивает продажи. В настоящее время одной из актуальных форм продажи является продажа с использованием телефона. Телефон используется в разных целях: знакомство с клиентом; договоренность о встрече; осуществление полного цикла продажи, то есть заключение сделки.
Как превратить каждый исходящий звонок в прибыль компании? Каковы эффективные инструменты телефонного общения?
На сегодняшний день продажи по телефону, безусловно, лидируют в списке самых актуальных и прибыльных форм продаж. Казалось бы, что может быть проще – позвонить клиенту и предложить ему товар (услугу) или выгодное сотрудничество. Но если бы все было так безоблачно и просто, то зачем бы мы стали разрабатывать данный тренинг? Действительно, зачем? Тут нет ответа на вопрос ЗАЧЕМ? В программу данного тренинга мы заложили все практические инструменты, которые необходимы для эффективных телефонных продаж. Иными словами, о том, как правильно вести телефонный разговор, какие инструменты использовать для того, чтобы добиться своей цели, можно узнать, посетив данный тренинг. Цели мероприятия Научить участников использовать конкретные инструменты телефонных продаж и отработать практические навыки, необходимые для работы с клиентами по телефону. Программа мероприятия
- Продажи по телефону
- Особенности телефонных продаж.
- Виды телефонных продаж.
- Факторы успеха в телефонных продажах. Типы профессионального поведения продавца.
- Как с психологической точки зрения правильно вести телефонные разговоры.
- Как подготовиться к телефонному разговору?
- Управление временем. Как правильно выбрать цель и время для разговора?
- Составление плана телефонной беседы. Что необходимо иметь под рукой?
- Как эмоционально настроиться на разговор? Приемы саморегуляции голоса.
- Как преодолеть страх и неуверенность?
- Как начать телефонный разговор?
- Исходящие звонки («Холодные звонки»):
- Как представиться?
- Что говорить, чтобы заинтересовать клиента?
- Как выйти на нужное лицо?
- Что делать, если клиент не хочет с Вами общаться?
- Входящие звонки:
- Приветствие.
- Выявление потребностей.
- Навыки активного слушания.
- Классификация клиентов
- Типичные виды поведения клиента.
- Экспресс-диагностика «типа» клиента по телефону.
- Как взаимодействовать с разными типами клиентов: какой стиль общения выбрать?
- Как правильно вести диалог с клиентом? Законы успешной продажи
- Как выявлять и анализировать потребности клиента: техники вопросов и активного слушания?
- Как презентовать свой товар/услугу так, чтобы клиент понял выгоду от взаимодействия с Вами и Вашей фирмой?
- Как отвечать на вопросы и возражения клиента?
- Как подвести итог разговору и договориться о дальнейших действиях?
- Как правильно закончить беседу?
- После окончания телефонного разговора
- Анализ телефонного разговора.
- Составление плана дальнейших действий.
Краткая информация об авторе (докладчике) Снежкова Марина Леонидовна. Бизнес-тренер, коач-консультант. Член COACHVILLE (Международный клуб коучей в РФ). Опыт практической деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет.
Опыт проведения тренингов и семинаров – более 10 лет. Владеет следующими GOAL – технологиями: BSC, KPI, MBO, SMART, STANDART, BONUS. Владеет методом оценки персонала «ассесмент центр», АКМР, 2002 г. Образование высшее техническое (МИРЭА, 1992 г.). Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |