|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 2 по 3 июня 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций.
Как продавать, не давая скидок и получать еще больше прибыли? Как бороться с возражениями «Дорого»?
Каков портрет успешного профессионала в области продаж? Он легко находит общий язык с любым клиентом, в течение одной доли секунды выявляет его потребности, виртуозно борется с возражениями, ловко избегает манипуляций. А когда разговор заходит о деньгах, он находит самые яркие и неопровержимые аргументы, обосновывая цену своего торгового предложения (при этом речь о скидках даже не идет). В общем, в конце переговоров у клиента не остается иного выбора, как достать ручку и поставить свою подпись в контракте. Программа мероприятия
- Что мешает продавать ДОРОГО?
- Психологические барьеры обоснования цены
- Техники преодоления страхов и стеснений
- Техники убедительной речи и поведения
- Практикум – демонстрация уверенности в оправданности цены
- Диагностика психологического типа клиентов
- Типология Маерс-Бригс
- Техники определения типа клиента – отношение к деньгам
- Влияние на клиентов в процессе принятия решения по цене
- Практикум: переговоры с разными типами клиентов
- Манипуляции в переговорах по деньгам и техники противостояния им
- Манипуляции усиленного влияния на принятие решения
- Манипуляции с самооценкой
- Манипуляции с использованием авторитетов и моральных принципов
- Манипуляции с информацией
- Практикум – отработка противостояния манипуляциям
- Техники аргументации цены
- Место аргументации по цене в процессе переговоров
- Пять способов обосновать цену
- Использование конкурентных преимуществ компании в доказательстве цены
- Работа с возражением «ДОРОГО!»
- Практикум – обоснование цены
Краткая информация об авторе (докладчике) Шухат Виктория Вадимовна. Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Структурный подход к потребностям организации. Серьезная предварительная подготовка. Использование Уникальных Конкурентных преимуществ заказчика. Посттренинговое и постпроектное сопровождение. Контроль результатов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |