|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 9 по 10 июня 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Как избежать разрозненности интересов и ориентировать подчиненных на выполнение общей задачи? Как скоординировать работу команды и устранить конфликты внутри коллектива? Как мотивировать каждого члена команды на максимально успешную работу?
Как сплотить сотрудников в единую команду? Как сформировать долгосрочную систему мотивации персонала и повысить лояльность сотрудников?
Эффективно работающая и позитивно настроенная слаженная команда сотрудников – залог успешного бизнеса и мечта любого руководителя. Пассивные, вечно недовольные подчиненные, которые, не смотря на достойную оплату, относятся к своей работе безответственно и без особого интереса, регулярно высказывающие претензии к друг другу и к компании в целом, вряд ли могут быть должной опорой в достижении конкретных бизнес-целей. Цели мероприятия Обучить участников современным технологиям формирования рабочей команды и методам мотивации персонала. Программа мероприятия
- Как создать Эффективную Команду
Цель этапа: передать участникам техники диагностики потенциального сотрудника, критерии его отбора, а также создать навык эффективного введения нового человека в должность и в уже имеющийся коллектив.
- Знак Качества Сотрудника.
- Процесс Приема на работу.
- Формирование Команды.
- Как ведут себя члены группы в процессе работы
Цель этапа: познакомить участников с методикой анализа групповой динамики, методикой выявления лидеров и аутсайдеров, технологией сплочения команды для работы над проектом.
- Типы групп.
- Распределение ролей внутри группы.
- Нормы существования в группе – неписанные правила.
- Как сформировать престиж членства в группе.
- Как сформировать чувство сплоченности.
- Как стать эффективным руководителем
Цель этапа: передать участникам методику делегирования полномочий, научить определять критерии передаваемых и непередаваемых подчиненным дел, освоить алгоритм эффективного производства рабочих совещаний.
- Рабочие совещания.
- Групповое и Единоличное Принятие Решений.
- Демократизм и Авторитаризм Принятия Решений.
- Матрица Делегирования.
- Этапы продаж – что надо контролировать
Цель этапа: передать участникам технологии, необходимым каждому руководителю, перед которым стоит задача контролировать поведение своих сотрудников при их общении с клиентом в процессе продаж. Рассмотреть «реперные точки» и сложные моменты, которые чаще всего возникают на практике.
- Выстраивание контакта.
- Выявление потребностей.
- Продающая презентация.
- Работа с возражениями.
- Перевод на сделку.
- Основные типы мотивации
Цель этапа: рассмотреть методики и технологии различных типов мотивации, способы диагностики профиля мотивации конкретного сотрудника.
- Денежная мотивация.
- Моральная мотивация.
- Прямая и косвенная мотивация.
- Факторы, влияющие на удовлетворенность сотрудника
Цель этапа: передать участникам технологию микроисследования уровня удовлетворенности сотрудников и обсудить тактику поведения при проблемах в каждом из 12 параметров.
- Соблюдение принципа справедливости.
- Карьерный и профессиональный рост.
- Выявление уровня удовлетворенности сотрудников.
- Неденежная валюта руководителя
Цель этапа: дать участникам конкретные рецепты, позволяющие значительно расширить свой профессиональный поведенческий диапазон.
- Валюта работы.
- Валюта карьеры.
- Валюта личностного роста.
- Валюта вдохновения.
- Валюта моральной поддержки.
- Факторы демотивации
Цель этапа: дать участникам ответы на вопросы: что расстраивает сотрудника, чего руководитель не должен допускать в рамках профессиональной этики, как использовать демотивацию себе на пользу.
- Финансовые факторы.
- Моральные факторы.
- Создание системы мотивации сотрудника
Цель этапа: подведение итогов и обсуждение результатов.
- Схема создания система мотивации.
- Практические методы внедрения системы мотивации в подразделение.
- Критерии оценки созданной системы мотивации.
Краткая информация об авторе (докладчике) Шухат Виктория Вадимовна. Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Структурный подход к потребностям организации. Серьезная предварительная подготовка. Использование Уникальных Конкурентных преимуществ заказчика. Посттренинговое и постпроектное сопровождение. Контроль результатов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |