Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для генерального директора

с 30 июня по 5 июля 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Данный курс даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора.

Стратегические задачи, которые приходится решать генеральному директору, отличаются по своему характеру от задач, стоящих перед другими сотрудниками компании. Для принятия стратегических решений во многих случаях требуются принципиально иные профессиональные знания и навыки, чем для решения текущих управленческих вопросов. Данный курс, как и все Практический курсы, даст реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт авторов делают обучение весьма интересным и полезным.

Курс построен исходя из анализа ошибок, совершаемых подавляющим большинством руководителей. Ошибки выявлялись на разных стадиях развития организаций различного размера и организационной структуры путем: анкетирования, тестирования, личных бесед, анализа прессы и судебной практики, ревизий и аудиторских проверок, экспертиз по уголовным делам, которые проводились авторами семинара и их коллегами более чем на протяжении 12 лет в Российской Федерации и за рубежом.

Ни один жизненный план не может быть прописан настолько четко, чтобы каждому из нас оставалось лишь досконально ему следовать. И все-таки получить полезный совет, увидеть и понять, как им воспользоваться - тоже немаловажно.

Цели мероприятия
Предоставить реальные, прикладные технологии и методики, необходимые для эффективной работы генерального директора.

Программа мероприятия

Программа рассчитана на 6 дней.

I. Кто такой генеральный директор? Позиционирование, карьера, особенности личного развития

  1. Структурное позиционирование
    • Волк-одиночка или Капитан команды? "Свой среди чужих" или "чужой среди своих".
    • Иерархическое положение и требования закона.
    • Полномочия и личная ответственность руководителя.
    • Цели и задачи позиции.
    • Роли генерального директора в организации в зависимости от структурного позиционирования.
    • Стратегическая позиция и компетенция генерального директора.

  2. Личное позиционирование
    • Личные качества и профессиональные требования.
    • Карьера и стратегия.
    • Психологические требования.
    • Трудовой договор или наемник.

  3. Взаимодействие с собственниками
    • Совет директоров
    • Собрание Собственников
    • Ревизионная комиссия, Аудиторский комитет
    • А если я - Собственник (вопросы ответственности по закону)

II. Стратегия выбора - Бюджетирование и Система сбалансированных показателей

  1. Причины появления Balanced Scorecard и ее сущность
    • Недостатки традиционной системы бюджетного управления и способ их устранения в Balanced Scorecard
    • Стратегические направления деятельности компании.
    • Принципы организации, ориентированной на стратегию.
    • Примеры из практики внедрения ССП российскими компаниями.

  2. Финансовый анализ как инструмент разработки Balanced Scorecard
    • Методика перевода выводов финансового анализа в область ССП.
    • Интерпретация в терминах ССП разделов: имущественное положение предприятия, состояние запасов и затрат, дебиторской задолженности, движения денежных средств, источников финансовых ресурсов, ликвидности баланса, финансовой устойчивости, рентабельности.

  3. Бюджетирование и автоматизация в Balanced Scorecard
    • Стратегический и тактический бюджеты.
    • Средства автоматизации: обзор компьютерных программ для ССП, представленных на российском рынке.
    • Программы ARIS BSC и HyperionPS.

III. Основы эффективной финансовой деятельности. Кредитная политика организации и дебиторская задолженность

  1. Управление налоговыми обязательствами
    • Стратегия налогового планирования.
    • Налоговая оптимизация.
    • Построение налоговой модели организации.
    • Сбалансированное поведение - как не создавать дополнительных рисков.
    • Налоговый контроль - основы защиты.

  2. Система финансового учета в организации
    • Управленческий, бухгалтерский и налоговый учет: различия и взаимосвязь.
    • Эффективность системы управленческого учета.
    • Управленческий учет на предприятии.
    • Современные подходы к бюджетированию.

  3. Кредитная политика
    • Методы формирования эффективной кредитной политики организации.
    • Работа с дебиторской задолженностью.

IV. Стратегический маркетинг

  1. Что такое маркетинговая стратегия и как она влияет на увеличение объема продаж?

  2. Критерии жизнеспособности и эффективности маркетинговой стратегии
    • Определение реальной цели маркетинговой стратегии.
    • Способы достижения маркетинговых целей.
    • Принцип силы/ принцип победителя.
    • Исследование потребителей (целевого сегмента).
    • Концентрация ресурсов компании.

  3. Различные подходы к построению маркетинговой стратегии
    • "Типовые" стратегии. Существуют ли они?
    • Критический анализ методики Портера.
    • Опасности SWOT-анализа и других экспертных методов.

  4. Методика создания конкурентных преимуществ

  5. Маркетинговые войны - эффективный метод разработки стратегии продаж

  6. Методика позиционирования

V. Организационное управление и функционирование организации. Внутренний контроль

  1. Организационное управление и модель организации.
    • Стратегия и тактика организационного конструирования.
    • Экономическое управление холдингом (сетью).
    • Основные службы:
      • Финансы.
      • Кадры.
      • Производство.
      • Сбыт и маркетинг.
      • Безопасность.

  2. Система Внутреннего Контроля (СВК)
    • Организация и выбор системы внутреннего контроля.
    • Правовые основы
      • Закон об акционерном обществе.
      • Закон Сайбернса-Оксли (США, 2002) о системе внутреннего контроля - Аудиторские комитеты.
      • Кодекс корпоративного поведения (ФКЦБ).
    • Органы финансового контроля организации
      • Ревизионная комиссия.
      • Отдел внутреннего аудита.
      • Аудиторский комитет.
    • Задачи и методы работы Системы Внутреннего Контроля
      • Методы и виды финансового контроля
      • Контрольные мероприятия: практические аспекты проведения
      • Финансовая дисциплина и ее формирование
      • Контроль (аудит) рациональности и эффективности
      • Виды внутреннего контроля
      • Контроллинг
        • Внутренний аудит
        • Ревизия
        • Бухгалтерский контроль
    • Принципы обеспечения защиты коммерческой тайны
    • Как работать с аудиторами. Что они могут и что не могут?

VI. Современная договорная и претензионная работа

  1. Современные аспекты договорной работы генерального директора
    • Как правильно спланировать сделку? Простота - хуже воровства?
    • Как вести себя во время переговоров?
    • Что проверять у контрагента
    • Как составить договор и контролировать его исполнение?
    • Как реагировать на изменение обстоятельств?

  2. Контроль за судебно-претензионной работой

  3. Основы досудебного урегулирования споров

  4. Судебные доктрины и их влияние на стратегию выбора поведения организации

  5. Защита интересов организации в судебном процессе

Краткая информация об авторе (докладчике)
Павленко Николай Анатольевич, Терехин Константин Игоревич, Цветков Игорь Васильевич

Продолжительность программы
6 дней

Стоимость обучения
52 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта