|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 16 по 20 июня 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
В процессе обучения Вы получите необходимые знания и умения для эффективного планирования и развития деятельности своей компании и сможете отработать их в ходе специальных практических заданий.
Предприятие, которое не развивается, не может рассчитывать на успешное продолжение своего бизнеса. Эффективное развитие обеспечивает грамотно выстроенная система планирования, которая является жизненно важной функцией в деятельности любой компании. Цели мероприятия Получить знание современной методики стратегического управления, практические навыки по составлению и консолидации "в одном пакете" стратегических карт, бизнес-планов, бюджетов и оперативных планов, а также инструменты для решения задач планирования и управления на важнейших направлениях деятельности предприятия. Программа мероприятия
- Развитие бизнеса: эффективные подходы и беспроигрышные варианты.
- Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов.
- К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
- Успешное развитие бизнеса. Школы стратегий.
- Шесть основных направлений развития бизнеса.
- Технология успешного развития: ключевые составляющие во внешней и во внутренней среде компании.
- Эффективные цели в бизнесе: стоимость компании и дивиденды
- Цели: к чему устремлены и на что ориентированы.
- Как организовать работу отдела (департамента) стратегического планирования. Положения о комитете по стратегическому планированию и финансам. Положение о подразделении, осуществляющем стратегическое планирование.
- Распределение ролей: владельцы, генеральный директор, директора и стратеги. Влияние опыта, образования, применяемых технологий на успешность бизнеса.
- Типовые стратегии. Просто о сложном.
- Технология принятия решений.
- Ежедневное применение стоимостного подхода
- Управление бизнесом на основе одной общей цели для всех уровней менеджмента.
- Важнейшие вопросы, интересующие владельцев и топ-менеджмент организации.
- Преимущества перед альтернативными методиками управления бизнесом.
- Схема управления бизнесом через прирост его стоимости.
- Альтернативные инструменты получения доходов.
- Стандарты по расчету стоимости бизнеса.
- Концепция управления стоимостью организации.
- Модели и методы оценки стоимости компании.
- Международные стандарты стоимости.
- Расчет EVA: рост или падение стоимости бизнеса - основной показатель для стратегического планирования.
- Панель индикаторов стратегического управления бизнесом
- Уровни формирования стратегии бизнеса.
- Методика стратегического управления бизнесом через панель ключевых индикаторов.
- Практическое применение стратегического управления в организации на всех уровнях.
- Стратегический анализ
- Подходы и методы: PEST-анализ, методы отраслевого и конкурентного анализа, SWOT-анализ, портфельный анализ, методы прогнозирования.
- Объекты анализа.
- Результаты анализа.
- Анализ общего внешнего (макроэкономического) окружения
- Основные этапы стратегического анализа макросреды.
- Выбор и оценка факторов общего внешнего окружения для мониторинга.
- Сценарии будущего. Алгоритм разработки сценариев будущего.
- Анализ мировых тенденций.
- Стратегический анализ ближайшего внешнего (отраслевого) окружения
- Анализ структуры отраслевого окружения.
- Доминантные отраслевые характеристики.
- Построение карт стратегических групп конкурентов.
- Определение ключевых факторов успеха в отрасли.
- Методика анализа отраслевой цепочки ценности.
- Конкурентоспособность региона. Модель "национального ромба".
- Оценка относительной отраслевой привлекательности.
- Стратегический анализ внутренней среды предприятия
- Цели стратегического анализа.
- Схема стратегического анализа компании.
- Структура и система управления.
- Типичные проблемы на этапе стратегического анализа.
- Анализ компании "7s".
- Факторный анализ подсистем внутренней среды предприятия.
- Построение инновационного профиля организации.
- Сценарный анализ.
- Типичные проблемы на этапе стратегического прогнозирования
- Разработка миссии и целей организации
- Как заставить работать миссию организации.
- Разработка стратегических целей. Принципы формулирования целей.
- Сроки установки целей.
- Отличия целей от задач.
- Области постановки целей.
- Система целей организации.
- Системы показателей, используемых для постановки целей.
- Группы держателей интересов организации и их влияние на систему постановки целей.
- Стратегии организации
- Корпоративные стратегии: Стратегии стабилизации, стратегии роста, стратегии свертывания.
- Стратегии бизнеса: стратегии сокращения издержек, стратегии дифференциации, стратегии фокусирования.
- Функциональные стратегии: финансовые стратегии, стратегия управления персоналом, стратегия в области информационных технологий, ресурсные стратегии.
- Разработка и выбор стратегии
- Подходы и методы:
- Нормативный подход.
- Ситуационный подход.
- Аналитические методы.
- Экспертные методы.
- Стратегии:
- Интернациональная.
- Межотраслевая.
- Отраслевая.
- Корпоративная.
- Деловая и конкурентная.
- Функциональные стратегии.
- Этапы разработки и выбора:
- Определение стратегических альтернатив.
- Доводка альтернатив.
- Анализ и оценка альтернатив.
- Выбор стратегии.
- Финансовая стратегия бизнеса
- Разработка и анализ финансовой стратегии компании:
- Комплексные финансовые показатели (CFI), связь с целями и стратегией компании.
- Анализ и диагностика текущей финансовой стратегии.
- Матрицы финансовой стратегии - моделирование будущего компании.
- Выбор и достижение стратегических целей компании через управление рисками: цели, задачи, инструменты
- Качественная и количественная оценка рисков.
- Инвестиционные проекты и инвестиционный риск - современные международные стандарты разработки и анализа бизнес-проектов.
- Анализ риска и разработка финансовых сценариев.
- Мониторинг и анализ состояния компании с точки зрения риск-менеджмента.
- Стратегическое бюджетирование: алгоритмы и процессы
- Стратегическая финансовая модель бюджетирования.
- Выбор объектов бюджетирования. Система регламентов компании, постановка стратегического бюджетирования в компании.
- Типовые серьезные ошибки бюджетирования.
- Стратегический контроллинг в компании. Реализация финансовой стратегии бизнеса путем превентивного избегания/устранения неблагоприятных для компании факторов и ситуаций.
- Кадровая стратегия и ее проекция на общую стратегию бизнеса
- Ключевые вопросы управления персоналом при реализации стратегии.
- Модель управления кадрами.
- Универсальная методика подбора кадров в соответствии с выбранной стратегией.
- Модель "Профиль успеха".
- Система планов по реализации стратегии
- Планирование сроков реализации стратегии.
- Планирование ресурсного обеспечения реализации стратегии.
- Разработка инвестиционного бюджета реализации стратегии.
- Разработка схемы финансирования стратегии.
- Реализация стратегии
- Результаты:
- Улучшение или стабилизация финансовых результатов, рост стоимости бизнеса.
- Повышение репутации.
- Улучшение конкурентных позиций.
- Освоение новых видов деятельности, продуктов, технологий, рынков.
- Области изменений:
- Организационная культура.
- Организационная структура.
- Системы управления.
- Стиль руководства.
- Ресурсы: материальные, финансовые, трудовые, информационные.
- Средства:
- Политика.
- Планы, программы, проекты.
- Бюджеты.
- Процедуры и регламенты.
Кейсы (практические задания)
- Кейс по компании Big.
- Определение уровня стратегичности в личности руководителя.
- Экспресс диагностика организации.
- Кейс "Доля рынка компании и ее финансовая стратегия".
- Выбор типовой стратегии.
- Выбор стратегии на основе матрицы BKG.
- Анализ стратегии компании через матрицу финансовых стратегий.
- Расчет реальной стоимости компании.
- Инвестиционный и сценарный анализ.
- Анализ эффективности системы управления финансами в компании.
Краткая информация об авторе (докладчике) Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Шаламова Наталия Гавриловна Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Данный курс рассчитан на директоров по стратегическому планированию, развитию, руководителей и собственников предприятий, членов наблюдательных советов компаний, а также на начальников планово-экономических отделов, руководителей бюджетных служб, корпоративных аналитиков, руководителей КРУ. Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 38 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru
| | | |