Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление деятельностью телекоммуникационных компаний. Организационные и экономические вопросы

с 16 по 20 июня 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Особенности рынка услуг связи.

2. Законодательство, изменения в законодательстве.
Правовое обеспечение деятельности предприятий связи.
Взаимосвязь трудового и коммерческого законодательства – изменения в трудовом законодательстве.
Тенденции и перспективы в сфере управления радиочастотным спектром – по материалам VI Международного симпозиума по электромагнитной совместимости и электромагнитной экологии.
Новое в законе «О связи»: разовая и ежегодная плата за пользование радиочастотным спектром. Ресурсный и затратный подходы к определению тарифов.

3. Концепция нового классификатора основных фондов телекоммуникационных компаний. По материалам совместной работы с ОАО «Связьинвест».

4. Управление качеством связи. Сертификация средств связи.

5. Управление развитием телекоммуникационной компании. Бизнес-планирование в телекоммуникационных проектах.
Маркетинговый раздел бизнес-плана (ассортимент услуг связи: оплата по трафику, аренда каналов связи, оплата доступа в сеть, международный роуминг, распространение карт, ценовая политика, прогноз динамики продаж).
Прогнозирование динамики текущих затрат (приобретение оборудования связи, программное обеспечение, биллинговые системы и т.п.).

6. Управление взаимоотношениями с клиентами. Характеристики услуг связи и основные направления работы с ними. Конкуренция на телекоммуникационных рынках. Регулирование деятельности в телекоммуникациях. Управление взаимоотношениями с клиентами: привлечение, продажи, персональная работа. Совершенствование бизнес-процессов организации для улучшения качества услуг и корпоративная культура. Подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Качество обслуживания. Развитие бизнеса с ключевыми партнерами фирмы.

7. Количественные методы анализа влияния рисков на инвестиционные проекты в сфере телекоммуникаций.
Классификация источников риска и рисковых событий. Матрица рисков.
Модель анализа влияния рисковых событий.
Целевые функции инвестиционного проекта.
Глобальная и локальная функции чувствительности проекта.
Оценка влияния совокупности рисковых событий (колебания спроса на услуги связи, негативные действия конкурентов, колебания цен поставщиков и др.).
Сравнение степени рискованности проектов на основе индексов чувствительности.

8. Особенности управления персоналом на предприятиях связи в современных условиях.
Мотивация персонала предприятий и подразделений связи. Компенсационная политика на предприятиях связи. Социальные льготы и выплаты.
Должностные инструкции начальника службы связи, начальника службы эксплуатации радиотехнического оборудования и связи, инженера специальной связи, оператора связи и т.д.
Психологические особенности ИТ специалистов телекоммуникационных компаний.
Необходимость и особенности взаимодействия персонала подсистем (отделов, служб и т.п.) организационной структуры оператора для качественного обслуживания клиентов.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители, экономисты, топ-менеджеры и специалисты телекоммуникационных предприятий, все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
21830 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта