Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Отдел закупок: эффективное управление закупками, работа с поставщиками, коммерческие переговоры о цене и условиях

с 24 по 25 июля 2008 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Как оптимально выстроить стратегию закупочной деятельности? Как подобрать поставщика и оценить качество продукции? Когда строить партнерские, а когда «оппортунистические» отношения? Какую тактику переговоров выбрать именно с этим поставщиком и сделать так, чтобы он принял ваши условия? Как правильно торговаться и заплатить за товар минимальную цену? Именно об этом пойдет речь на тренинге.

Программа мероприятия

1. Эффективный отдел закупок.

  • Мировые и российские тенденции в области закупок. Изменения и основные концепции.
  • Варианты организации снабжения. Централизация и децентрализация закупочной деятельности.
  • Компетенции, необходимые для эффективного осуществления закупок. Ключевые показатели результативности менеджера отдела закупок.

2. Стратегия закупочной деятельности.

  • Взаимосвязь закупок с производством, сбытом, складированием, финансовыми службами.
  • Задачи типа «Сделать или купить». Аутсорсинг. Субподрядные отношения.
  • Поиск информации о поставщиках и создание банка данных.
  • Источники информации о поставщиках. Критерии выбора поставщиков.
  • Десять позиций эффективной оценки поставщика. Расчет рейтинга поставщика. Проведение тендера.
  • Сегментация базы поставщиков. Разработка стратегии взаимоотношений с поставщиками. Партнерские отношения и отношения, построенные по принципу экономической целесообразности ("оппортунистические" отношения)
  • Оценка результатов работы с выбранными поставщиками.
  • Документы организации, регламентирующие закупочную деятельность. Распределение прав и ответственности.

3. Работа с поставщиками. Переговоры о цене и условиях.

  • Подготовка к беседе с поставщиками.
  • Обсуждение условий. Специфика переговоров о цене. Торговые скидки и торговые наценки. Основные правила торгов и их использование в процессе переговоров.
  • «Мягкие» и «жесткие» и принципиальные переговоры.
  • Собственный переговорный стиль и его развитие.
  • Методы аргументации, убеждения, влияния. Манипулятивные техники. Тактика уловок.
  • Позиционный торг и примирение интересов. Поиск взаимной выгоды. Результативные уступки. Поиск дополнительных выгод и преимуществ.
  • Возможности создания партнерских отношений. Преимущества и недостатки партнерства.
  • Приемы эффективного завершения переговоров. Подведение итогов. Оформление сделки.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Озоль Сергей. Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др. Профессиональный опыт: опыт ведения собственного бизнеса более 10 лет; с 2000 года - бизнес-тренер, консультант; с 2003 года - консультант по управлению Швейцарского Фонда по Техническому Сотрудничеству «Swisscontact»; Президент группы компаний «Интеллект Сервис».

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители компаний и подразделений, коммерческие директоры, руководители и менеджеры отдела закупок, менеджеры по логистике, специалисты по качеству, финансовые менеджеры и т.д.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
15000 р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта