|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 по 31 июля 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Тренинг включает в себя классическую «гарвардскую» школу переговоров «win-win», а также рассматривает систему «переговоров без возражений» Джима Кемпа «сначала скажите «НЕТ», позволяющую не только избежать возражения и заключить сделку, но и получить максимально выгодные условия. Все участники тренинга отработают на практике предложенные методики, получат ответы на свои вопросы и обратную связь от тренера Программа мероприятия
1. Классическая (гарвардская) технология переговоров.
-
Подготовка к переговорам. Создание плана переговоров.
-
Как установить контакт и создать доверительную атмосферу в процессе переговоров.
-
Переговоры при личной встрече с партнером, клиентом.
-
Специфика переговоров по телефону. Переговоры с несколькими партнерами.
-
Работа с мотивами и интересами партнеров по переговорам.
-
Стратегия сотрудничества: как применить ее на практике.
-
Работа с возражениями. Сложные моменты в переговорах: что делать, если…
-
Способы завершения сделки. Оценка эффективности переговоров.
2. Противодействия манипуляциям в переговорах.
-
Виды манипуляций в переговорном процессе. Распознавание стратегии манипулятора.
-
Способы отражений. Защита от манипуляций. Принятие корректных ответных мер.
-
Работа с «жесткими» переговорщиками. Технология работы с агрессией в переговорах.
-
Работа с угрозами и шантажом. Как пробить «каменную стену» и отразить «атаку».
3. Переговоры, которые начинаются с «нет».
-
Сначала скажите «нет». Движущие силы и «горючее» переговоров; Эффект Коломбо.
-
Контроль процесса, а не результата. Что это такое, зачем это нужно.
-
Техники ведения переговоров. Забота; контрвопрос; связка; «3+»; «леска»; «качели».
-
Описание, а не создание «боли» клиента. Работа с «болью».
-
«Бюджет переговоров» и как им пользоваться;
-
Повестка дня и план переговоров как мощное оружие;
-
Подготовка к завершению переговоров. Краткая информация об авторе (докладчике) Мизернюк Аркадий. Образование: Киевское Высшее Военное Общевойсковое Командное Училище. Дальневосточная Государственная Морская Академия, Владивосток, факультет психологии. Институт Бизнеса и Политики, Москва, «менеджмент организации». Тренинги MIELE, BOSCH-SIEMENS, AEG, ELECTROLUX, ARISTON, CANDY, «Active Selling, Advanced Sales Skills», IME «International Management Education», Хельсинки. Тренинги ШМ «АРСЕНАЛ»: «Технология успеха», «Управление отделом продаж» Р. Лукич, семинар «Опыт и проблемы создания региональных логистических центров», семинар «Актуальные вопросы экономического развития организаций при реструктуризации». СПб, VII-я конференция «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Мастер-классы: С. Аветисяна «Физика и метафизика бренда», Е. Сидоренко «Методология ведения тренинга», профессора Д. Белухина «Оказание влияния на поведение другого человека» в контексте повышения квалификации в системе гуманистической направленности «человек-человек». Мастер-класс Е. Сидоренко «Методология создания новых тренингов». Тренинг Е. Сидоренко «Личностное влияние и противостояние чужому влиянию». Мастер-класс Н. Самойловой «Рекламная кампания - законы эффективности». Пб, VIII-я и IХ-я конференции «Как создать и продвигать новый тренинг или бизнес-семинар». Тренинги «Технология эффективных продаж», «Эффективный отдел закупок», «Искусство ведения переговоров», «Управленческие навыки для руководителей». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и «продажники» всех уровней, которым приходится вести деловые переговоры и заключать сложные сделки Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 14000 р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |