|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 21 по 22 июля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Приняв участие в семинаре, Вы узнаете, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела. Автор объяснит Вам, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, и как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.
Когда можно провести маркетинговое исследование самостоятельно? Где и за какую цену можно найти необходимую маркетинговую информацию? Как сэкономить при заказе маркетингового исследования?
Многие компании терпят неудачи в бизнесе из-за того, что важные стратегические решения принимаются в условиях недостаточной информации, либо на основе устаревших или ошибочных данных. Маркетинговые исследования позволяют не только получить необходимую информацию, но и снизить риск при принятии решений.
При проведении маркетингового исследования каждый раз возникает вопрос: передать решение этой задачи собственному маркетинговому отделу или заказать у исследовательской компании. Что же выбрать? Как получить необходимую маркетинговую информацию, если бюджет и так ограничен? Можно ли довериться исследовательской компании и как контролировать процесс выполнения заказа? Как интерпретировать полученные результаты и использовать их на практике?
Программа семинара составлена с использованием практических примеров из исследовательских проектов российских и иностранных компаний. Более того, автор и ведущая семинара является руководителем исследовательской компании, а также имеет многолетний опыт организации и проведения маркетинговых исследований (на ее счету более 170 успешных исследовательских проектов!).
Приняв участие в семинаре, Вы узнаете, как выполнить маркетинговое исследование быстро, недорого и эффективно силами собственного маркетингового отдела. Автор объяснит Вам, как правильно поставить задачу внешнему исполнителю маркетинговых исследований, и как его проконтролировать, как рассчитать бюджет и наиболее точно интерпретировать результаты исследования.
При заказе маркетингового исследования следует учитывать множество нюансов. Автор раскроет многие секреты исследовательских компаний, которые те предпочитают скрывать от заказчика. Вы получите ответы на вопросы:
-
Когда исследование можно выполнить самостоятельно, а когда его необходимо заказывать и почему;
-
Где и за какую цену можно найти нужную маркетинговую информацию, как можно сэкономить, приобретая данную информацию;
-
Как составить грамотное техническое задание на проведение маркетингового исследования, чтобы получить не многостраничный том бесполезного отчета, а действительно полезную информацию;
-
Как можно сэкономить, привлекая исследовательскую компанию к выполнению работы только на определенных этапах проекта;
-
Как рассчитать объем выборки для опроса и как маркетинговые агентства манипулируют выборками;
-
Как исследовательская организация может незаметно для вас, но очень выгодно для себя снизить качество выполняемого исследования, и как это можно предотвратить;
-
Где, когда, почему и как надо контролировать исследовательскую компанию;
-
Можно ли самому организовать собственную интервьюерскую сеть, и как это сделать;
-
Можно ли самостоятельно проводить фокус-группы? Что важно, а что второстепенно при проведении фокус-групп, где учат на модератора. Цели мероприятия Обеспечить необходимыми теоретическими знаниями и отработать практические навыки в планировании и организации маркетинговых исследований на предприятии. Программа мероприятия
-
Постановка системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований на предприятии
-
Место и роль системы маркетинговой информации и маркетинговых исследований в системе маркетинга предприятия, типичные ошибки в организации информационной системы маркетинга и рекомендации по их преодолению.
-
Связь между маркетинговыми исследованиями и циклом планирования маркетинга.
-
Специалисты, отвечающие за проведение маркетинговых исследований на предприятиях, их взаимодействие с маркетинг-менеджерами.
-
Основные направления и цели маркетинговых исследований. Как часто и в каких ситуациях необходимо проводить маркетинговые исследования?
-
Основные виды и источники получения маркетинговой информации. Достоинства и недостатки различных методов получения информации.
-
Релевантность маркетинговой информации и основные способы ее обеспечения.
-
Вторичная маркетинговая информация: основные источники, оценка релевантности, стоимость
-
Способы минимизации расходов на получение релевантной вторичной маркетинговой информации.
-
Планирование маркетингового исследования
-
Процедура маркетингового исследования: основные этапы и их содержание. Разработка концепции исследования: шаг за шагом с целью избежания неустранимых ошибок.
-
Выбор подхода к проведению маркетинговых исследование: проведение исследований самостоятельно или с помощью сторонних организаций – аргументы за и против, разбор типичных ситуаций.
-
Формы частичного сотрудничества с исследовательскими организациями и иные способы экономии бюджета заказного исследования.
-
Этапы переговорного процесса и взаимодействия с исследовательской организации: постулаты правильного поведения заказчика на каждом из этапов исследования.
-
Разработка research brief (запроса на проведение маркетингового исследования) и рекомендации по анализу research proposals (коммерческих предложений от исследовательских организаций)
-
Рекомендации по выбору партнера по проведению маркетингового исследования разработке технического задания на проведение маркетингового исследования.
-
Нужны ли рабочие гипотезы в маркетинговом исследовании, для чего они служат и как формируются. Основные исследовательские методы проверки рабочих гипотез.
-
Общие подходы к разработке рабочего инструментария исследования и правила его пилотирования.
-
Проведение маркетингового исследования
-
Основные методы и формы контроля качества первичной маркетинговой информации при проведении опросов, при наблюдениях и др.
-
Типичные ошибки, которые совершаются предприятиями при организации полевых исследований потребителей или конкурентов собственными силами или силами сторонних исследовательских организаций, способы их преодоления. Надежные методы контроля качества данных, собранных в результате опросов.
-
Формы и методы контроля качества полевой работы исследовательских организаций.
-
Рекомендации по формированию собственной эффективной интервьюерской сети.
-
Методы наказания и поощрения интервьюеров.
-
Основные формы предоставления результатов маркетингового исследования.
-
Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка
-
Определение емкости рынка товаров и услуг: базовые подходы, их преимущества и недостатки. Исходная информация для определения емкости рынка. Прогнозирование потенциальной емкости рынка. Примеры определения валидных (пригодных) методов оценки емкости на различных рынках типов В2В и В2С.
-
Методы факторного и совместного анализа в маркетинге. Примеры построения факторных моделей при оценке конкурентоспособности.
-
Использование экспертных методов в анализе рынка. Наиболее надежные методики получения и анализа экспертных оценок.
-
Сегментация потребителей: сущность, основные подходы. Пример простого и доступного метода сегментации потребителей.
-
Проблемы выбора критериев сегментации. Базовые критерии сегментации потребителей на рынках В2В и В2С.
-
Критерии и основные методики отбора целевых сегментов рынка. Доступные методики построения факторной модели и сегментации и отборе целевых сегментов рынка.
-
Полевые исследования потребителей
-
Полевые исследования потребителей и конкурентов: рыночные проблемы, требующие полевых исследований, достоинства и недостатки эмпирической информации, полученной в результате полевых исследований.
-
Методы количественных и качественных исследований потребителей.
-
Качественные исследования потребителей: засекреченные и открытые, их области применимости. Фокус-группы и глубинные интервью: назначение, достоинства и недостатки, основные правила проведения. Принципы и правила рекрутмента респондентов на фокус-группы, основные приемы стимулирования респондентов и формы контроля состава выборки респондентов. Принципы построения топ-гайдов и тематического плана дискуссии. Правила и приемы «разогрева» и контроля аудитории.
-
Назначение прожективных методов качественных маркетинговых исследований и примеры их эффективного применения. Обзор современных ассоциативных исследовательских методов.
-
Опросные исследования потребителей: анкетирование, личные формализованные интервью, телефонные интервью.
-
Методика проведения мистери-шоппинг на потребительском рынке.
-
Структура анкеты, основные требования к составлению анкет.
-
Оценка уровня точности данных опросных исследований: проблема уровня точности, трудности расчета объемов и структуры выборки.
-
Методы оптимизации объема и структуры выборок при проведении опросов.
-
Исследования корпоративных потребителей и конкурентов
-
Методы получения релевантной полевой маркетинговой информации о конкурентах. Основные информационные источники исследований конкурентов.
-
Методы легендированных (засекреченных) опросов корпоративных потребителей и конкурентов. Эффективные информационные легенды-прикрытия и приемы стимулирования респондентов к участию в исследовании.
-
Методика проведения мистери-шоппинг на корпоративном рынке. Краткая информация об авторе (докладчике) Матюшина Татьяна Владимировна
Консультант в области маркетинга, специалист по маркетинговым исследованиям и анализу.
Бизнес-тренер международного класса: сертифицированный преподаватель Британским Объединенным Экзаменационным Советом.
Основатель и заместитель генерального директора Агентства рыночных исследований и консалтинга «Маркет».
Имеет 7 летний опыт проведения тренингов и семинаров (в том числе и корпоративных).
Опыт работы в исследовательском маркетинге и в консалтинге – более 11 лет. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |