Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление закупками. Выбор, оценка и работа с поставщиками

с 3 по 4 июля 2008 года

Рубрика
Транспорт, логистика, закупки, склад

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Поставщики диктуют свои условия? Ситуация просто недопустимая! Посетив семинар, Вы научитесь грамотно вести работу с поставщиками, оценивать выгодность каждого предложения, эффективно проводить конкурсные торги.

Как организовать систему работы с поставщиками?
Как эффективно вести переговоры с поставщиками на выгодных для компании условиях?

Семинар адресован коммерческим директорам, руководителям отделов закупок, а также менеджерам и специалистам по закупкам, которые хотят научиться эффективно вести работу с поставщиками и получать действительно то, что необходимо их компании на выгодных для нее условиях.

Программа мероприятия

  1. Цели компании при работе с поставщиками
    • Технология постановки целей по поставщикам в рамках стратегических целей компании.
    • Определение целевых блоков сотрудничества с поставщиками.
    • Формирование задач по поставщикам и алгоритмов их решения.
  2. Сбор информации о поставщиках
    • Какая информация о поставщике необходима и для чего.
    • Технология сбора информации о поставщике. Источники информации и рейтинги достоверности и актуальности.
    • Формирование комплексного портрета поставщиков.
    • Создание и развитие базы данных по поставщикам.
  3. Комплексный анализ и оценка поставщиков
    • Определение критериев оценки поставщика.
    • Разработка системы KPI`s поставщика. Применение подхода BSC.
    • Оценка поставщика с позиции силы и привлекательности.
    • Выделение и учет факторов, не поддающихся прямой количественной оценке.
    • Модель оценки поставщиков по Картеру.
    • Методы экспертных оценок и их применение в закупках.
    • Система оценки look-up tables.
    • Мультифакторное рейтингование поставщиков.
    • Разработка стратегий по поставщикам с учетом информации о них и проведенного анализа.
      Практические материалы и методики:
      • Разработка карточки поставщика.
      • Карта факторов и показателей.
      • Методики многокритериального анализа и оценки поставщиков.
  4. Планирование и проведение тендеров
    • Сущность прокьюремента и его применение в современных условиях
    • Виды конкурсов их доступность и применение
    • Основные этапы тендера
    • Формирование тендерной комиссии
    • Подготовка тендера:
      • Подготовка нормативной базы.
      • Подготовка технического задания и критериев определения победителей.
      • Конкурсная документация и ее виды.
    • Предварительный квалификационный отбор участников. Оценка опыта, квалификации, ресурсов, мощностей и т.п.
    • Работа с конкурсными заявками.
    • Оценка предложений, этапы и методы.
    • Определение победителя тендера.
    • Система завершающих процедур.
  5. Корпоративные правила закупок
    • Формализация процесса закупок.
    • Корпоративные стандарты в части проведения закупок.
    • Принципы разделения конкурсных и переговорных закупок.
  6. Подготовка и планирование переговоров
    • Ключевые моменты подготовки к переговорам о закупках.
    • Определение цели и задач переговоров с поставщиками. Разработка плана.
    • Работа с сильными и слабыми сторонами поставщика и компании.
    • Подготовка вопросов и возражений, разработка сценария.
    • Типичные ошибки при подготовке к переговорам.
    • Групповая дискуссия.
  7. Дифференцированные переговорные стратегии
    • Мягкие и жесткие стратегии переговоров. Плюсы и минусы.
    • Стратегии «выигрыш-проигрыш», «проигрыш-выигрыш», «проигрыш-проигрыш», «выигрыш-выигрыш», «выигрыш»
    • Гарвардские стратегии принципиальных или «конструктивных» переговоров.
    • Матрицы принципиальности, их разработка и применение на практике.
    • Специфика стратегий переговоров с более сильным оппонентом.
    • Выбор оптимальной стратегии в конкретной ситуации.
    • Кривая принципиальности.
    • Ролевая игра на закрепление полученных знаний.
  8. Переговорный процесс
    • Этапы переговоров. Законы эффективности.
    • Типы переговорщиков. Характеристики.
    • Вербальные и невербальные коммуникации.
    • Практические упражнения.
    • Взаимодействие с оппонентом в процессе переговоров. Техника задавания вопросов и получения информации. Управление вопросами и ответами оппонента. Манипуляции правдой, «подсечка», вербовка.
    • Практические упражнения.
    • Работа с конфликтами: предвосхищение, провокация, разрешение. Позитивные стороны конфликта и их практическое применение.
    • Выведение из равновесия.
    • Игра: Кто кого?
    • Техники общения и тактические приемы
    • Ролевые игры на закрепление пройденного материала.
  9. Манипуляции и противодействие им
    • Тактические приемы менеджеров по продажам.
    • Техники управления переговорами через перехват инициативы.
    • Виды и механизмы манипуляций.
    • Способы выявления манипуляций.
    • Противодействие манипуляциям.
    • Практические упражнения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович. Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.)

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта