|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 22 по 23 июля 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
У Вас есть возможность получить уникальный сплав знаний и навыков от маркетолога с большим опытом работы в области маркетинговых коммуникаций.
Как рассчитать экономическую эффективность рекламной кампании до ее проведения? Как, тратя меньше средств, получать лучший результат от рекламных усилий?
Расчет экономической эффективности рекламы уже давно является привычным делом для западных специалистов. Сотрудники коммерческих фирм в России тоже постепенно привыкают к тому, что экономическую эффективность рекламы можно и нужно считать. Но как это сделать ДО, а не ПОСЛЕ проведения коммуникационных мероприятий? Этому и посвящен семинар-практикум. Цели мероприятия Вы получите ряд методик и расчетов составляющих комплекса маркетинга, научитесь правильно считать экономически эффективный бюджет рекламы, узнаете как эффективно замотивировать своих будущих покупателей. Вы научитесь интегрировать свои коммуникационные усилия и, затрачивая меньше денег, получать лучший результат. Программа мероприятия
- Экономический подход к рекламной кампании
- Концепции маркетинга.
- Цикл маркетинговой деятельности.
- Факторы культурного уровня.
- Факторы социального порядка.
- Факторы личного порядка.
- Факторы психологического порядка. Мотивация.
- Маркетинг-микс для рекламиста
- Сбор и анализ информации о рынке.
- Расчет объема рынка вашего предложения.
- Мотивация и позиционирование.
- Формирование спроса с помощью рекламы.
- Предварительный расчет экономической эффективности рекламной кампании.
- Обзор методов формирования рекламного бюджета и выбор наилучшего.
- Работа в условиях ограниченного рекламного бюджета.
- Медиа - стратегии и контроль эффективности рекламы.
- Творческая стратегия
- Создание плодотворной творческой идеи.
- Технология разработки творческих идей.
- Применение средств манипуляции сознанием в рекламе.
- Печатная реклама.
- Телереклама.
- Радиореклама.
- Наружная реклама.
- Почтовая реклама.
- Реклама в Интернет.
- Реклама на промышленном рынке.
- Реклама на рынке услуг.
- Особенности рекламных кампаний брендов.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |