Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление ассортиментом в розничной торговле: курс на эффективность

с 8 по 9 июля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Если спросить среднестатистического покупателя, каким критерием он руководствуются при выборе магазина, аптеки т.д., вероятнее всего он ответит: «Широкий ассортимент». Будьте уверены, что покупатель, не найдя нужного товара (даже если он у вас есть), скажет «у вас НИЧЕГО НЕТ», и уйдет, так и не совершив покупки. Несмотря на этот факт, многие руководители допускают серьезные ошибки при управлении ассортиментом в розничной торговле, что ведет к потере покупателя и негативно отражается на показателях доходности бизнеса.

Клиенты. Вы научитесь проводить сегментацию покупателей по ключевым признакам. Автор расскажет Вам об алгоритме выбора целевого сегмента и формирования ассортимента исходя из целевых сегментов. Вы получите ответ на вопрос: как один и тот же товар может находиться в разных сегментах. Вы также овладеете методами многокритериального анализа ассортимента и его комплексной оптимизации.

Конкуренты. Вы овладеете технологией бенчмаркинга; узнаете как проводить отстройку от конкурентов, овладеете приемами «ассортиментного айкидо». Вы сможете самостоятельно проводить анализ конкурентов, своевременно диагностировать и устранять разрыв и/или наращивать конкурентные преимущества. Все это пригодится Вам в ценовых войнах с конкурентами!

Контрагенты. Автор расскажет о том, как построить и поддерживать хорошие отношения с поставщиками.  

Цели мероприятия
Предоставить слушателям методики и технологии, необходимые для эффективного управления ассортиментом в условиях высокой конкуренции и постоянно растущих потребительских предпочтений.

Программа мероприятия

  1. Ассортимент розничной точки
    • Что такое ассортимент магазина и для чего им необходимо управлять
    • Основные проблемы, связанные с управлением ассортиментом
    • Классификация товаров для целей управления. Как должен выглядеть эффективный товарный классификатор
    • Учет стоимости материальных и нематериальных затрат при управлении ассортиментом
    • Что нужно знать и учитывать для успешного управления ассортиментом

    Документы и методики:

    • Пример классификации ассортимента
    • Система учета реальных затрат на ассортимент

  2. Клиенты
    • Как выяснить, что необходимо клиентам
    • Как провести сегментацию покупателей по ключевым признакам
    • Проблема сегментации и позиционирования магазина
    • Алгоритм выбора целевого сегмента и формирования ассортимента исходя из целевых сегментов
    • Как один и тот же товар может находиться в разных сегментах

    Документы и методики:

    • Выбор целевого сегмента по методике 1000х1000
    • Варианты сегментирования потребителей
    • Примеры анкет для исследований
    • Анализ удовлетворенности клиентов ассортиментом

  3. Конкуренты
    • Бенчмаркинг: как сравнивать себя с конкурентами и делать из этого полезные выводы
    • Как победить в ценовых войнах
    • Отстройка по ассортименту от конкурентов
    • Учет ассортимента ближайших конкурентов при формировании ассортимента
    • Ассортиментное айкидо: искусство использовать силу и инерцию противника

    Документы и методики:

    • Методика проведения сравнительного анализа
    • Алгоритм устранения разрывов

  4. Контрагенты
    • Многокритериальное рейтингование поставщиков
    • Формирование ассортимента с учетом информации о поставщиках
    • Стратегии управления поставщиками

    Документы и методики:

    • Критерии и технология построения рейтинга поставщиков

  5. Ассортимент
    • Математические и графические модели анализа ассортимента
    • ABC / XYZ анализ по нескольким показателям
    • Анализ развития ассортимента
    • Анализ конкурентоспособности ассортимента
    • Анализ ассортимента методом Дибба / Симкина
    • Анализ дополнительных показателей для определения оптимальности ассортимента
    • Определение эластичности торговой площади
    • Многокритериальная оценка ассортимента и принятие решений
    • Задачи и практические упражнения

    Документы и методики

    • Матрицы анализа ассортимента
    • Финансовые показатели анализа ассортимента
    • Определение цены товара на основе подхода PSM
    • Матрицы и алгоритм выявления взаимосвязанного спроса

  6. Внедрение системы регулярного управления ассортиментом
    • Система регулярных действий по управлению ассортиментом в компании
    • Структура и количество персонала, полномочия управляющих ассортиментом

Краткая информация об авторе (докладчике)
Недякин Максим Викторович Бизнес-тренер, консультант. Имеет большой опыт работы, в том числе и на управленческих должностях в ритейле и дистрибуции. Имеет опыт работы в ранге помощника министра. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Генеральный директор», «Профессия директор», «Мое дело. Магазин» и т.д.)

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар имеет комплексный характер, охватывая все прикладные аспекты управления ассортиментом в розничной торговле. Приняв участие в семинаре, Вы узнаете о специфике работы с клиентами, конкурентами, контрагентами.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта