Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Техника прямых продаж, или Как продавать эффективно

с 9 по 10 июля 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Семинар адресован всем тем, кто занимается «прямыми» продажами товаров и услуг: менеджерам по продажам, руководителям отделов продаж, частным предпринимателям и всем тем, кому по роду деятельности приходится продавать.

Как овладеть техникой продаж в совершенстве?

Даже хорошо отлаженная система сбыта в компании не эффективна, если менеджеры, занимающиеся прямыми продажами, не являются профессионалами своего дела. Ведь именно продажи приносят основную прибыль компании!

Цели мероприятия
Дать участникам эффективные техники прямых продаж, необходимые для повышения личностных и профессиональных возможностей в области продаж. Достижение данной цели обеспечивается путем структурирования и расширения индивидуального опыта каждого участника в своей профессиональной области.

Программа мероприятия

  1. Факторы успеха в «прямых» продажах
    • Особенности «прямых» продаж.
    • Факторы, влияющие на эффективность данного вида продаж.
    • Составляющие имиджа менеджера по продажам.
  2. Алгоритм «прямой» продажи
    • Этапы продажи.
    • Особенности поведения продавца на каждом этапе.
  3. Основные инструменты взаимодействия с клиентом
    • Навык формулировки вопросов.
    • Навык проверки понимания.
    • Навык презентации.
    • Навыки влияния на покупательское решение.
  4. Подготовка к коммерческой беседе с целью продажи
    • Подготовка плана беседы.
    • Психологическая подготовка к беседе.
  5. Договоренность о встрече по телефону
  6. На встрече: технология проведения коммерческой беседы с клиентом с целью стимулирования покупательского решения
    • Как начать разговор: приемы установления контакта.
    • Как привлечь внимание: поведение продавца в начале деловой беседы.
    • Как узнать, что хочет клиент: методы анализа потребностей, нужд, возможностей, особенностей клиента.
    • Как возбудить интерес к покупке: навыки презентации и формирование коммерческого предложения.
    • Как побудить к принятию решения: приемы аргументирования.
    • Как работать с возражениями.
  7. Переговоры о цене и других условиях договора
    • Как обойти вопросы о цене в телефонном разговоре и в начале беседы.
    • Когда говорить о цене.
    • Как презентовать цену.
    • Как работать с возражением по цене.
  8. Приемы заключения сделки
  9. Что делать в случае отказа
  10. Действия после коммерческой беседы: обеспечение долговременного успеха, если договор заключен
    • Анализ беседы и планирование дальнейших действий.
    • Как дальше взаимодействовать с клиентом.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снежкова Марина Леонидовна. Бизнес-тренер, коач-консультант. Член COACHVILLE (Международный клуб коучей в РФ). Опыт практической деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 10 лет. Владеет следующими GOAL – технологиями: BSC, KPI, MBO, SMART, STANDART, BONUS.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
18 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта