|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 25 июля 2008 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Двухдневный семинар-практикум. Запатентованная авторская разработка. Благодаря применению авторской техники ускоренного обучения, вы получите все необходимые знания и навыки по нестандартным методикам управления и развития харизмы руководителя.
Благодаря применению авторской техники ускоренного обучения, всего за 2 дня, Вы получите все необходимые знания и навыки по нестандартным методикам практики управления и развития харизмы руководителя. Вы сможете превратить свою компанию или отдел в четко работающий механизм, а себя - в начальника, которому с удовольствием подчиняются.
Вы будете получать уникальные знания и навыки от уникального специалиста с более чем 20-ти летним управленческим опытом, социального психолога, Мастера делового администрирования (МВА), сертифицированного НЛП - мастера, автора ряда статей по методике управления, преподавателя маркетинга и менеджмента на программах МВА в лучших бизнес - школах России, руководителя консалтинговой компании. Программа мероприятия
-
УПРАВЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ
-
Основные правила использования менеджмента в конкурентной борьбе.
-
Как бороться с иностранными компаниями и "продвинутыми" российскими.
-
Миссия и философия компании: от пустых обещаний к оружию борьбы.
-
Групповой кейс: "Связь миссии и повседневной коммерческой деятельности компании".
-
Корпоративная культура: "Вы нас лучше обслужите? Тогда мы идем к вам!"
-
Обзор систем управления. На какой системе можно больше заработать.
-
Законы управления: законы победы над конкурентами.
-
Барьеры на пути к победе и способы их преодоления.
-
УПРАВЛЕНИЕ КАК ИСКУССТВО МОТИВАЦИИ СОТРУДНИКОВ
-
Мифы и реальность мотивации: правила использования.
-
Основные способы мотивации: как их использовать.
-
Разница в мотивации мужчин и женщин.
-
Безусловная мотивация - сотрудник хочет выполнять приказы не задумываясь.
-
Фирменная хитрость от Иванова: мотивация "отсутствием морковки".
-
Разбор практических примеров на основе такой мотивации.
-
УПРАВЛЕНИЕ ПУТЕМ РАЗВИТИЯ ХАРИЗМЫ РУКОВОДИТЕЛЯ
-
Что такое харизма и почему она нужна руководителю. Признаки идеального руководителя.
-
Инстинкт - стандартная программа управления людьми. Правила "игры" на инструменте под названием человек.
-
Первое правило руководителя - прежде научитесь "играть" на себе. Разбор практических примеров.
-
Управление сотрудниками посредством инстинктивных мотивов. Разбор примеров
-
Развитие харизмы руководителя как универсальной системы управления.
-
Управление "сложными" сотрудниками и неформальными лидерами с помощью развитой харизмы. Разбор примеров и групповой кейс.
-
Применение развитой харизмы в бытовых ситуациях. Разбор примеров. Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 25 650 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |