|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 14 по 19 июля 2008 годаРубрика Менеджмент, управление Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Курс позволит получить конкретные прикладные способы, технологии и методики для оптимизации работы филиальной сети и определения долговременной стратегии ее развития.
Как избежать типовых ошибок создания филиальной сети и успешно реализовать проект региональной экспансии?
Данный курс носит исключительно практическую направленность и позволяет получить конкретные прикладные способы, технологии и методики не только для оптимизации работы филиальной сети, но и для определения долговременной стратегии ее развития. Программа мероприятия
Филиальная сеть: как управлять и развивать?
Автор: Серов Михаил Цель: предоставить участникам знания, необходимые для успешного развития бизнеса компании в регионах. Посетив курс, Вы сможете оценить уровень готовности Вашей компании к региональной экспансии и выбрать наиболее привлекательные для этого регионы, получите представление о возможных форматах регионального присутствия и научитесь создавать основу для эффективного управления удаленными подразделениями и филиалами.
- Создание филиалов как стратегия развития бизнеса
- Основные функции, задачи и возможности филиалов.
- Анализ целесообразности открытия филиала. Факторы, влияющие на стратегию регионального развития компании.
- Анализ отрасли и конкурентной ситуации. Критерии выбора регионов по инвестиционной привлекательности.
- Анализ количества и качества ресурсов, которыми располагает компания. Анализ конкурентных возможностей.
- Механизмы тиражирования бизнеса филиалов.
- Ключевые технологии управления торговой компанией
- Формирование эффективной организационной структуры
- Выявления "слабого звена" или анализ уровня культуры менеджмента по основным бизнес-процессам компании.
- Методы перенесения корпоративной культуры головного офиса в региональную сеть.
- Роль директора филиала, его обязанности и полномочия.
- Вопросы экономической безопасности деятельности филиалов.
- Типовые ошибки при создании филиалов.
- Организационные технологии работы филиальной сети
- Разработка основных регламентов для управления работой филиалов
- Централизованное и децентрализованное управление филиалами.
- Контроль работы филиальной сети, контроль деятельности руководства и персонала филиала. Комплексные проверки филиала - подготовка и проведе-ние.
- Типичные проблемы взаимодействия "Филиал - Центр" и способы их решения.
- Уход из региона: "правила игры". Меры по минимизации потерь при выходе из региона.
- Управление продажами территориально-распределенной организации
- Анализ и формирование каналов сбыта
- Оргструктура департамента продаж
- Оперативное управление продажами
- Разработка ключевых показателей эффективности CPI (Complex Performance Indicators) для филиалов
- Управление взаимоотношениями с потребителями. Обзор возможностей систем CRM (Customer Relationship Management).
- Логистические технологии в управлении филиалами
- Значение логистики в оценке эффективности торговой компании.
- Концепция и цели логистики
- Анализ товаропотоков
- Автоматизация деятельности торговой компании с филиальной сетью
- Обзор средств автоматизации
- Бюджетирование на основе эффективных программных средств
- Автоматизация складской работы филиальной сети
Как управлять персоналом филиала?
Автор: Ярных Вероника Цель: Ознакомить участников курса с современными технологиями и методиками по формированию кадрового состава и обеспечению работоспособности филиала, разрешению проблем при взаимодействии сотрудников центрального офиса и филиалов, транслировать корпоративные стандарты и корпоративную культуру компании, обеспечить приверженность и лояльность со-трудников удаленного филиала компании, наладить информационные потоки
- Система управления персоналом в компании с филиальной сетью
- Стратегия компании и стратегия управления персоналом: цели и задачи
- Функциональная модель управления персоналом: подбор и адаптация персонала, оценка персонала, обучение и развитие, система мотивации и компенсации в компании, элементы организационной культуры
- Специфика взаимодействия между филиальной сетью и управляющей компании: распределение зон ответственности и роль руководителя службы персонала, директора филиала и руководителя управляющей компании
- Кадровая политика компании с филиальной структурой
- Организационный дизайн и организационная структура филиальной сети
- Анализ и оптимизация численности персонала в филиальной сети
- Регламентация взаимодействия между филиалом и управляющей компании
- Линейно - функциональное подчинение службы персонала филиальной сети: распределение зон ответственности
- Обеспечение обратной связи между филиальной сетью и управляющей компанией
- Формирование штата филиала, внутренний документооборот
- Развитие элементов корпоративной культуры в филиальной сети
- Специфика и особенности корпоративной культуры в компании с филиальной сетью
- Трансляция корпоративных ценностей
- Построение внутренних коммуникаций
- Подбор и адаптация персонала
- Обеспечение подбора персонала в регионе: анализ кадровой ситуации
- Профиль должности как необходимый элемент системы подбора персонала
- Специфика работы с рекрутинговыми агентствами, СМИ, он-лайн ресурсами
- Программы адаптации персонала: общие и специальные
- Оценка персонала в филиальной сети
- Технология и инструменты оценки персонала
- Кадровый резерв: методы и инструменты работы
- Ротация персонала в компании с филиальной сетью: цели, задачи, специфика
- Система мотивации и компенсации в компании
- Виды и формы мотивации в компании
- Традиционный и маркетинговый подход в построении системы мотивации
- Факторы нематериальной мотивации как относительные доходы сотрудника
- Формирование компенсационного пакета для сотрудников филиала: специфика и категорийность
- Особенности построения системы компенсаций с учетом особенностей филиалов
- Система обучения в компании
- Цели и задачи системы обучения, специфика системы обучения в компании с филиальной сетью
- Разработка программы обучения и развития сотрудников филиалов
- Специфика программы
- Формирование единого учебного центра. Возможности корпоративного университета для реализации долгосрочных образовательных программ
- Трансляция корпоративный ценностей в программах обучения
Финансовые технологии в управлении филиальной сетью
Автор: Серов Михаил, Иванченко Эдуард Цель: предоставить ключевые финансовые технологии и методики для управления филиальной сетью (более 10 практических задач).
- Финансовая модель управления филиальной сетью
- Финансовые цели торговой компании и пути их достижения
- Определение текущих и стратегических финансовых целей деятельности филиала
- Основные подходы к управлению финансовой деятельностью филиальной сети (нормативный подход, предпринимательский подход)
- Планирование, управление, контроль сети филиалов
- Внутреннее кредитование. Трансфертное ценообразование
- Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала (KPI и CFI)
- Стоимостной подход к управлению филиальной сетью
- Основные инструменты увеличения стоимости
- Использование нефинансовых измерителей
- Разработка финансовой структуры филиальной сети
- Финансовые полномочия и ответственность филиала
- Постановка системы отчетности и управленческого учета в филиале
- Контрольно-ревизионная деятельность Центра
- Система бюджетного управления компанией с филиальной сетью
- Бюджетирование как инструмент стратегического финансового управления филиальной сетью
- Преимущества и проблемы внедрения бюджетного управления
- Целевые показатели деятельности компании и филиалов
- Финансовая модель бюджетирования. Объекты и виды бюджетов
- Представление и защита бюджетов филиалов
- Система регламентов компании и ее филиальной сети
- Финансовый контроль и исполнение бюджетов филиалов
- Постановка бюджетирования в филиальной сети
Краткая информация об авторе (докладчике) Серов Михаил Алексеевич, Иванченко Эдуард Станиславович, Ярных Вероника Игоревна Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 45 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |