|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 11 июля 2008 годаРубрика Сервис. Обслуживание. Гостеприимство Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Стиль обслуживания и социально-психологические проблемы обслуживающего персонала сферы гостеприимства. 2. Критерии качества гостиничных предприятий: - нормативные документы средств размещения; - международная система сертификации гостиниц и российские методики оценки. 3. Организация производства и обслуживания на предприятиях гостиничного бизнеса. 4. Менеджмент и маркетинг в индустрии гостеприимства. 5. Методы ценообразования в гостиничном бизнесе. 6. Управление качеством услуг на предприятиях гостиничного бизнеса. Развитие дополнительных услуг для привлечения гостей. 7. Квалификационные требования к персоналу, должностные инструкции сотрудников. 8. Классификация ресторанов и международные стандарты по ИСО. Рестораны быстрого питания, национальные салонные рестораны, интерьерные, ландшафтные, музыкальные и концертные рестораны, стейк-хаусы, винные таверны, кафешантаны, клубные рестораны, пивные пабы, ресторанные залы караоке, рестораны на курортах, в аквапарках, при отелях, джаз-клубы, рестораны морепродуктов. 9. Атмосфера в ресторане и прием гостей. Праздничная, деловая, торжественная, домашняя, эротическая и классическая атмосфера в торговых помещениях ресторана. Практические советы по приему особенных гостей: гости со специальной диетой и гурмэ, иностранные гости и туристы, бизнесмены, семейные пары, гости-инвалиды, претензионные гости. 10. Формы обслуживания и сервиса. Различные типы и содержание обслуживания: французский, английский, русский, итальянский, немецкий, японский, китайский. 11. Составление карт-меню. Рекомендации по составлению и оформлению карт-меню. Карта Room-Service (обслуживание в номерах), фирменные карты-меню, десертные карты, карты-меню Inclusive (все включено), меню бизнес-ланча, карты-меню a la card (меню со свободным выбором блюд), du jour (ежедневное меню), table de hotel (меню шведского стола), туристское меню. 12. Сервис табачных изделий и напитков: апперитивные, винные, диджестивные, пивные, табачные карты. Варианты традиционных закусок к напиткам. 13. Виды обслуживания. Завтраки – английский, континентальный, американский, завтрак с шампанским, поздний завтрак; обслуживание в отелях – FB (полный пансион), AB (полупансион), обслуживание в номерах; шведский стол; воскресные семейные обеды; бармен-шоу; консумация; комплименты. 14. Организация мероприятий. Банкеты, фуршеты, кейтеринговое обслуживание (выездные мероприятия), презентации, семинары, кофе-брейк. Варианты калькуляции и учета мероприятий. 15. Практические занятия: посещение гостиниц Санкт-Петербурга. Встречи со специалистами, обмен мнениями. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) работники сферы гостиничного бизнеса, санаториев, пансионатов, курортов Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 25960 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |