Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Оптимизация управления торговым центром как объектом недвижимости

с 7 по 11 июля 2008 года

Рубрика
Строительство, недвижимость

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1.Тенденции на рынке недвижимости и в области девелопмента. Обзор тенденций в строительстве и развитии торговых центров за рубежом  и в России. Многофункциональные комплексы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.

2.Девелопмент торговой недвижимости.
• Инвестиционный анализ проектов развития торгового центра как объекта недвижимости.
• Критерии эффективности инвестиционных проектов, методы  их оценки. Управление потерями при инвестициях в комплексе недвижимости.
• Специфика реализации и сроки окупаемости объектов торговой недвижимости.
• Основные критерии привлекательности ТЦ для международного сетевого оператора. Сетевой девелопмент торговой недвижимости. Примеры удачного отечественного девелопмента по строительству и управлению ТЦ.
• Перспективные форматы развлекательного сегмента на территории торгового центра (фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные точки и т. д.).
• Продвижение проекта ТЦ среди розничных операторов. Маркетинговая стратегия в девелопменте. Программа перехода от рынка  к современным форматам торговли.

3.Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре.
• Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов.
• Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ.
• Определение типов ТЦ по различным признакам: архитектурно-планировочное решение, район охвата, размер торговых площадей, специализация, принципы размещения в торговом центре, проблемы зонирования. Нормативы обеспеченности на 1 000 жителей торговыми площадями и объектами общественного питания.

4.Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром.
• Варианты организации аппарата управления торговым центром.
• Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь.
• Создание управляющей компании.

5.Работа управляющей компании на объектах торговой недвижимости.
• Управление деятельностью по технической эксплуатации и обслуживанию торгового центра (разработка программы технического обслуживания здания и инженерных сетей, оптимизация потребления ресурсов, применение энергосберегающих технологий).
• Страхование рисков при осуществлении технической эксплуатации.
• Основные критерии выбора поставщика теплоэнергетических ресурсов.

6. Система договорных отношений при управлении торговым центром как объектом недвижимости.
• Правовая основа заключения договоров.
• Договор аренды: оформление отношений с управляющим-собственником, с управляющим-арендатором, с управляющим-эксплуатирующей компанией.
• Условия аренды; ставки арендной платы; сроки договора аренды; применение системы скидок; условия и порядок проведения зачетов   при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта.
• Особые условия договора.
• Продажа площадей (договор купли-продажи или долевого участия  в строительстве, возвратный лизинг).
• Порядок урегулирования спорных вопросов: досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.

7. Примеры успешной работы торговых центров различных форматов и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие).

Краткая информация об авторе (докладчике)
Юдникова Е.С. - д.э.н. Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, практикующий консультант по вопросам управления в торговле; Зырянов И.А. - зам. генерального директора НАЙДОРФ-БАУ, ЗАО «ОРАНЖ»; специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений, специалисты-практики отрасли и специалисты по девелопменту

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
24780 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта