|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 11 июля 2008 годаРубрика Строительство, недвижимость Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1.Тенденции на рынке недвижимости и в области девелопмента. Обзор тенденций в строительстве и развитии торговых центров за рубежом и в России. Многофункциональные комплексы. Торговый центр как единство качества обслуживания для покупателей и учета интересов малого и среднего бизнеса. Новые тенденции на рынке недвижимости.
2.Девелопмент торговой недвижимости. • Инвестиционный анализ проектов развития торгового центра как объекта недвижимости. • Критерии эффективности инвестиционных проектов, методы их оценки. Управление потерями при инвестициях в комплексе недвижимости. • Специфика реализации и сроки окупаемости объектов торговой недвижимости. • Основные критерии привлекательности ТЦ для международного сетевого оператора. Сетевой девелопмент торговой недвижимости. Примеры удачного отечественного девелопмента по строительству и управлению ТЦ. • Перспективные форматы развлекательного сегмента на территории торгового центра (фуд-корт, ресторанный дворик, оздоровительно-развлекательные точки и т. д.). • Продвижение проекта ТЦ среди розничных операторов. Маркетинговая стратегия в девелопменте. Программа перехода от рынка к современным форматам торговли.
3.Функциональные задачи маркетинга и коммерческой службы в торговом центре. • Составление плана по арендаторам. Характеристика различных типов арендаторов. • Создание системы лояльности с использованием долгосрочных и краткосрочных программ. • Определение типов ТЦ по различным признакам: архитектурно-планировочное решение, район охвата, размер торговых площадей, специализация, принципы размещения в торговом центре, проблемы зонирования. Нормативы обеспеченности на 1 000 жителей торговыми площадями и объектами общественного питания.
4.Определение ключевых компетенций в управлении торговым центром. • Варианты организации аппарата управления торговым центром. • Задачи службы заказчика, управляющего, эксплуатирующей компании и их взаимосвязь. • Создание управляющей компании.
5.Работа управляющей компании на объектах торговой недвижимости. • Управление деятельностью по технической эксплуатации и обслуживанию торгового центра (разработка программы технического обслуживания здания и инженерных сетей, оптимизация потребления ресурсов, применение энергосберегающих технологий). • Страхование рисков при осуществлении технической эксплуатации. • Основные критерии выбора поставщика теплоэнергетических ресурсов.
6. Система договорных отношений при управлении торговым центром как объектом недвижимости. • Правовая основа заключения договоров. • Договор аренды: оформление отношений с управляющим-собственником, с управляющим-арендатором, с управляющим-эксплуатирующей компанией. • Условия аренды; ставки арендной платы; сроки договора аренды; применение системы скидок; условия и порядок проведения зачетов при проведении арендаторами косметического и капитального ремонта. • Особые условия договора. • Продажа площадей (договор купли-продажи или долевого участия в строительстве, возвратный лизинг). • Порядок урегулирования спорных вопросов: досрочное расторжение договора аренды, удержание имущества в счет погашения задолженности по арендной плате.
7. Примеры успешной работы торговых центров различных форматов и торгово-развлекательных комплексов (выездное занятие). Краткая информация об авторе (докладчике) Юдникова Е.С. - д.э.н. Санкт-Петербургского государственного торгово-экономического института, практикующий консультант по вопросам управления в торговле; Зырянов И.А. - зам. генерального директора НАЙДОРФ-БАУ, ЗАО «ОРАНЖ»; специалисты по вопросам арендных и имущественных отношений, специалисты-практики отрасли и специалисты по девелопменту Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители торговых центров, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений и все заинтересованные лица Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 24780 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |