Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Организация работы с населением в системе жилищно-коммунального хозяйства

с 30 июня по 4 июля 2008 года

Рубрика
ЖКХ, Городское хозяйство

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
сформулировать навыки эффективной организации управления жилым многоквартирным домом в условиях действия нового жилищного законодательства; дать основные технологии и методики формирования психологического климата лояльности в многоквартирном доме.

Программа мероприятия

1. Задачи Администрации МО и управляющей компании по построению социальной политики при выборе и изменении способа управления многоквартирным домом.

2. Организация работы по информированию населения. Цели, задачи, основные направления и технологии. Использование Интернет-технологий. Технологии формирования психологического климата лояльности, поддержки и доверия населения. Наблюдательный общественный совет как регулятор настроений и ожиданий жителей дома.

3. Организация работы по проведению общих собраний собственников помещений: PR-акции, обход жильцов, информационные кейсы, аналитические функции (обработка полученной информации), методы оповещения жильцов перед собраниями.

4. Практические рекомендации по проведению общих собраний в очной и заочной форме как высшего органа управления многоквартирным домом.
Подготовка выступления представителей администрации МО, руководителей предприятий ЖКХ и управляющих компаний; подбор основных вопросов, волнующих население.
Ежегодный финансовый отчет как инструмент управления групповыми настроениями и ожиданиями собственников жилья.
Действия представителей администрации МО и лица, ведущего собрание, в критических моментах, техника принятия решений на месте.
Способы прогнозирования и предупреждения конфликтов; технология разрешения конфликтов.
Речевой имидж, мастерство спора, технологии убеждения.

5. Социально-психологические аспекты построения системы взаимодействия с собственниками и нанимателями в соответствии с требованиями ЖК РФ. Технологии работы с претензиями населения.
Организация приема населения: создание эмоционального и психологического комфорта.
Правила ведения деловой беседы: психологический настрой на собеседника; активное слушание; уклонение от провокационных вопросов; аргументация и возражения.
Конфликтные ситуации: приемы снятия эмоционального напряжения в разговоре; правила бесконфликтного общения; тактика поведения в конфликте; профилактика конфликта и способы снятия стресса.

6. Построение взаимоотношений между собственниками жилых и нежилых помещений: особенности реализации их имущественных прав и экономических интересов (платежи собственников и арендаторов нежилых помещений за управление и содержание общего имущества многоквартирного дома; условия обеспечения нежилых помещений коммунальными услугами и т. д.).

7. Соблюдение баланса прав и обязанностей всех категорий собственников, арендаторов, нанимателей помещений и других жителей в каждом конкретном многоквартирном доме как инструмент работы с населением.

8. Особенности взаимодействия с представителями надзорных органов с целью предотвращения и отработки жалоб от собственников жилья.

9. Взаимодействие с муниципальными и региональными органами власти как собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирных домах.

10. Технологии и методики повышения престижа управляющей компании.
Организация работы по расширению сферы услуг.
Профессиональное управление многоквартирным домом: угрозы и возможности; как заработать на управлении многоквартирным домом.
Создание и поддержание имиджа компании через маркетинг, рекламу, связи с общественностью, деловую коммуникацию.
Формирование делового имиджа руководителя. Психологические аспекты имиджа.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
специалисты государственных органов власти, занимающиеся вопросами управления и эксплуатации, руководители и главные инженеры управляющих компаний и предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
24190 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта