|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 30 июня по 4 июля 2008 годаРубрика Иное Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Деловой этикет. Современная международная деловая культура. • Деловой этикет, его основные принципы. • Правила приветствия, представления, знакомства. • Визитные карточки – инструмент делового протокольного общения. • Искусство дарить: подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах: -вручение цветов, как составляющая часть международного делового протокола; -обмен сувенирами, как элемент гостеприимства в международном деловом мире. • Правила хорошего тона для приема гостей.
2. Деловые протокольные мероприятия. • Встреча деловых партнеров. Представление членов делегации, вручение цветов. Рассадка по автомашинам. • Визит вежливости: -цели визита; делегаций, официальных лиц; -церемония встречи, требования к атрибутике; -поведение руководителя, подчиненных и обслуживающего персонала. • Протокольные нормы служебных телефонных переговоров: -основные требования к телефонным переговорам; -типичные ситуации телефонных разговоров. • Особенности ведения деловых переговоров: -подготовка к переговорам; -рассадка за столом переговоров; -правила поведения на переговорах; -предоставление полномочий; -типичные ошибки при ведении переговоров. • Официальные приемы: -виды официальных приемов в России и за рубежом; -приглашения и правила реакции на полученное приглашение; -составление списка приглашенных; -поведение гостей и хозяев в аванзале, аперитив; -виды приемов по типу обслуживания («бокал шампанского», завтрак, коктейль, фуршет, обед, ужин, «шведский стол», банкет); -сервировка и украшение стола. Кувертная карта; -особые случаи сервировки: размещение почетных гостей; национальные особенности застольного этикета; особенности употребления вин. Порядок подачи спиртных напитков; чайный и кофейный стол. Окончание застолья.
3. Имидж делового человека: -деловой гардероб, аксессуары; -прическа, парфюмерия, косметика – имиджевые аспекты и этикетные требования; -требования к деловой одежде представительских профессий, специалистов и обслуживающего персонала; -как одеваться при проведении переговоров, на совещаниях и официальных приемах; -основные ошибки в оформлении внешности.
4. Психологические закономерности в деловом общении.
Планируется посещение Государственного комплекса «Дворец конгрессов» (Константиновский Дворец). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители предприятий и организаций, начальники протокольных отделов предприятий, специалисты, принимающие участие в приеме делегаций и проведении деловых переговоров Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 25960 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |