|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 19 сентября 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор ЦНТИ "Прогресс" Регион Санкт-Петербург Место проведения Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская" Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов. Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.
2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя. Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности. Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности. Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.
3. Построение успешного делового взаимодействия. Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения. Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.
4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя. Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного труда. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование. Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения. Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.
5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью. Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.
6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров. Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния. Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.
7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия. Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.
8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности. Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.
9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур. Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдениеделового этикета. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 19470 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru
| | | |