Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Обеспечение работы руководителя

с 15 по 19 сентября 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Требования к должности «помощник руководителя», исходя из международных стандартов.
Социально-психологический характер труда специалистов, обеспечивающих работу руководителя. Профессионально-важные качества помощника руководителя. Необходимость повышения квалификации и методы повышения квалификации.

2. Психологические аспекты обеспечения работы руководителя.
Как понять руководителя? Стили руководства. Типология поведения. Индивидуальные особенности.
Как понять себя? Выбор стиля взаимодействия с руководителем. Роли и сценарии в деловом общении. Выявление барьеров и установок в общении. Формирование личной успешности.
Основные вопросы психологической совместимости. Понимание эмоционального состояния по внешним проявлениям. Приемы психологического присоединения.

3. Построение успешного делового взаимодействия.
Особенности и сложность делового взаимодействия. Понятие коммуникативной компетентности. Построение взаимодействия с сотрудниками на разных уровнях. Правила дистанционного общения.
Координация работы в организации. Передача распоряжений и контроль за выполнением. Делегирование полномочий и контроль результатов.
Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии. Конфликтные ситуации и их профилактика. Разрешение конфликтов. Как распознать манипуляцию? Как противостоять чужому влиянию? Саморегуляция в конфликтных ситуациях. Защита от стрессов.

4. Планирование и организационные аспекты обеспечения работы руководителя.
Личный план – средство рационализации деятельности. Планирование дня, недели, месяца. Зарубежный опыт организации планирования личного  труда. Планирование регламента руководителя. Оперативное и перспективное планирование.
Координирующая роль помощника руководителя. Обеспечение связи высшего руководства с сотрудниками. Внутрифирменный механизм запуска управленческих решений и организация системы контроля их исполнения.
Построение эффективной модели делового совещания с учетом внутрифирменных коммуникаций. Организация приема руководителем сотрудников предприятий.

5. Помощник руководителя – создатель делового имиджа фирмы через элементы маркетинга, рекламы и контакты с общественностью.
Организация пресс-конференций руководителя и формирование его имиджа.

6. Зарубежный опыт и методики успешного ведения переговоров.
Возможности использования знаний о человеке в практическом менеджменте. Методы управления человеком и способы влияния.
Методы успешного ведения переговоров. Приемы быстрого изучения партнера. Внешняя оценка человека и контакт с ним. Постановка вопросов и выработка регламента беседы. Умение слушать. Активные методы воздействия на собеседника. Подведение итогов и завершение переговоров.

7. Работа помощника руководителя с управленческой документацией предприятия.
Структурно-графическая и текстовая подготовка управленческой документации предприятия. Новые требования в работе с документами на основе ГОСТов и ведомственных рекомендаций. Международная деловая переписка в соответствии со стандартами ИСО.

8. Организация работы с зарубежными партнерами, учитывая национальный стиль их поведения и культурологические особенности.
Знание бизнес-культур – профессионально-важное качество для успешного бизнеса. Особенности поведения деловых людей Западной Европы, Англии, США, Японии, Китая, Южной Кореи и других стран. Как правильно проводить переговоры с зарубежными партнерами. Особенности ведения переговоров и протокола в различных странах.

9. Организация буфетного обслуживания деловых встреч и переговоров с учетом особенностей различных бизнес-культур.
Подготовка стандартного европейского фуршетного стола. Выбор вина и напитков. Выбор простых закусок. Особенности организации кофейных и чайных пауз. Соблюдениеделового этикета.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
помощники руководителей, офис-менеджеры, руководители и сотрудники общего отдела, организационно-методического отдела, административных подразделений, секретариата, а также все заинтересованные лица

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
19470 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта