|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 августа 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Данный семинар предоставит Вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего.
Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах различных российских компаний, в том числе в компании "ВымпелКом-регионы" (торговая марка "Би Лайн"), что послужило основанием создания системы репозиционирования марки "Би Лайн". Данный семинар впервые доступен в открытом режиме. Автор семинара - Иванов Л. А. - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынке маркетинговых проектов.
Как сделать из простого названия бренд, как гарантированно заставить потребителя платить за название Вы узнаете на семинаре - практикуме, автор которого знает и умеет это делать именно на российском рынке. Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, маркетолога - практика, автора десятков статей и двух книг по маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, участвовавшего в проведении ребрендинга "Билайна".
Всего за два дня Вы научитесь рассчитывать цену бренда и экономическую эффективность инвестиций в бренд по уникальной методике автора. Вы узнаете секреты успешного вывода бренда на рынок и научитесь гарантировать предсказуемые, положительные финансовые результаты брендинга.
Семинар – практикум предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг". Цели мероприятия Дать участникам практические навыки по разработке структуры бренда и интеграции его в общую структуру компании. Данный семинар даст комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой. Программа мероприятия
- Создание бренда в России
- Специфика маркетинга в России.
- Стратегия и тактика в российском маркетинге.
- Разнообразие применяемых маркетинговых концепций.
- Система планирования продвижения предложения.
- Разработка концепции бренда
- Анализ макросреды. Поиск новых рыночных возможностей и их согласование с возможностями фирмы.
- Создание концепции индивидуальности бренда.
- Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
- Специфика постановки задачи при проведении маркетинговых исследований.
- Позиционирование бренда
- Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка результатов исследования.
- Расчет объема потребительского спроса на бренд.
- Различные приемы позиционирования бренда.
- Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда.
- Разработка концепции внедрения бренда на рынок
- Эволюция бренда. Определение стоимости бренда.
- Рекламные технологии: специфика коммуникации при продвижении бренда.
- Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
- Определение бюджета рекламной кампании.
- Технология создания творческой рекламной идеи.
- Правила создания эффективной рекламы.
Краткая информация об авторе (докладчике) Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России». Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 19 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |