Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг бренда - прибыль с названия

с 7 по 8 августа 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Данный семинар предоставит Вам уникальную авторскую технологию разработки и внедрения нового бренда на рынке, а также методы репозиционирования уже существующего.

Семинар с успехом проводился в маркетинговых отделах различных российских компаний, в том числе в компании "ВымпелКом-регионы" (торговая марка "Би Лайн"), что послужило основанием создания системы репозиционирования марки "Би Лайн". Данный семинар впервые доступен в открытом режиме. Автор семинара - Иванов Л. А. - опытный специалист в области практического брендинга, технологий создания и внедрения на рынке маркетинговых проектов.

Как сделать из простого названия бренд, как гарантированно заставить потребителя платить за название Вы узнаете на семинаре - практикуме, автор которого знает и умеет это делать именно на российском рынке. Два дня Вы будете получать уникальные знания и навыки от специалиста с более чем 15-ти летним опытом, маркетолога - практика, автора десятков статей и двух книг по маркетингу, создателя собственной Школы маркетинга, участвовавшего в проведении ребрендинга "Билайна".

Всего за два дня Вы научитесь рассчитывать цену бренда и экономическую эффективность инвестиций в бренд по уникальной методике автора. Вы узнаете секреты успешного вывода бренда на рынок и научитесь гарантировать предсказуемые, положительные финансовые результаты брендинга.

Семинар – практикум предназначен для директоров, руководителей маркетинговых отделов производственных и производственно - торговых фирм, слушателей бизнес - школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Цели мероприятия
Дать участникам практические навыки по разработке структуры бренда и интеграции его в общую структуру компании. Данный семинар даст комплексные знания для управления торговой маркой в компании, позволит Вам пройтись по всем ступеням создания и управления маркой.

Программа мероприятия

  1. Создание бренда в России
    • Специфика маркетинга в России.
    • Стратегия и тактика в российском маркетинге.
    • Разнообразие применяемых маркетинговых концепций.
    • Система планирования продвижения предложения.

  2. Разработка концепции бренда
    • Анализ макросреды. Поиск новых рыночных возможностей и их согласование с возможностями фирмы.
    • Создание концепции индивидуальности бренда.
    • Экспертная оценка конкурентных возможностей бренда.
    • Специфика постановки задачи при проведении маркетинговых исследований.

  3. Позиционирование бренда
    • Управление маркетинговыми исследованиями. Оценка результатов исследования.
    • Расчет объема потребительского спроса на бренд.
    • Различные приемы позиционирования бренда.
    • Создание подавляющего конкурентного преимущества для бренда.

  4. Разработка концепции внедрения бренда на рынок
    • Эволюция бренда. Определение стоимости бренда.
    • Рекламные технологии: специфика коммуникации при продвижении бренда.
    • Расчет экономической эффективности рекламной кампании.
    • Определение бюджета рекламной кампании.
    • Технология создания творческой рекламной идеи.
    • Правила создания эффективной рекламы.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Иванов Леонид Анатольевич. Бизнес-тренер, бизнес-консультант. Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры", Зав. Кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ, руководитель Школы маркетинга Леонида Иванова, член Гильдии маркетологов России. Имеет высшее образование по трем специальностям – бакалавр педагогики, магистр социальной психологии, Master of Business Administration (Мастер управления бизнесом). Прошел дополнительное обучение по направлениям: Управленческое консультирование (ГУ «Высшая школа экономики»); Стратегическое управление в условиях изменений (Институт тренинга, С-Пб.); Нейролингвистическое программирование (Московский центр НЛП). Единственный специалист по маркетингу, представленный в справочнике «Who is Who в России».

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта