Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс по управлению PR и рекламой

с 19 по 22 августа 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Пройдя курс, Вы получите представление о реальном содержании и технологиях PR, Вы научитесь грамотно применять наиболее эффективные приемы PR-продвижения компании. Вы обязательно найдете для себя массу ярких идей, полезных примеров и интересных решений!

Программа мероприятия

  1. PR и реклама в системе корпоративных коммуникаций
    • PR и корпоративная стратегия. Конфликтологические основы корпоративного развития.
    • PR и реклама.
    • PR и пропаганда.
    • PR и маркетинг: эволюция развития рынка как конфликта "потребитель-производитель".

  2. Технологические основы PR и рекламы
    • PR, реклама и репутационный менеджмент. Основные закономерности формирования имиджа субъектов экономической деятельности.
    • Имидж, легенда, стереотипы массового сознания и социально-психологические эффекты, влияющие на формирование имиджа.
    • Publicity как PR-технология. Сравнительный анализ преимуществ и недостатков publicity и рекламы.
    • Лоббирование как коммуникационный менеджмент.
    • PR, реклама и спонсорство.

  3. Проектный менеджмент в Управлении рекламой и PR
    • Основы проектного менеджмента.
    • "Система RACE" и этапы PR-проектов.
    • Технология прохождения PR-проекта. Формирование комплекса работ и планирование.
    • Анализ PR-проекта по времени.
    • Ресурсный анализ.
    • Стоимостной анализ.
    • Предпроектные исследования и альтернативные представления результатов.
    • Ситуации обращения фирм в агентства.
    • Наиболее распространенные причины неудач в реализации PR-проектов.

  4. Коммуникативная компетентность специалиста по PR и рекламе
    • Коммуникация и манипуляция.
    • Коммуникация как инструмент работы с корпоративными конфликтами.
    • Управление внутрикомандной коммуникацией. Игровой тренинг, направленный на:
      • сравнение эффективности различных типов информационного взаимодействия;
      • выявление устоявшихся мыслительных и поведенческих стереотипов, приводящих (в ущерб результату и командным целям) к выбору неэффективной системы управления взаимодействием;
      • сравнение эффективности различных подходов к формированию команд.
    • Языковая манипуляция в рекламе.
    • Коммуникация и конфликт.
    • Математические модели принятия оптимальных решений в условиях конфликта и неопределенности.
    • Роль полной информации в управлении взаимодействием в конфликте.
    • Социально-психологические основы коммуникативной компетентности корпоративного менеджмента.

  5. Роль PR и коммуникационного менеджмента в регулировании конфликтного взаимодействия субъектов экономической деятельности (Уникальная имитационная управленческая игра)

Краткая информация об авторе (докладчике)
Еремин Борис Львович. Президент российского отделения Международной рекламной ассоциации (International Advertising Association). Главный редактор общероссийского профессионального журнала о связях с общественностью и рынке PR “Советник”. Управляющий партнер агентства «PickUp Brand Solutions». Профессор Международного института рекламы (Москва). Профессор Европейского института паблик рилейшнз (Париж) Академик Российской академии естественных наук (РАЕН). Опубликовано более 100 статей, книг, учебных пособий по PR и рекламе, интеллектуальной и коммуникативной культуре, конфликтологии, управлению персоналом и пр.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Курс специально разработан для Руководителей отделов маркетинга, рекламы и PR, Руководителей пресс-служб и Менеджеров по рекламе и PR. Курс будет особенно полезен топ-менеджерам и собственникам, заинтересованным в PR-продвижении своих компаний.

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
29 800 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта