Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление боеспособным отделом продаж, или как заставить отдел продаж воевать и зарабатывать

с 13 по 14 августа 2008 года

Рубрика
Менеджмент, управление

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Какое место занимает отдел продаж  в системе сбыта Вашего предприятия? Как заставить отдел продаж не просто работать, а зарабатывать? Как мотивировать сотрудников на выполнение и даже перевыполнение плана продаж.

Цели мероприятия
Научить использовать инструменты и технологии, необходимые для организации продаж в нужном объеме не за счет личных продаж одного умелого продавца, а за счет правильной и эффективной организации работы всего отдела продаж.

Программа мероприятия

Программа семинара носит исключительно практическую направленность. Автор семинара Игорь Бакалинский на основе собственного уникального опыта просто и доступно объяснит Вам, с помощью каких инструментов можно организовать работу отдела продаж в соответствии с современными требованиями рынка.

Приняв участие в семинаре, Вы подробно рассмотрите, как организовать эффективный процесс продаж, отработаете навыки планирования и управления отделом продаж. Автор познакомит Вас с основными законами (правилами), определяющими успех работы всего отдела продаж. Вы научитесь составлять технологическую карту продаж, которая поможет Вам проводить ежедневный анализ продаж и отслеживать процесс эффективности продаж в целом. Автор расскажет Вам, как избежать ошибок при управлении каналами распределения товара и как найти наиболее оптимальные способы реализации товара именно для Вашей компании.

Особое внимание на семинаре будет уделено мотивации сотрудников отдела продаж. Вы узнаете, как мотивировать сотрудников отдела продаж на выполнение плана продаж по объему и ассортименту. В результате Вы научитесь не только управлять продажами, но и управлять продавцами!

Автор расскажет Вам, какую роль отдел продаж занимает среди других функциональных подразделений предприятия. По окончании семинара Вы сможете организовывать взаимодействие отдела продаж со смежными структурными подразделениями, ориентировав их на выполнение общей задачи по выполнению плана продаж!

Все участники семинара смогут проконсультироваться с автором по вопросам организации работы отдела продаж на примере собственного предприятия.

Семинар позволит Вам структурировать и систематизировать уже имеющиеся знания и практический опыт управления продажами на предприятии. Вы также повысите свою квалификацию и сможете более эффективно решать повседневные задачи в управлении отделом продаж.

Запустив четкий, отлаженный механизм работы отдела продаж, Вы не только повысите эффективность управления, но и сможете получить дополнительную прибыль и повысить конкурентоспособность Вашего предприятия!

В программе семинара:

  1. Законы победных продаж и управления ими.
    • Процесс продаж.
    • Процесс покупки.
    • Составление технологической карты процесса продаж.
    • Стратегическое и оперативное управление продажами – просчеты стратегов и ошибки тактиков.
  2. Отдел продаж – ударная сила предприятия
    • Система сбыта предприятия.
    • Место отдела продаж в системе продаж предприятия.
    • Принципы и задачи отдела продаж на предприятии.
  3. Что лучше - продавать много, продавать дорого или продавать многим?
    • Анализ объема продаж.
    • Критерии эффективности продаж в целом для компании.
    • Критерии эффективности отдела продаж и его сотрудников.
  4. По порядку номеров рассчитайсь..!
    • Функции сотрудников отдела продаж.
    • Как определить наиболее эффективную организационную структуру отдела продаж в Вашей компании?
    • Способы определения оптимального количества сотрудников в отделе продаж.
  5. Успешное сражение – сражение, выигранное на карте
    • Прогнозирование и планирование продаж на предприятии.
    • Методика составления реального плана продаж и алгоритма его выполнения.
    • Организация эффективного взаимодействия отдела продаж с другими подразделениями предприятия.
    • Матрица принятия и выполнения решений по продажам.
  6. Союзники и партнеры
    • Методика построения и управления филиальной, дистрибьюторской и дилерской сетью предприятия.
    • Анализ распределительной сети предприятия и определение оптимального количества участников распределительной сети.
    • Определение оптимальных условий работы с дилерами и дистрибьюторами.
    • Основные механизмы и способы контроля функционирования распределительной сети компании.
    • Организация работы отдела продаж на удаленных территориях.
  7. Крепить боевой дух!
    • Методы эффективного продвижения и стимулирования продаж на рынке.
    • Способы расчета эффективности мероприятий по повышению объема продаж.
    • Построение эффективной системы мотивации сотрудников отдела продаж.
  8. Надежный тыл – опора фронта
    • Планирование и управление бюджетом продаж.
    • Управление дебиторской задолженностью в отделе продаж.
  9. A la guerre comme a la guerre
    • Боевой опыт, ответы на вопросы, раздача патронов, корректировка оперативных планов.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Бакалинский Игорь Александрович. Генеральный директор компании «PR-парк». Генеральный представитель компании IPC (Международное Интеллектуальное Партнерство), Великобритания. Старший эксперт Европейского Союза по подготовке управленческих кадров. Преподает по программе MBA, Президентской программе, программе профессиональной переподготовки руководителей.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта