|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 6 по 7 августа 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Программа тренинга адресована управляющим высшего и среднего звена, которые заинтересованы в повышении объемов продаж, сохранении клиентской базы и формировании положительного имиджа компании.
Как превратить клиента в своего сторонника? Как вернуть ранее ушедших клиентов и сделать его своим преданным партнером? Как увеличить коэффициент повторной покупки?
Эпоха быстрых сделок канула в прошлое, и уже сейчас российский бизнес осознал прямую связь между долгосрочными отношениями с клиентом и скоростью роста объемов продаж, уровнем конкурентоспособности и долей рынка. Коэффициент повторной покупки стал одним из показателей успешности развития компании. Наличие большого количества постоянных и преданных клиентов является результатом действия программ лояльности, которые есть у любой стабильно развивающейся компании. Цели мероприятия Дать участникам технологии формирования лояльности клиентов, способствующие не только увеличению объема продаж, но и поддержанию положительной репутации компании в целом. По окончании семинара каждый участник создаст проект программы лояльности, которую можно будет внедрять в компании. Программа мероприятия
-
Как доказать клиенту свое право на его лояльность Цель: дать участникам технологию анализа своей компании с позиции критериев требований клиента к сервису и учетом конкурентной среды; отработать на практике навыки презентации существующих позитивных аспектов собственного сервиса, а также достойного обоснования пробелов в системе сервиса.
-
Маркетингориентиронный подход к продажам
-
Рынок компании заказчика как пространство для формирования лояльности
-
Причины Выбора Компании и Товара
-
Уникальные конкурентные преимущества компании как ресурс развития долгосрочных отношений
-
Эффективная презентация компании
-
Роль Сервиса в Процессе Формирования Лояльности
-
Клиентоориентированный подход в системе сервиса
-
Практикум – деловая игра «Презентация Уникальных конкурентных преимуществ своей компании»
-
Как найти с клиентом общий язык - Типология клиента Цель: сформировать у участников понимание различий между разными типами клиентов; отработать навык проведения переговоров с учетом типологии клиента, и четким пониманием того, что необходимо для построения отношений, усиливающих лояльность каждого типа клиентов.
-
Типы клиентов по способу принятия решения
-
Влияние принадлежности к определенному типу на уровень лояльности клиента к фирме
-
Алгоритмы работы с различными типами
-
Формирование активной позиции продавца на выстраивание отношений
-
Практикум – отработка системы диагностики типа и деловая игра «Переговоры с НЕСВОИМ типом клиента»
-
Как расширить базу уже лояльными клиентами - Технология получения рекомендаций Цель: отработать у участников навык закрепления лояльных отношений с уже существующими клиентами и расширения клиентской базы за счет «теплых» контактов знакомых, коллег и друзей Вашего клиента
-
Психологические особенности получения рекомендаций
-
Принципы получения рекомендаций
-
Алгоритм получения рекомендаций
-
Работа с потенциальными клиентами
-
Практикум – деловые игры «получение рекомендации» и « звонок будущему клиенту»
-
Как сформировать лояльность заново - Технология восстановления клиента Цель: передать участникам технологию возвращения ранее ушедших клиентов с усилением их лояльности и привязанности Вашей компании.
-
Анализ истории отношений и причин их разрыва
-
Принципы восстановления прежнего клиента
-
Алгоритм восстановления прежнего клиента
-
Практикум – «Звонок бывшему клиенту»
-
Что же надо делать - Программы лояльности в компаниях Цель: разработать с каждым участником конкретную программу лояльности, которую можно реализовывать внутри своего коллектива.
-
Обзор существующих практик различных программ лояльности в разных видах бизнеса
-
Что должна содержать программа лояльности и чего следует избегать
-
Алгоритм разработки собственной программы
-
Практикум – «наша программа лояльности» Краткая информация об авторе (докладчике) Шухат Виктория Вадимовна. Профессиональный бизнес-тренер, организационный консультант, активный мотиватор участников тренинга на работу в компании и применение навыков, полученных на тренинге. Структурный подход к потребностям организации. Серьезная предварительная подготовка. Использование Уникальных Конкурентных преимуществ заказчика. Посттренинговое и постпроектное сопровождение. Контроль результатов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 18 850 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |