|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 7 по 8 августа 2008 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Что такое маркетинг и каковы его задачи? Каким образом с помощью маркетинга можно повысить прибыль компании? Как провести маркетинговое исследование и результативно использовать полученную информацию? Как оценить конкурентов, найти своего покупателя и вывести на рынок новый продукт? Обо всем этом пойдет речь на семинаре – практикуме. Программа мероприятия
1. Роль маркетинга в деятельности организации
- Цели и задачи маркетинга. Дерево целей и постановка адекватных задач дирекции маркетинга.
- Функции маркетинга. Что делать самим, а что отдать на аутсорсинг?
- Построение эффективной службы маркетинга. Разработка организационной структуры, способствующей достижению целей.
2. Маркетинговая информационная система
- Анализ потребности в маркетинговой информации. Работа с внутренними контрагентами.
- Систематизация и обработка внутренней информации. Как использовать накопленные данные?
- Виды рыночных исследований и область их применения. Выбор адекватного исследовательского инструмента.
- Методология интерпретации результатов исследования. Выводы по результатам исследования.
3. Стратегический маркетинг
- Инструменты анализа внешней среды. Как оценить возможности рынка и ресурсы компании?
- PEST анализ. Как учесть все влияющие факторы и спрогнозировать развитие рыночной ситуации?
- Анализ конкурентов. Модель Портера – оценка конкурентных сил на рынке
- Оценка микро-факторов. Четырёхпольный SWOT анализ. Методика GAP анализа.
- Стратегическое планирование. Применение эффективного инструментария. Матрица Ансоффа.
- Работа с продуктом. Применение модели ЖЦТ. Методики портфельного анализа с использованием матрицы БКГ, матрицы GE.
- Подготовка плана маркетинга. 10 «S» Маркетингового планирования.
- Бюджетирование маркетинговой деятельности. Защита бюджета.
4. Операционный маркетинг
- 4 Р маркетинга. Последовательность действий по работе с классическими функциями маркетинга.
- Расширенная модель «P». Как сделать маркетинг более эффективным.
- Торговый маркетинг. Борьба за место «на полке». Эффективный мерчандайзинг.
- Выбор каналов распределения и оценка экономической эффективности присутствия.
- Разработка новых продуктов. Поиск неудовлетворённых потребностей потребителя.
- Вывод на рынок нового продукта. Подготовка, тестирование и эффективный launch.
- Освоение новых рынков. Где найти нового покупателя товара?
Краткая информация об авторе (докладчике) Анучин Андрей. Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, специальность «Радиофизика», Высшая Школа Практической Психологии. Специальность «Практическая психология», Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Делозье (США)
Профессиональный опыт: менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы «Основы маркетинга», «Управление сбытом», «Поведение потребителей», «Деловая этика», преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Начало тренерской деятельности -1998 год, с 2000 года - бизнес-тренер, консультант. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) директора предприятий, руководители подразделений, менеджеры и другие специалисты, не имеющие специального образования в области маркетинга Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 13000р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |