Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Материальная мотивация персонала: как сделать оплату труда эффективной

с 11 по 12 августа 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Руководитель отдела персонала должен уметь выстроить работающую систему мотивации сотрудников, учитывая вклад каждого сотрудника в результаты деятельности предприятия. Как это сделать грамотно и эффективно – вы узнаете на данном семинаре.

В результате обучения вы:

  1. Овладеете методами построения эффективной системы мотивации
  2. Узнаете составляющие мотивационной системы оплаты и сумеете ее адекватно выстраивать.
  3. Узнаете, как провести все этапы оценки должности.
  4. Сможете провести анализ существующих выплат постоянной части заработной платы по результатам оценки, и создать наиболее оптимальную систему оплаты.
  5. Овладеете методом формирования переменной части оплаты труда по результатам деятельности на основе KPI.

Программа мероприятия

1. Принципы мотивации персонала оплатой труда.

2. Структура совокупного дохода сотрудника компании.

3. Формирование системы постоянной части заработной платы. Методы оценки должности. Грейдирование. Построение структуры зарплаты сотрудника.

4. Практическое занятие. Проведение оценки должностей и рабочих мест по балльно-факторному методу.

5. Формирование системы переменной части заработной платы. 

  • Краткосрочные премиальные планы. Разработка переменной части заработной платы на основе системы управления эффективностью. Система сбалансированных показателей как инструмент стимулирования сотрудников компании. Применение системы депремирования. Критерии эффективности систем вознаграждения
  • Долгосрочные премиальные планы. Опыт западных компаний по стимулированию роста стоимости компании.

6. Практическое занятие. Разработка переменной части заработной платы сотрудников компании.

7. Разработка системы компенсирующих и стимулирующих выплат.

  • Формирование системы льгот.
  • Монетаризация льгот.

8. Практикум.  Разработка системы компенсирующих и стимулирующих выплат сотрудникам компании.

9. Система нематериальных методов мотивации.

  • Мотивация сбалансированности личных и корпоративных целей сотрудников компании.
  • Мотивация талантов.
  • Нематериальные методы стимулирования сотрудников.

10. Создание новой системы вознаграждения сотрудников.

  • Этапы разработки системы оплаты сотрудников компании.
  • Факторы успешного внедрения новой системы мотивации.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Кобзарь Валерий, бизнес-консультант. Образование: Московский авиационный институт. Аспирантура и докторантуру Института Экономики Российской Академии Наук. Повышение квалификации и обучение в рамках многочисленных семинаров, тренингов и конференций в ряде компаний на территории стран СНГ и Европы. Профессиональный опыт: имеет богатый практический опыт, прошел путь в реальном бизнесе от лаборанта до генерального директора. Занимал высшие руководящие посты в компаниях лидерах своей отрасли: Генеральный директор, совместное российско-украинско-венгерское предприятие, лидер регионального рынка; заместитель Генерального директора по инвестиционно-финансовой политике Главмосстрой МГОЖС; Заместитель Генерального директора по инвестиционно-финансовой политике Компании Стройиндустрия. В настоящее время: бизнес - консультант в области микро - и макроэкономики, экономики и финансов предприятия, экономического и финансового анализа. Успешный опыт реализованных проектов в различных отраслях на территории России и Украины. Опыт преподавания в Российской Экономической академии им. Г.В.Плеханова, в Институте коммуникативных технологий, в Российской финансово-промышленной академии, в Классической бизнес школе по программе МВА. Опыт преподавательской деятельности и консультирования с 1981 года.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители отделов и подразделений, сотрудники HR-подразделений, специалисты отдела кадров

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
13500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта