|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 12 августа 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Как провести собеседование и выбрать подходящего кандидата? Как сделать так, чтобы новый сотрудник легко вошел в коллектив и принес компании наибольшую эффективность? На тренинге вы узнаете конкретные тестовые методики, апробированные в профессиональном подборе персонала, а так же познакомитесь с эффективными инструментами при работе с адаптацией, мотивацией и профессиональным развитием сотрудников. Программа мероприятия
1. Эффективные технологии отбора персонала
-
Психологический «портрет» профессии и должности: каким должен быть кандидат?
-
Выявление и оценка профессионально важных качеств кандидата
-
Анализ резюме: о кандидате между строк
-
Техники структурированного интервью по М. Лисиной
-
Тестирование персонала: определение особенностей интеллекта, индивидуально-психологические свойства личности, методики определения особенностей межличностной сферы
-
Соответствие ценностных ориентаций сотрудника корпоративным ценностям компании
-
Результаты оценки кандидата: соответствие личности и должности
-
Обучение участников тренинга работе с конкретными тестовыми методиками
2. Управление адаптацией персонала
-
Психофизиологическая, социально-психологическая, профессиональная и организационная адаптация
-
Введение в организацию, в подразделение, должность
-
Факторы, влияющие на успешность адаптации
-
Использование методик отслеживания эмоционального состояния нового сотрудника
-
Признаки дезадаптации сотрудника и принятие коррекционных мер
3. Методы поддержания эффективной работы сотрудника в период испытательного срока
-
Материальные и нематериальные методы стимулирования
-
Выявление мотивирующих факторов сотрудника и их рациональное использование
-
Вхождение в коллектив: как представить нового сотрудника
-
Методы создания и поддержания взаимоотношений с членами нового коллектива
-
Теория эмоциональной привязанности М. Эйнсворт в работе организаций
-
Модели и условия формирования различных типов привязанности и эмоциональных связей в организации
-
«Индифферентный» и «надежно привязанный» сотрудник
-
Методы формирования лояльности
-
Типы конфликтных ситуаций нового сотрудника в организации
-
Методы разрешения конфликтов по Д. Милфорду
4. Профессиональное развитие сотрудника - как составляющая развития организации
-
Зачем развивать сотрудника?
-
Типы профессиональной карьеры: вертикальная, горизонтальная, карьера с множественными стартами. Плюсы и минусы данных типов
-
Шкала карьерного роста Паркинсона
-
Учет типологии личности сотрудника при профессиональном развитии
-
Взаимовлияние возраста и карьеры
-
Влияние на карьеру личностных кризисов и семейных проблем
-
Последовательность действий при планировании и развития карьеры сотрудника
-
На чем нужно основываться при расстановке персонала?
-
Ротация кадров - когда, как и зачем. Краткая информация об авторе (докладчике) Бескинская Елена, коуч, тренер - консультант. Образование: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, факультет психологии (кафедра организационной психологии); диплом с отличием. Международная Академия Коучинга - сертификат профессионального коуча; Московский Гештальт Институт,сертифицированный гештальт-терапевт. Профессиональные сертификаты в области оценки персонала и разработки моделей компетенций международных компаний SHL, RHR-Ecopsy. Сертификат международного тренера, выпускница семинаров Алана Пиза и Стивена Кови. Профессиональный опыт: С 1998 года HR-менеджер и HR-директор в коммерческих компаниях. С 2003 - года консультант в области оценки и развития персонала, тренер, коуч. Опыт проведения тренингов во многих городах России и других странах (Голландия, Швеция, Дания, Турция, Украина). Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) данный тренинг - практикум предназначен для HR -менеджеров и линейных руководителей, занимающихся приемом на работу новых сотрудников. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |