|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 11 по 12 августа 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии Программа мероприятия
1. Этика письменных коммуникаций.
-
Зачем нужны письменные коммуникации.
-
Специфика письменной деловой коммуникации.
-
Возможности и ограничения письменного общения.
-
Понятие имиджа. Составляющие делового имиджа.
-
Принципы письменной деловой этики.
-
Барьеры в письменных коммуникациях.
2. Как правильно составить деловое письмо?
-
Эффективные и неэффективные сообщения. Что особенно важно при составлении писем.
-
Возможные цели письменного сообщения.
-
Разработка структуры делового письма. Цельность и связность в деловых письмах.
-
Процесс написания и редактирования.
-
Стиль и оформление письма.
-
К кому и как вы обращаетесь?
-
Правила позитивной речи при написании писем.
-
Понятие краткости. Как избежать многословия при составлении писем. Абстрактные слова, жаргон и неформальная лексика.
-
Ясность при составлении писем. Как сделать так, чтобы вас поняли.
-
Способы привлечения внимания читателя. Как написать письмо, чтобы его дочитали до конца.
-
Оценка легкости восприятия текста.
-
Методы аргументации и убеждения при составлении сообщений.
-
Эмоциональность сообщения. Визуальные образы при составлении писем.
-
Основные ошибки при составлении писем.
3. Основные виды письменных сообщений.
-
Письма с нейтральными сообщениями. Информационное письмо.
-
Письмо – обратная связь.
-
Письма с положительными сообщениями. Выражение признательности и благодарности. Сообщение хороших новостей.
-
Особенности писем негативного содержания. Ответ на жалобу и претензию. Структура письма-отказа.
-
Убеждающие письма. Письма-предложения и письма рекламно-информационного характера. Краткая информация об авторе (докладчике) Бурякова Елена. Образование: МГУ им М. В. Ломоносова, факультет психологии, Московский Государственный Педагогический Институт, кандидат психологических наук. Институт Эффективного Тренинга, «Тренинг тренеров» АБМ. Профессиональный опыт: ТОО «Лада АПФ» - рекламное агентство, совладелец. HR –менеджер, тренер в крупных компаниях (ОАО «Федеральный Фонд», ТК «Аристон», «Контракт Холдинг») С 2001 г. - профессиональный тренер-консультант, с 2004 года – преподаватель МБА МЭСИ, курс «Коммуникативный менеджмент». Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Программа рассчитана на сотрудников, которые по роду своей деятельности ведут деловую переписку. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 12800р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |