Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Маркетинг для начальников отдела продаж

с 14 по 15 августа 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

На данном тренинге вы получите конкретные практические инструменты, которые помогут сделать отдел продаж вашей компании по-настоящему эффективным.

Программа мероприятия

1. Современные подходы к маркетингу.
Введение в маркетинг. Основные понятия маркетинга. Современные тенденции в маркетинге.
Алгоритм маркетинговой деятельности: анализ внешней среды, выбор целевого рынка, разработка комплекса маркетинга.

2. Стратегический маркетинговый анализ.
Анализ отрасли с точки зрения конкуренции: тип рынка, уровень концентрации.
Ключевые факторы успеха в отрасли
Отрасль как важный анализируемый фактор.
Анализ тенденций в отрасли.
Матричные методы анализа внутренней и внешней среды.
Маркетинговые исследования как метод оценки маркетинговой среды.
Прогнозирование продаж на основании маркетинговой информации.

3. Сегментирование и позиционирование.
Массовый и сегментированный маркетинг.
Критерии сегментирования.
Современные подходы к сегментированию.
Индивидуальный маркетинг.
Сегментированный и индивидуальный подходы: «за» и «против».
Позиционирование, или как не потратить зря деньги на рекламу.
Уникальное торговое предложение (УТП).
Микродифференцирование продукта, или сравнительное позиционирование продукта с продуктом конкурента.

4. Практические аспекты маркетинг-микс.
Классификация товаров.
Жизненный цикл товара и его применение для практических целей.
Управление ассортиментом. Категорийный менеджмент.
Распределение. Каналы сбыта. Управление каналами сбыта.
Конфликты в каналах сбыта.

5. Продвижение, или как разработать эффективную программу стимулирования клиентов.
Продвижение, или маркетинговые коммуникации.
Что, когда и как рекламировать.
Как отличить хорошую рекламу от плохой.
Как продвигать свой товар: основные рекомендации.

6. Конкурентный маркетинг. Конкурентная борьба.
Сравнительный анализ основных конкурентов.
Ошибки при работе на конкурентном рынке
Отстройка от конкурентов.
Что, когда и как говорить о конкурентах.

7. Конкурентные стратегии.
Особенности продаж на конкурентном рынке.
Основные позиции игроков на рынке.
Конкурентные стратегии.
Ценовая конкуренция: основные модели.
Что делать, если конкурент снижает цены.

8. Отдел продаж и отдел маркетинга: как организовать эффективное взаимодействие.
Организационное оформление маркетинговой деятельности.
Основные маркетинговые функции: кто за что должен отвечать.
Взаимодействие между отделом сбыта и отделом маркетинга.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Анучин Андрей. Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, специальность «Радиофизика», Высшая Школа Практической Психологии. специальность «Практическая психология», Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», Высшая Международная Школа Коммерции (ESIDEC), Мец, Франция, краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Делозье (США). Профессиональный опыт: менеджер по продажам, коммерческий директор, Советник Генерального директора, маркетинговый аналитик, менеджер по персоналу, консультант по управлению персоналом, ведущий семинаров ИКГ "РОЭЛ-Консалтинг" (г. Москва), преподаватель Воронежского Государственного Университета: курсы «Основы маркетинга», «Управление сбытом», «Поведение потребителей», «Деловая этика», преподаватель Президентской программы подготовки управленческих кадров. Начало тренерской деятельности -1998 год, с 2000 года - бизнес-тренер, консультант.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
владельцы и руководители компаний, коммерческие директоры, руководители отдела продаж, ведущие менеджеры по продажам

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
13500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта