Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Профессиональный секретарь. Приемы личной эффективности

с 14 по 15 августа 2008 года

Рубрика
Личностное развитие

Вид события
Семинар

Организатор
Бизнес Тренинг Консалтинг

Регион
Москва

Место проведения
Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25

Информация о мероприятии

Быть хорошим секретарем не просто. Во-первых, секретарь-это лицо компании, на нем лежит много реальной ответственности. И, во-вторых, потому что эта профессия не зря считается одной из самых стрессовых. Много дел, много проблем, все нужно успеть и при этом сделать все на пятерку. Как при этом не запутаться, противостоять стрессу и стать успешным, достойным представителем своей компании, вы узнаете на нашем тренинге.

Программа мероприятия

1. Имидж успешного секретаря.

  • Основные функции секретаря.
  • Имидж секретаря. Выбор собственного стиля. Управление впечатлением. Правила благорасположения.
  • Техники позитивного настроя на работу. Методы быстрого «включения» в работу и поддержания работоспособности в течение дня.
  • Позиционирование и поведение секретаря в рабочем коллективе.

2. Коммуникативная компетентность секретаря. Правила делового общения.

  • Специфика общения по телефону. Правила деловой телефонной коммуникации. Телефонный этикет.
  • Ошибки в телефонных разговорах.
  • Входящие и исходящие звонки: стандарты ведения беседы.
  • Способы установления телефонного контакта.
  • Работа с интонацией, артикуляцией, дикцией.
  • Речевой этикет. Правила позитивной речи.
  • Невербальные компоненты общения: организация пространства, поза, жестикуляция, мимика и т.д.
  • Правила настроя на собеседника. Установление и поддержание контакта в личном общении.
  • Искусство задавать вопросы, собирать и уточнять информацию.
  • Инструменты управления беседой.
  • Как вежливо отказать собеседнику.
  • Общение с разными типами людей. Методы быстрой диагностики собеседника.
  • Эффективное общение и взаимодействие с непосредственным руководителем.
  • Как научиться быстро понимать и исполнять распоряжения руководителя. Как работать с противоречивыми требованиями руководителя. Как преподносить неприятные новости.
  • Конструктивное восприятие критики. Способы ответа на критику.

3. Основы самоорганизации.

  • Грамотная организация рабочего времени
  • Планирование времени. Основы тайм-менеджмента.
  • Правила расстановки приоритетов. Матрица Эйзенхауэра. Принцип АБВ.
  • Правила формулировки целей.
  • Как успеть все сделать вовремя? Способы достижения успеха.
  • Взаимодействие с людьми в дефиците времени.
  • Как расправиться с неприятными делами. Методы «швейцарский сыр», «промежуточная радость», «поедание слона».

4. Управление конфликтом. Работа со стрессом.

  • Алгоритм поведения в конфликтной ситуации.
  • Техники снятия эмоционального напряжения собеседника в процессе разговора.
  • Что делать, если ваш собеседник разозлен? Способы снятия агрессии.
  • Методы защиты от манипуляторов. Как ответить с достоинством и не стать жертвой.
  • Методы саморегуляции при взаимодействии с конфликтным собеседником.
  • Факторы и симптомы стресса. Иррациональные стрессогенные установки.
  • Как избавиться от деструктивных переживаний? Умение управлять своими эмоциями.
  • Техники снятия стресс

Краткая информация об авторе (докладчике)
Долотова Марина. Образование: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии МГПУ, Институт психологии РАН и факультет психологии МГУ по специальности «Управление персоналом», курс практических занятий по ведению тренинговых - консультативных групп методом психодрамы Е. Лопухиной, курс образовательной кинесиологии О. Троицкой, школа бизнес-консультантов при Институте психодрамы и ролевого тренинга (Е.Лопухина, А. Морозов), «Тренинг тренеров» Института групповой и семейной психотерапии (Л. Кроль, Е. Михайлова). Профессиональный опыт: работа в качестве педагога-психолога и психолога-консультанта (МУК «Хамовники», ЗАО «Феникс»), работа в качестве HR -менеджера и директора по персоналу в коммерческих компаниях (ООО «АЛАР-2», ООО «Анкер», «Остров»). Опыт тренерской работы с 2000 г.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
12500р.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта