|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 20 по 21 августа 2008 годаРубрика Связь. Коммуникации. Переговоры Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Умение управлять переговорами - это базовое умение для менеджеров. Вместе с тем, это целое искусство, которое невозможно освоить по книгам или на лекциях. Его можно постичь только в ходе тренировок. Это тренинг для тех, кому необходимо добиваться лучших условий при продажах или закупках, используя только переговорные техники. Программа мероприятия
1. Основы стратегии переговорного процесса.
- Базовые убеждения успешного переговорщика.
- Типичные ошибки переговорщиков.
- Стили поведения на деловых переговорах (информирование, торговля, взаимодействие, согласие)
- "Мягкая" и "жесткая" линия поведения.
- Стратегия компромиссов: преимущества и недостатки.
2. Подготовка к переговорам.
- Как оценить собственную позицию и интересы.
- Как определить цели переговоров и выбрать оптимальную коммуникативную стратегию.
- Разработка и обсуждение детального плана переговоров.
- Этапы переговорного процесса и их особенности.
- С чего следует начинать переговоры.
3. Способы влияния на собеседника в процессе переговоров.
- Техники установления контакта. Присоединение (техники "Ты такой же, как Я", "Я такой же, как Ты", "Мы с Вами").
- Управление пространством в процессе переговоров.
- Доминирование. Манипулирование. Соперничество. Партнерство. Сотрудничество.
- Баланс влияния. Характеристики "влиятельной" и "невлиятельной" речи.
- Приемы скрытого психологического давления (владение информацией, контроль над ситуацией, компетентность).
- Использование приемов провокационной речи.
- Факторы эффективной передачи информации. Коммуникативные барьеры.
- Техника диалога: вопросные технологии: выявление потребностей, уточнение информации, управление диалогом, перехват инициативы, влияние на принятие решения и др.
- Техники наблюдения за поведением партнера: невербальные сигналы в переговорном процессе
- утилизация возражений оппонента.
- Приемы эффективной аргументации.
- Техники распознавания лжи на переговорах.
4. Современные методы ведения деловых переговоров. НЛП-приемы в переговорах.
- Метафора и сторителлинг в переговорах.
- Управление воображением собеседника.
- Репрезентативные системы восприятия информации. Ключи доступа.
- Методы подстройки и ведения во время переговоров.
- Техники внушения в деловых переговорах.
Краткая информация об авторе (докладчике) Елена Фарба, Юлия Рачкова Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) менеджеры по продажам, менеджеры по закупкам Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 13500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |