Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Стратегия продвижения услуг или как продать привидение

с 25 по 26 августа 2008 года

Рубрика
Продажи, торговля, сбыт

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Семинар дает слушателям конкретные приемы по привлечению и закреплению пришедшего клиента, переходу его в категорию постоянных. Все слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренировочным материалом. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная каждым слушателем программа лояльности клиента фирме.

Цели мероприятия
Научиться точно попадать в целевую аудиторию, познакомиться с каналами «прямой наводки» и со всем арсеналом возможных маркетинговых «привязок» (материальных и нематериальных) клиента.

Программа мероприятия

Этап 1. Поиск и привлечение клиента.
- Отправная алгоритмическая технологическая цепочка. Раздаточный материал.
- Определение ценовой категории объекта продаж: low, medium, premium.
- Определение количественных (масса, большая группа, малая группа, единицы) и качественных характеристик целевой аудитории.
- Определение информационных каналов: массовых, личных, локальных, индивидуальных. Раздаточный материал.
- Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий.
- Определение приема привлечения потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы купли, соблазнения и кражи. Примеры. Раздаточный материал. Лабораторная работа.
- Приемы сбора базы данных: покупка, сбор и обмен. Фиксирование первого контакта. Раздаточный материал.
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей.
Этап 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности.
- Психологическое обоснование программы лояльности. Программа лояльности как проявление закона последовательности.
- Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов.
- Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности:
- Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P.
- Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж.
- Определение ценовой категории независимо от первого этапа - программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана.
- Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. Раздаточный материал. Лабораторная работа.
- Практическая тренинговая проектная работа слушателей.
Этап 3. Рефлексивный.
- Защита проектов слушателей.
- Их экспертиза коллективная и тренерская.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Имшенецкая Ия Анатольевна - изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант. АВТОР КНИГ: "Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн".

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных и PR-агентств и СМИ. Известно, что 80% дохода фирме способны дать 20% постоянных клиентов.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
11 499 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта