|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 августа 2008 годаРубрика Продажи, торговля, сбыт Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии
Семинар дает слушателям конкретные приемы по привлечению и закреплению пришедшего клиента, переходу его в категорию постоянных. Все слушатели снабжаются богатым и эксклюзивным раздаточным и тренировочным материалом. Результатом семинара-тренинга является разработанная и защищенная каждым слушателем программа лояльности клиента фирме. Цели мероприятия Научиться точно попадать в целевую аудиторию, познакомиться с каналами «прямой наводки» и со всем арсеналом возможных маркетинговых «привязок» (материальных и нематериальных) клиента. Программа мероприятия
Этап 1. Поиск и привлечение клиента. - Отправная алгоритмическая технологическая цепочка. Раздаточный материал. - Определение ценовой категории объекта продаж: low, medium, premium. - Определение количественных (масса, большая группа, малая группа, единицы) и качественных характеристик целевой аудитории. - Определение информационных каналов: массовых, личных, локальных, индивидуальных. Раздаточный материал. - Определение температуры нужного бизнес-контакта. Контакт холодный, теплый, горячий. - Определение приема привлечения потенциальных клиентов. Виды приемов: приемы купли, соблазнения и кражи. Примеры. Раздаточный материал. Лабораторная работа. - Приемы сбора базы данных: покупка, сбор и обмен. Фиксирование первого контакта. Раздаточный материал. - Практическая тренинговая проектная работа слушателей. Этап 2. Закрепление клиентов за собой. Программа лояльности. - Психологическое обоснование программы лояльности. Программа лояльности как проявление закона последовательности. - Экономическое обоснование программы лояльности. Закон Парето: 80% доходов мы получаем от 20% постоянных клиентов. - Технологическая алгоритмическая цепочка действий по созданию программы лояльности: - Определение сферы бизнеса. Сфера B2B и сфера B2P. - Определение качества планируемых отношений с клиентом: выгодных, дружеских, родственных. Зависимость отношений от количественного аспекта целевой аудитории и ценовой категории объекта продаж. - Определение ценовой категории независимо от первого этапа - программа лояльности может существовать сама по себе, если клиентская база минимально наработана. - Типология приемов закрепления клиентов за собой: абонемент, дисконт, спираль продаж и т.д. Раздаточный материал. Лабораторная работа. - Практическая тренинговая проектная работа слушателей. Этап 3. Рефлексивный. - Защита проектов слушателей. - Их экспертиза коллективная и тренерская. Краткая информация об авторе (докладчике) Имшенецкая Ия Анатольевна - изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант.
АВТОР КНИГ:
"Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн". Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар адресован предпринимателям, персоналу отделов рекламы и маркетинга, персоналу рекламных и PR-агентств и СМИ. Известно, что 80% дохода фирме способны дать 20% постоянных клиентов. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |