Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Реклама и современные технологии продвижения вуза

с 22 по 26 сентября 2008 года

Рубрика
Наука, образование

Вид события
Семинар

Организатор
ЦНТИ "Прогресс"

Регион
Санкт-Петербург

Место проведения
Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., д. 36/40, ст. метро "Василеостровская"

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

1. Особенности рынка образования и их влияние на технологии продвижения.
Характеристика рынка образовательных услуг.
Современная маркетинговая и рекламная политика вузов.
Целевые аудитории вуза и специфика взаимодействия с ними.
Выбор позиционирования вуза.
Формирование имиджа и управление репутацией вуза.
«Столичный» рынок образования и региональные факторы.
Коммуникативная «мода» и традиции на рынке образования.
Изменения в структуре маркетинговых и рекламных коммуникаций вуза.

2. Инновационные приемы продвижения вуза.
Создание системы Интегрированных маркетинговых коммуникаций вуза.
Обзор важнейших современных технологий продвижения вуза:
- событийный маркетинг;
- выставочная деятельность;
- прямой маркетинг;
- коммуникационный сервис;
- менеджмент отношений.

3. Маркетинговые «войны» на рынке образования.
Состояние конкуренции между вузами.
Рекламные технологии как инструмент конкуренции.
Использование маркетинговых исследований в планировании рекламных мероприятий как условие их успеха.

4. Этические  и правовые аспекты рекламы в сфере образования.
Проблема недобросовестной рекламы в образовании.
Рекламные «ухищрения» вузов и права потребителя на рынке образования.

5 Организация рекламной компании.
Определение целей и задач рекламной компании.
Выбор стратегии и тактики рекламной компании.
Креативные идеи и решения рекламных задач.
Ведение документации по рекламным компаниям.

6. Менеджмент рекламной деятельности вуза.
Создание и работа отдела рекламы/развития.
Формирование и управление рекламным бюджетом.
Медиапланирование: анализ медиаканалов и медианосителей.
Принципы выбора и варианты сотрудничества с рекламными агентствами.

7. Организация важнейших PR-кампаний вуза:
- как наиболее эффективно подготовить и провести Приемную кампанию;
- коммуникационное сопровождение памятных дат вуза;
- новые подходы к традиционным вузовским праздникам.

8. Корпоративные вузовские подарки:
- традиционные и нетрадиционные корпоративные подарки;
- разработка эксклюзивных вузовских сувениров и наград;
- планирование и бюджетирование сувенирной продукции вуза.

9. Новые тенденции в технологии продвижения современного вуза: проектный маркетинг и реклама.
Рекламные проекты как комплекс продвижения.
Организация работы агентов и контрагентов в реализации рекламных проектов.
Тестирование эффективности рекламных проектов.

10. Брендинг в сфере образования.
Специфика брендинга в образовании.
Основные принципы брендинга.
Этапы создания бренда.
Бренд вуза как основной ресурс продвижения на конкурентных рынках.

11. Визуальный образ вуза, его роль и продвижение.
Фирменный стиль образовательного учреждения: компоненты и специфика разработки. Герб и/или логотип?
Дизайн информационных материалов вуза: от буклета к корпоративной прессе.
Дизайн рекламных материалов вуза: от модуля к «наружке».
Разработка визуального образа вуза на выставке: от листовки к стенду.

12. Создание и управление корпоративным вузовским изданием.
Корпоративные вузовские СМИ как ресурс продвижения.
Специфика вузовских изданий.
Печатные и электронные вузовские СМИ.
Редакционная политика.
Концепция и структура издания.
Дизайн изданий.

13. Управление корпоративным вузовским сайтом.
Важнейшие принципы создания Интернет-представительства вуза.
Разработка концепции вузовского сайта.
Создание визуального образа корпоративного сайта.
Информационная начинка сайта.

14. Оценка эффективности рекламной деятельности:
- критерии маркетинговой эффективности;
- коммуникационная эффективность.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Каверина Елена Анатольевна, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена, руководитель отдела коммуникационных проектов Группы компаний АrtCraft (Санкт-Петербург). В работе семинара примут участие: Даниленко Любовь Владимировна, к.пс.н., член Гильдии маркетологов, сопредседатель Комитета по инновациям в маркетинге и маркетинговых коммуникациях (Москва); Ляшко Анна Владимировна, кандидат культурологии, доцент Санкт-Петербургского государственного университета, ведущий дизайнер продюсерской компании АРТИКАМ (Санкт-Петербург); Дорский Андрей Юрьевич, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета, а также другие специалисты в области рекламы и маркетинга образовательных услуг.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
руководители и специалисты служб продвижения вуза.

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
19470,00 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (812) 331-88-88; E-mail: client@cntiprogress.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта