|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 15 сентября 2008 года Рубрика Медицина, здравоохранение, социальная защита Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Москва, Marriott Grand Информация о мероприятии
Рынок фармацевтических товаров — один из самых насыщенных потребительских рынков. Характерными чертами являются высокий уровень конкуренции, острая борьба за потребителя, специфические технологии продвижения. Делегаты нашей конференции на примерах увидят, как успешные фармацевтические компании продвигают собственные бренды; познакомятся с новейшими разработками продвижения продукции; узнают о нестандартных стратегиях развития, обсудят особенности фармацевтических рынков различных регионов.
В программе:
-
Государство и фармацевтические компании. Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства
-
Что есть бренд фармацевтической компании в России и его значение. Инвестиции в бренд
-
Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность
-
Ассортиментная стратегия
-
Инструменты продвижения фармацевтических препаратов. Успешные стратегии продвижения глобальных брендов и российских фармацевтических препаратов
-
Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике
В настоящий момент идет работа по привлечению докладчиков. Мы надеемся, что свое участие подтвердят представители Государственной Думы РФ, Федеральной Службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, а также представители компаний: "Валента", ЦВ "ПРОТЕК", IMS Health, Glaxo Smith Kline, "Нижфарм", "Никомед", "Фармстандарт", "Верофарм", "Лек", "Доктор Столетов", "Ригла", Pfizer, "Гедеон Рихтер", Sanofi-Aventis и многие другие. Программа мероприятия
09.30 - 10.00 Регистрация делегатов, утренний кофе
10.00 Приветствие модератора конференции Сессия 1. Стратегии продвижения фармацевтических компаний • Государство и фармацевтические компании. Особенности продвижения фармацевтической продукции. Российский рынок по сравнению с мировым • Реклама медицинских препаратов и медицинского оборудования. Особенности законодательства • Стратегии создания и развития бренда фармацевтической компании в России. Инвестиции в бренд. Когда и как вкладывать? Когда ожидать отдачи? Брендинг и ребрендинг
Приглашенные докладчики: Андрей Младенцев, заместитель руководителя, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития*
Александр Итин, исполнительный директор, "Валента"*
Серж Скотто, региональный генеральный менеджер, IMS-Health*
Екатерина Тиллинг, руководитель практики по интеллектуальной собственности, Pepeliaev, Goltsblat & Partners* 11:30 – 12:00 Перерыв на кофе
• Стратегия позиционирования компаний • Адаптация глобальных брендов на российском рынке • Примеры успешных стратегий продвижения российских фармацевтических препаратов в РФ и СНГ • Брендинг в аптечном секторе: плюсы и минусы
Приглашенные докладчики:
Татьяна Шостик, генеральный директор, "Доктор Столетов"*
Ольга Широкова, директор департамента вывода препаратов на рынок, "Новартис Фарма"*
Андрей Егоров, президент, ААУ "СоюзФарма"* 13:30 – 14:30 Обед
Сессия 2. Маркетинговые стратегии в фармацевтическом бизнесе
• Маркетинговые исследования в фармацевтике: способы, инструменты, эффективность • Ассортиментная стратегия • Эффективное управление взаимоотношениями с клиентами в фармацевтике • Лекарственные средства и продукты FMCG – рынка: борьба классов за конечного потребителя
Приглашенные докладчики: Александр Кузин, генеральный директор, DSM Group
Ольга Шелудченко, генеральный директор, Аптечная сеть "Ригла"*
Ольга Медникова, заместитель генерального директора по маркетингу и продвижению, "Фармстандарт"*
15:30 – 16:00 Перерыв на кофе Сессия 3. Инструменты продвижения фармацевтических препаратов • Новое в технологии продаж фармацевтических препаратов • Организация работы медицинских представителей • Продвижение безрецептурных препаратов на российском рынке • Создание и продвижение оригинальных препаратов • Продвижение дженериковых препаратов • Эффективность промоматериалов
Приглашенные докладчики: Наталья Реброва, руководитель отдела контрактных медицинских представителей, Cegedim Dendrite Russia
Представитель, "Нижфарм"
Марина Велданова, директор, "Польские лекарства", вице-президент по маркетингу и продажам, "Акрихин"
18:00 Коктейль, подведение итогов конференции Краткая информация об авторе (докладчике) Андрей Младенцев, заместитель руководителя, Федеральная Служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, Александр Итин, исполнительный директор, "Валента" и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Топ-менеджмент российских и международных производителей фармацевтический препаратов. Руководители аптечных сетей и компаний дистрибуторов. Представители законодательных и исполнительных ветвей власти, регулирующих развитие отрасли федерального и регионального уровней. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения При регистрации до 11 августа - 1025 Евро, после - 1195 Евро Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |