|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 17 по 18 сентября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Конференция Организатор Infor-media Russia Регион Москва Место проведения Бизнес-отель "Бородино"****, Россия, 107140, Москва, ул. Русаковская, 13 Информация о мероприятии
На конференции "Мобильный маркетинг и реклама" участникам представится возможность из первых рук получить информацию о новых маркетинговых и рекламных инструментах, способах продвижения бренда с помощью мобильных технологий. Основная задача мероприятия - собрать на одной площадке основных игроков рынка рекламы для обмена опытом, рассмотрения всех аспектов мобильного маркетинга и рекламы, изучения перспектив развития в России. Также конференция способствует налаживанию контактов и обмену актуальной информацией между участниками рынка, среди которых рекламные и маркетинговые агентства, операторы мобильной связи и контент-провайдеры, рекламодатели.
Основные темы конференции:
-
Состояние российского рынка мобильной рекламы и маркетинга
-
Развитие российского законодательства в области рекламы
-
Преимущества мобильных технологий. Интерактивность и персонализация
-
Способы доставки контента до потенциального потребителя (мобильный Интернет, показ роликов во время звонков, SMS, MMS, Bluetooth). Преимущества и недостатки различных каналов
-
Изучение маркетинговых задач и вариантов их «мобильных» решений
-
Интеграция мобильного маркетинга в традиционные маркетинговые кампании
-
Трудности мобильного маркетинга (спам, законодательные ограничения и т.д.)
-
Стандарты разработки мобильных проектов, ценовые модели
-
Примеры практической реализации мобильных акций с приведением основных показателей Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) генеральные директора, руководители отделов маркетинга и рекламы, руководители проектов компаний-операторов мобильной связи, контент-провайдеров, маркетинговых и рекламных агентств, производителей и поставщиков решений для мобильного маркетинга, рекламодателей, а также аналитики, представители профильных министерств и ассоциаций и деловых СМИ. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения При регистрации до 17 августа 2008 г. ― 650 EUR (не вкл. НДС 18%), после - 800 EUR (не вкл. НДС 18%) Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Оргкомитет конференции: тел.: +7 (495) 666-22-44, факс: +7 (495) 666-22-45
| | | |