|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 29 сентября по 4 октября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор Русская Школа Управления Регион Москва Место проведения Москва, ул. Сельскохозяйственная, 17/2, корп. 5, офис 502 Информация о мероприятии
Семинар «Директор ресторана» входит в цикл «Обучение руководителей»,является авторской программой Русской Школы Управления. Как и все программы этого цикла, направлена на комплексную подготовку эффективных руководителей ресторанов. Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства, позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности. Программа мероприятия
Личная эффективность директора • Основные компетенции директора • Формирование эффективного индивидуального стиля в работе • Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем • Навыки публичного выступления директора
Общее управление • Основы построения эффективной Пирамиды бизнес-процессов предприятия, сети. Детализация процессов • Выбор приоритетов при запуске проекта • Основные экономические показатели оценки эффективности предприятия • Процесс создания эффективной команды • Эффективные методы построения Взаимоотношений с инвестором, заказчиком • Различия в запуске отдельно расположенного бизнеса от бизнеса находящегося в составе комплекса • Методы эффективной реновации проектов
Технология организации работы банкетной службы • Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий • Форматы обслуживания мероприятий • Организация тестинга для корпоративного клиента • Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных • Составляющие предложения для корпоративных клиентов • Формирование системы контроля качества оказываемых услуг • Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий
Сервис и построение долгосрочных отношений с клиентами • Подходы к организации сервиса: технологический, программный, индивидуальный • 10 аспектов качества • Стандарты сервиса и их оценка • Внедрение сервисной культуры в организации
Расчет, анализ прибыли и денежного потока ресторана • Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль • Управление доходами и расходами компании: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности • Сбалансированная система показателей (ССП) • Прогнозирование финансового состояния компании • Использование оценки и аудита в управленческих целях
Маркетинг услуг • Маркетинг услуг. Интегрированные маркетинговые коммуникации. Позиционирование • Разработка уникального торгового предложения - идея бренда • Реклама • Каналы коммуникаций и их использование • Организация рекламной кампании Краткая информация об авторе (докладчике) Коростылев Антон Александрович, Газин Ярослав Юрьевич и другие Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) владельцы, руководители высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний Продолжительность программы 6 дней Стоимость обучения 39 900 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Телефон: (495) 980-57-28, E-mail: info@uprav.ru
| | | |