|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 25 по 26 сентября 2008 годаРубрика Обучение руководителей Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Цели мероприятия 1. Получить свежий взгляд на задачи управления. 2. Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок. 3. Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять.
4. Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи. 5. Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваться опытом. Программа мероприятия
-
Принципы эффективности и возможности оперативного управления.
-
Ключевая роль руководителя в реализации управленческих решений и развитии кадрового потенциала.
-
Когда и как начинается оперативное управление?
-
Задачи, «ловушки» и возможности оперативного управления.
-
«Пульт управления» руководителя и все его «кнопки» (инструкция для продвинутых пользователей).
-
Планирование результата и путей его достижения.
-
Есть ли у вас план? У вас ЕСТЬ план!
-
От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
-
От стратегии к плану. Приемы составления реальных планов.
-
Переход от плана к действиям.
-
Постановка задач и организация работы.
-
SMART- условие, управление по целям (Management by Objectives).
-
Бизнес-процессы, ключевые показатели эффективности.
-
Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
-
Расстановка приоритетов. Распределение ресурсов.
-
Ключевые области и «рычаги» управления.
-
Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
-
Принцип Парето и другие популярные техники.
-
Концепция D. А. Авторские методики.
-
Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
-
Делегирование.
-
Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.
-
Что делегировать «опасно». Что делегировать «обязательно».
-
Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
-
Оперативное обучение и развитие персонала.
-
Контроль. Принятие решений.
-
Key Performance Indicators (KPI), CBC.
-
Принятие управленческих решений.
-
Анализ ситуации. Возможные решения.
-
Оптимизация «тотального» контроля.
-
Методики принятия решений.
-
Оценка и аттестационная система.
-
Технология проведения оценочных мероприятий.
-
Аттестация: кнут или пряник?
-
Оптимальные критерии для оперативной оценки персонала.
-
Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления?
-
Как с этим бороться.
-
Мотивационный менеджмент в оперативном управлении.
-
Эффективная мотивация к решению поставленных задач: выбор оптимальной системы.
-
Индивидуальные мотивационные предпочтения.
-
Методика составления и анализа мотивационных профилей.
-
Важность мотивационного баланса.
-
«Оперативная мотивация» и ее возможности.
-
Успехи и поощрение. Ошибки и наказание.
-
«Правильная критика» и эффективная обратная связь.
-
Важные управленческие коммуникации.
-
Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
-
Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
-
Имидж руководителя: составляющие и управление ими.
-
Как использовать в управлении подчиненными.
-
Понятие лидерства. Модели лидерского поведения.
-
Ситуационное лидерство.
-
Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
-
Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах.
-
Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания.
-
Коммуникативная составляющая обратной связи.
-
Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения.
-
Управление собой и своими возможностями.
-
Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.
-
Психологическая устойчивость руководителя.
-
Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития. Краткая информация об авторе (докладчике) НАТАЛЬЯ МАЕВА - Руководитель консалтинговой группы, практикующий консультант, бизнес-тренер. Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения. Опыт обучения и консалтинга c 1993 года. Образование: -высшее экономическое (менеджмент);
-высшее техническое (автоматизация управления), Дополнительное образование: РЦБ, мерчендайзинг, тайм-менеджмент (Датская школа), маркетинг, публичные выступления (Академия ораторского мастерства), деловой имидж, НЛП. Основная специализация автора – эффективные деловые коммуникации в управлении, переговорах и публичных выступлениях.
Ведущая тематических рассылок: «Управление персоналом: практикум ключевых компетенций»
«Мастерство делового общения: в управлении, переговорах, публичных выступлениях.» Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Для руководителей компании, директоров по персоналу, руководителей отделов, руководителей (менеджеров) всех уровней. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |