Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Оперативное управление: ключевые навыки эффективного руководителя

с 25 по 26 сентября 2008 года

Рубрика
Обучение руководителей

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
1. Получить свежий взгляд на задачи управления. 2. Начинать понимать истоки и причины многих типичных ошибок. 3. Учиться анализировать ситуацию, видеть проблемы и оперативно их устранять. 4. Осваивать приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи. 5. Решать деловые кейсы, обсуждать важные вопросы, обмениваться опытом.

Программа мероприятия

  1. Принципы эффективности и возможности оперативного управления.
    • Ключевая роль руководителя в реализации управленческих решений и развитии кадрового потенциала.
    • Когда и как начинается оперативное управление?
    • Задачи, «ловушки» и возможности оперативного управления.
    • «Пульт управления» руководителя и все его «кнопки» (инструкция для продвинутых пользователей).
  2. Планирование результата и путей его достижения.
    • Есть ли у вас план? У вас ЕСТЬ план!
    • От целей к стратегии (swot, матрица BCG и другие).
    • От стратегии к плану. Приемы составления реальных планов.
    • Переход от плана к действиям.
  3. Постановка задач и организация работы.
    • SMART- условие, управление по целям (Management by Objectives).
    • Бизнес-процессы, ключевые показатели эффективности.
    • Иерархия задач. Распределение зон ответственности.
  4. Расстановка приоритетов. Распределение ресурсов.
    • Ключевые области и «рычаги» управления.
    • Как расставить приоритеты: определение последовательности действий в зависимости от важности и срочности.
    • Принцип Парето и другие популярные техники.
    • Концепция D. А. Авторские методики.
    • Главные пожиратели и ловушки времени руководителя.
  5. Делегирование.
    • Мотивация ответственности. Что, когда и как можно делегировать.
    • Что делегировать «опасно». Что делегировать «обязательно».
    • Типовые ошибки делегирования. Почему подчиненные не всегда испытывают энтузиазм, принимая делегированные задачи. Ошибки исполнения: как предусмотреть и как исправлять.
  6. Оперативное обучение и развитие персонала.
    • Обучение при делегировании и передачи ответственности.
    • Обучение по «горячим следам»: развитие в рабочем процессе.
  7. Контроль. Принятие решений.
    • Key Performance Indicators (KPI), CBC.
    • Принятие управленческих решений.
    • Анализ ситуации. Возможные решения.
    • Оптимизация «тотального» контроля.
  8. Методики принятия решений.
    • Выбор оптимального решения. Как работать не больше, а умнее: повышаем мастерство руководителя.
  9. Оценка и аттестационная система.
    • Технология проведения оценочных мероприятий.
    • Аттестация: кнут или пряник?
    • Оптимальные критерии для оперативной оценки персонала.
    • Ошибки подчиненных: случайность, диверсия или ошибка управления?
    • Как с этим бороться.
  10. Мотивационный менеджмент в оперативном управлении.
    • Эффективная мотивация к решению поставленных задач: выбор оптимальной системы.
    • Индивидуальные мотивационные предпочтения.
    • Методика составления и анализа мотивационных профилей.
    • Важность мотивационного баланса.
    • «Оперативная мотивация» и ее возможности.
    • Успехи и поощрение. Ошибки и наказание.
    • «Правильная критика» и эффективная обратная связь.
  11. Важные управленческие коммуникации.
    • Руководитель: имидж, харизматичность, лидерство.
    • Значение личностных качеств. Факторы, влияющие на их восприятие.
    • Имидж руководителя: составляющие и управление ими.
    • Как использовать в управлении подчиненными.
    • Понятие лидерства. Модели лидерского поведения.
    • Ситуационное лидерство.
    • Барьеры в общении. Трудные ситуации. Разрешение конфликтов.
    • Дисциплинарные беседы. Разговор о проблемах.
    • Мотивирующие коммуникации. Собрания. Совещания.
    • Коммуникативная составляющая обратной связи.
    • Технологии влияния на подчиненных и формирование необходимых моделей поведения.
  12. Управление собой и своими возможностями.
    • Эмоциональная шкала тонов. Личные цели и успех в работе.
    • Психологическая устойчивость руководителя.
    • Позитивный настрой. Индивидуальная программа развития.

Краткая информация об авторе (докладчике)
НАТАЛЬЯ МАЕВА - Руководитель консалтинговой группы, практикующий консультант, бизнес-тренер. Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения. Опыт обучения и консалтинга c 1993 года. Образование: -высшее экономическое (менеджмент); -высшее техническое (автоматизация управления), Дополнительное образование: РЦБ, мерчендайзинг, тайм-менеджмент (Датская школа), маркетинг, публичные выступления (Академия ораторского мастерства), деловой имидж, НЛП. Основная специализация автора – эффективные деловые коммуникации в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Ведущая тематических рассылок: «Управление персоналом: практикум ключевых компетенций» «Мастерство делового общения: в управлении, переговорах, публичных выступлениях.»

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Для руководителей компании, директоров по персоналу, руководителей отделов, руководителей (менеджеров) всех уровней.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
11 499 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта