|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 23 по 24 сентября 2008 годаРубрика Личностное развитие Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Программа мероприятия
Блок 1. Составление карты ресурсов фирмы для последующей стратегической программы продвижения Карта ресурсов:
-
Определение признаков объекта продаж
-
Особенности продвижения в сферах В2С и В2В
-
Определение ценовой категории объекта продаж
-
Определение временных рамок стратегической программы
-
Определение географических рамок стратегической программы
-
Определение сегмента
-
Количество
-
Качество
-
Ёмкость
-
Описание конкурентов и их коммуникативных стратегий
-
Описание стратегических целей кампании
-
Определение конкурентных преимуществ
-
Позиционирование Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 2. Программа действий на базе карты ресурсов
-
Выбор маркетинговых коммуникаций, обслуживающих проблемы объекта стратегии: сбытовая и имиджевая реклама, директ-маркетинг, спонсоринг, система стимулирования сбыта, программа лояльности клиентов, PR, выставочное дело, презентации… (всего 16) Краткая характеристика всех коммуникаций. Критерии отбора. Как «на берегу» понять, будет тебе коммуникация зарабатывать деньги или нет? Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки маркетинговой коммуникации ДО использования их в рамках рекламной кампании. Раздаточный материал. Практическая работа.
-
Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Как «на берегу» понять, будет тебе канал зарабатывать деньги или нет? Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности информационного канала ДО использования его в рамках рекламной кампании. Раздаточный материал. Практическая работа.
-
Обзор рекламоносителей, Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Как «на берегу» понять, будет тебе рекламоноситель зарабатывать деньги или нет? Технология оценки рекламоносителя ДО претворения его в жизнь. Раздаточный материал. Практическая работа.
-
Выбор ситуативно бесплатных коммуникаций, каналов и рекламоносителей. Поиск заменителей денег. Раздаточный материал. Практическая работа.
Блок 3. Стратегическая программа
-
Подготовка стратегической программы продвижения.
-
Защита стратегической программы. Краткая информация об авторе (докладчике) Имшенецкая Ия Анатольевна - изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант. АВТОР КНИГ: "Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн". Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |