Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Управление торговой маркой (брендом)

с 15 по 18 сентября 2008 года

Рубрика
Маркетинг, реклама, PR

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Цели мероприятия
Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, управления коммуникациями бренда.

Программа мероприятия

Блок 1(2-х дневный)«Управление дистрибуцией бренда и ценообразование».

  1. Стратегии дистрибуции бренда:
    • Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников),
    • Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная),
    • Стратегия охвата потребителей,
    • Стратегия Push и Pull.
  2. Уровни управления брендом в каналах сбыта:
    • Продажа на склад дистрибутору,
    • Продажа «на полку»,
    • Продажа «с полки».
  3. Построение системы дистрибуции бренда:
    • Выбор регионов,
    • Выбор торговых посредников,
    • Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках.
  4. Оценка эффективности дистрибуции бренда:
    • Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция,
      весовая дистрибуция),
    • Показатели качественной дистрибуции ( SKU , доля полки).
  5. Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта:
    • Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок),
    • Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены),
    • Борьба с демпингом среди торговых посредников.
  6. Управление «линейкой» бренда в каналах сбыта:
    • Как обеспечить «представленность» бренда в рознице,
    • Кто отвечает за мерчендайзинг,
    • Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
  7. Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта:
    • Торговый маркетинг в каналах сбыта,
    • Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),
    • Стимулирование торговых точек,
    • Стимулирование конечных потребителей.

Блок 2 (2-х дневный)«Управление коммуникациями бренда».

  1. Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций:
    • Суть концепции маркетинга,
    • Принцип интегрированности.
  2. Сознание потребителя – взгляд изнутри:
    • Структура сознания, особенности восприятия,
    • Понятие Top-of-Mind ,
    • Модель восприятия рекламного сообщения.
  3. Позиционирование:
    • Понятие «Позиционирование»,
    • Инструменты разработки:
      • Колесо потребностей ( Need State Wheel ),
      • Модели лидерства (The Leadership Equity Models).
  4. Понятие «Концептуальная аудитория».
  5. Потребительский инсайт:
    • Понятие «инсайт»,
    • Где и как искать инсайт.
  6. Коммуникационная идея бренда:
    • Значение КИ,
    • Инструменты разработки:
      • Пирамида бренда,
      • BrandOpener .
  7. Идентичность бренда:
    • Понятие «Бренд»,
    • Основные элементы идентичности,
    • Современные тенденции в разработке.
  8. Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи:
    • Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло,
    • Ключевые моменты разработки креативной идеи,
    • Disruption ,
    • Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
  9. Виды рекламных кампаний:
    • Стратегическая / имиджевая,
    • Тактическая / продуктовая.
  10. Инструменты коммуникаций:
    • ATL ,
    • BTL ,
    • PR,
    • Другие инструменты,
    • Важные современные тенденции.
  11. Организация рекламой кампании:
    • Подходы к планированию ,
    • Методы бюджетирования ,
    • Виды агентств, выбор исполнителей и системы оплаты вознаграждения.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Газин Ярослав - директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах «МcCann Erickson», «Euro RSCG Moradroup». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года. Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий - тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Авторы книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции».

Продолжительность программы
4 дня

Стоимость обучения
19 999 рублей

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта