|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 18 сентября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки управления дистрибуцией бренда в каналах сбыта, управления коммуникациями бренда. Программа мероприятия
Блок 1(2-х дневный)«Управление дистрибуцией бренда и ценообразование».
-
Стратегии дистрибуции бренда:
-
Стратегия сбыта (позиционирование, целевой клиент, схема и мотивы покупки, количество посредников),
-
Стратегия охвата рынка (интенсивная, эксклюзивная, селективная),
-
Стратегия охвата потребителей,
-
Стратегия Push и Pull.
-
Уровни управления брендом в каналах сбыта:
-
Построение системы дистрибуции бренда:
-
Выбор регионов,
-
Выбор торговых посредников,
-
Использование метода retail audit для сбора информации о рынках сбыта, конкурентах и торговых посредниках.
-
Оценка эффективности дистрибуции бренда:
-
Показатели количественной дистрибуции (нумерическая дистрибуция, весовая дистрибуция),
-
Показатели качественной дистрибуции ( SKU , доля полки).
-
Управление ценообразованием бренда в каналах сбыта:
-
Стратегии ценообразования (следование за рынком, «снятие сливок», внедрение на рынок),
-
Ценообразование в каналах сбыта (ценовые зоны, скидки, рекомендованные цены),
-
Борьба с демпингом среди торговых посредников.
-
Управление «линейкой» бренда в каналах сбыта:
-
Как обеспечить «представленность» бренда в рознице,
-
Кто отвечает за мерчендайзинг,
-
Управление товарными запасами и ассортиментом бренда в каналах сбыта.
-
Стимулирование продаж бренда в каналах сбыта:
-
Торговый маркетинг в каналах сбыта,
-
Стимулирование дистрибуторов (скидки, ретробонусы, бонусы для торгового персонала),
-
Стимулирование торговых точек,
-
Стимулирование конечных потребителей.
Блок 2 (2-х дневный)«Управление коммуникациями бренда».
-
Сущность Интегрированных Маркетинговых Коммуникаций:
-
Сознание потребителя – взгляд изнутри:
-
Структура сознания, особенности восприятия,
-
Понятие Top-of-Mind ,
-
Модель восприятия рекламного сообщения.
-
Позиционирование:
-
Понятие «Концептуальная аудитория».
-
Потребительский инсайт:
-
Понятие «инсайт»,
-
Где и как искать инсайт.
-
Коммуникационная идея бренда:
-
Значение КИ,
-
Инструменты разработки:
-
Пирамида бренда,
-
BrandOpener .
-
Идентичность бренда:
-
Креативная идея бренда – воплощение коммуникационной идеи:
-
Понятие Креатив. Заповедь Фрэнка Ло,
-
Ключевые моменты разработки креативной идеи,
-
Disruption ,
-
Креативный бриф. Закон эффективного творчества.
-
Виды рекламных кампаний:
-
Инструменты коммуникаций:
-
Организация рекламой кампании:
Краткая информация об авторе (докладчике) Газин Ярослав - директор агентства маркетинговых коммуникаций Pragmacom. Опыт работы в международных рекламных агентствах «МcCann Erickson», «Euro RSCG Moradroup». Проведение корпоративного семинара для ОАО «Вымпелком». По рейтингу журнала «Маркетинг Менеджмент» входит в 10-ку лучших тренеров. Опыт преподавательской деятельности 2 года.
Горбачев Максим и Ткаченко Дмитрий - тренеры - консультанты, члены Клуба бизнес-тренеров. (г.Москва). Входят в десятку лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «SALES BUSINESS/Продажи». Авторы книги «О.Т.К.АТ. – Особая Техника Клиентской АТтракции». Продолжительность программы 4 дня Стоимость обучения 19 999 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |