|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 15 по 16 сентября 2008 годаРубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор РОФЭР Регион Москва Место проведения г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная) Информация о мероприятии Цели мероприятия Получить знания и развить практические навыки управления процессом создания коммерчески-эффективной рекламы. Программа мероприятия
-
Понятие креатива в рекламе. Креатив как особенность психологически эффективной рекламы.
-
Name в рекламе. Функции имени, классификации имен. Имя дорогое и имя дешевое. Имя и антиимя. Приемы создания имени. Экспертиза имени.
-
Слоган в рекламе. Понятие слогана. Слоганы-продавцы, слоганы-фотомодели, слоганы-мыльные пузыри и слоганы-вампиры. Критерии слоганов-продавцов. Структура рабочего слогана. Методика экспертизы слогана.
-
Текст в рекламе. Система отбора слов в рекламный текст. Структура рекламного текста: зачин, ОРТ, эхо-фраза. Методика написания зачина-интриги. Система аргументов, составляющих ОРТ (основной рекламный текст). Требования к эхо-фразе. Экспертиза текста.
-
Образ в рекламе. Понятие визуального ряда. Образ-продавец и образ-фотомодель. Параметры рабочего образа. Приемы создания рекламного образа. Экспертиза образа.
-
Композиция в рекламе. Композиция как эффективное соразмещение текстовых и изобразительных составляющих рекламы. Композиция как методика привлечения и удержания зрительского внимания в визуальной рекламе (статичной и динамичной). Экспертиза композиции.
-
Представление креативного продукта. Слушатели в течение занятий разрабатывают собственный креативный проект, который и представляют общему вниманию в завершение семинара, и который остается у них на руках «сухим остатком». Слушатели обеспечиваются богатым и эксклюзивным тренировочным материалом. Каждый участник уносит с собой созданный во время семинара креативный проект. Краткая информация об авторе (докладчике) Имшенецкая Ия Анатольевна - изучает рекламу в теории - с 1989 года, с 1993 года является практикующим рекламистом, с 1999 года - консультант.
АВТОР КНИГ:
"Креатив в рекламе", "Ситуативный промоушн или искусство сесть кому-нибудь на хвост", "Жанры печатной рекламы или сундук с идеями для копирайтера", "Программа сотрудничества с клиентом", "Территория торговой марки", "Как продавать дорогие и очень дорогие товары", "Технологии создания искусственного дефицита", "Энциклопедия заменителей денег в промоушн". Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) Семинар ориентирован на руководителей служб маркетинга и рекламы, бренд-менеджеров, маркетологов и менеджеров по рекламе. Продолжительность программы 2 дня Стоимость обучения 11 499 рублей Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru
| | | |