Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Переговорщик: практикум профессионала (9 ключевых навыков для победы в переговорах)

с 11 по 12 сентября 2008 года

Рубрика
Связь. Коммуникации. Переговоры

Вид события
Семинар

Организатор
РОФЭР

Регион
Москва

Место проведения
г. Москва. Учебный центр (м.Спортивная)

Информация о мероприятии

Программа мероприятия

Навык 1. Подготовка к переговорам и работа с целями.

  • Переговоры. Понятие переговоров. Виды переговоров.
  • Этапы переговоров. Особенности в зависимости от целей.
  • Технология эффективных переговоров.
  • Подготовка к переговорам. Сбор информации.
  • Предварительная «мотивационная карта».
  • Важные организационные «мелочи». «Коридор целей».
  • Кто ваш оппонент?  Особенности подготовки к первым и повторным переговорам.
  • Типичные ошибки подготовки.

    Навык 2. Технология переговоров: разработка стратегии и тактики.
  • «Весы принятия решения»: мотивы оппонента.
  • Популярные стратегии опытных переговорщиков.
  • Содержательная и эмоциональная сторона переговоров.
  • Мастерство делового общения. «Круг восприятия».
  • Составляющие влияния. О вербальном и невербальном общении.
  • Управление переговорами. Выбор оптимальной стратегии.
  • Как избежать тактических ошибок. Плюсы и минусы популярных стратегий.
  • Техника «торга», «манипуляции», «выиграй-выиграй» и другие.
  • Искусство самопрезентации. «Переговорный конструктор».

    Навык 3. Мастерство аргументации.
  • Презентация своего предложения. Способы презентации.
    Эффективная аргументация. Приемы убеждения.
    Активная лексика. Позитивные конструкции.
  • Ораторика для переговорщика. Сила слова.
  • Эффективное вербальное воздействие. «Усилители аргументов».

    Навык 4. Эффективные вопросы. Умение получать информацию и поддерживать диалог.
  • Вопросы для «познания», «манипуляций» и проявления внимания.
  • Все возможности различных типов вопросов.
  • Выявление потребностей, удержание внимания,
  • инициатива в переговорах. Техника активного диалога.
  • Как узнать больше и как не терять инициативы.

    Навык 5. Умение слушать и наблюдать.
  • Развитие наблюдательности. Умение слушать и слышать.
  • «Контрольные маячки».

    Навык 6. Управление невербальными составляющими. Информация «без слов».
  • Как улучшить свой невербальный имидж.
  • Что можно узнать о своих оппонентах по невербальным составляющим?
  • Как интерпретировать и правильно реагировать на различные
  • Невербальные проявления. 
  • Тонкости невербального общения. Все о взгляде.
  • Жесты, позы и мимика – источник информации и составляющая имиджа.
    Проксемика: как управлять дистанцией.
  • Все о размещении и расположении: практический опыт автора.
    Другие секреты невербального общения.
  • Словарь жестов для понимания оппонента и управления свои имиджем. Жесты, которые работают!!
  • Умение поддерживать интерес на протяжении всего общения.

    Навык 7. Управление переговорами в зависимости от типа и ситуации общения.
  • Роль  и особенности телефонных переговоров в процессе делового общения.
  • Управление ключевыми составляющими переговорного процесса в зависимости от ситуации разговора и должности участника.
  • Как заинтересовать в первые минуты общения.
  • Техника удержания внимания.
  • Особенности переговоров и презентации в личном контакте.
  • Управление эмоциональной и содержательной составляющей.
  • Переговоры с поставщиками, партнерами, клиентами (продажи), коллегами, руководством и персоналом.
  • Типовые ситуации переговоров участников тренинга.

    Навык 8. Управление собой и процессом переговоров.
  • Как создавать максимально комфортную атмосферу общения в переговорах.
  • Мотивация оппонентов. Ведение к цели.  Техника «быстрого реагирования».
  • Умение брать «паузу». Контроль своего эмоционального состояния.
  • Использование сильных сторон.
  • Развитие необходимых коммуникативных навыков.
  • Коррекция целей и тактики, управление поведением, технологии влияния.

    Навык 9. Работа с трудными и особыми ситуациями: манипуляции, прессинг, возражения, сопротивление, конфликт.
  • «Трудные переговоры» и «трудные» переговорщики.
  • Работа с сомнениями, возражениями, вопросами.
  • Как легко работать с «трудными» оппонентами.
  • Универсальная схема работы с  возражениями и трудными ситуациями!
  • Техника согласия: авторская схема на все ситуации делового общения!
  • Как говорить «НЕТ». Как не говорить «НЕТ». Техника ДА.
  • Практикум – секреты успешных переговорщиков.
  • Приемы для управления конфликтом и стрессом в деловых коммуникациях.
  • «Продвинутые» переговорные техники. Ключевые моменты.
  • Манипулятивные приемы в переговорах и способы противостояния им.
  • Поведение в ситуациях давления (прессинга). «Бои без правил».
  • Эмоциональные эффекты: как создавать свои и как работать с чужими?
  • Информационный диалог. «Жесткие переговоры».
  • Краткая информация об авторе (докладчике)
    НАТАЛЬЯ МАЕВА - Руководитель консалтинговой группы, практикующий консультант, бизнес-тренер. Специалист по развитию управленческой компетентности и навыков делового общения. Опыт обучения и консалтинга c 1993 года. Образование: -высшее экономическое (менеджмент); -высшее техническое (автоматизация управления), Дополнительное образование: РЦБ, мерчендайзинг, тайм-менеджмент (Датская школа), маркетинг, публичные выступления (Академия ораторского мастерства), деловой имидж, НЛП. В основе авторских методик и программ опыт управления бизнесом, руководства персоналом, реализация консалтинговых проектов. Регулярно проводит обучающие семинары, тренинги, мастер классы в открытом и корпоративном формате для руководителей и специалистов компаний различного профиля в России и странах СНГ (Беларуси, Украины). Личный опыт продаж и ведения переговоров с 1991 года. Автор многочисленных публикаций в популярных деловых изданиях по темам: переговоры, управление, продажи. Докладчик Всероссийских конференций. Основная специализация автора – эффективные деловые коммуникации в управлении, переговорах и публичных выступлениях. Ведущая тематических рассылок: «Управление персоналом: практикум ключевых компетенций» «Мастерство делового общения: в управлении, переговорах, публичных выступлениях.»

    Продолжительность программы
    2 дня

    Стоимость обучения
    11 499 рублей

    Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
    Тел.: (495) 967-68-22, E-Mail: info@finans.ru

     Заявка на участие:

    Фамилия:
    Имя:
    Отчество:
    Название компании:
    Должность:
    Телефон:
    Факс:
    E-Mail:
    Отправить



    Яндекс цитирования

    © 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
    Выставочные площадки в Москве
    Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта