|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | 29 сентября 2008 года Рубрика Маркетинг, реклама, PR Вид события Семинар Организатор Бизнес Тренинг Консалтинг Регион Москва Место проведения Москва, 1-й Новокузнецкий переулок, д. 25 Информация о мероприятии
Привлечь клиента – это еще не все. Его нужно суметь удержать, что особенно сложно сделать в условиях конкуренции. Как грамотно и эффективно разработать программы лояльности и как их использовать – вы узнаете на данном семинаре.
Программа мероприятия
-
Цели, задачи.
-
Причины обращения к программе лояльности. Правило Паретто.
-
Ключевые факторы обретения лояльности.
-
Ключевые факторы потери лояльности.
-
12 законов клиентской лояльности.
-
Как работают программы лояльности.
-
Целевые аудитории программ лояльности. Программы лояльности направленные на конечного потребителя (В2С). Программы лояльности направленные на корпоративных клиентов (В2В). Программы лояльности, направленные на дилеров и дистрибьюторов (В2D).
-
Правила построения программ лояльности
-
Осуществление, затраты, результаты.
-
Типы программ лояльности – «кошельки», накопительная скидка, премия за количество посещений, счастливые часы, лотерея, конкурсы и т.д.
-
Индивидуальные и коалиционные программы
-
Локальные и международные программы
-
Бонусные системы поощрения лояльных потребителей. Их виды.
-
Сферы применения программ – торговля, услуги, туризм и т.д.
-
Варианты карт для участников - пластиковые карты с эмбоссированным номером, со штрих-кодом, с магнитной полосой, с электронным носителем.
-
Программные продукты. Используемые для реализации программ лояльности.
-
Требования к информационным системам
-
Виды уровней лояльности.
-
Использование CRM (Customer Relationship Management ) в программах лояльности. Базы данных – основа программ лояльности.
-
Аудит программ лояльности Краткая информация об авторе (докладчике) Бондаренко Наталия. Образование: Белорусский Государственный университет, Аспирантура Московского Государственного университета им. Ломоносова, Школа бизнеса «Moscow Project Management» (агентство «Контакт»), The Coca-Cola University (Компания «Кока-Кола Рефрешментс Москоу»), Курсы «Реклама и сэлз-промоушен» (Dr. Norman Clark, Targeted Marketing, France) и т.д.
Профессиональный опыт: ЗАО «Рекламная группа «Витрина А», директор по BTL-рекламе, Рекламная группа «Тандем», директор проекта для компании PepsiCo, Adventa/Ammiratti Puris Lintas, директор по BTL-рекламе, «Кока-Кола Рефрешментс Москоу», менеджер по специальным проектам. Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие) руководители и сотрудники отделов маркетинга, рекламы и продаж, сотрудники рекламных и BTL-агентств. Продолжительность программы 1 день Стоимость обучения 9.500р. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 225-57-34, 951-79-66, 951-56-79, Факс: (495) 951-76-33, E-mail: info@btcon.ru
| | | |