Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практические методы ценообразования

с 11 по 12 сентября 2008 года

Рубрика
Экономика, финансы, инвестиции

Вид события
Семинар

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Семинар представит участникам прикладные методы, примеры формирования и изменения цены и системы скидок.

Цели мероприятия
Вся программа выстроена таким образом, чтобы сформировать у слушателя единое видение системы ценообразования как в компании, так и по всей цепочке продвижения продукции, вплоть до конечного потребителя. Особое внимание в программе семинара уделено формированию эффективной ценовой политики, которая рассматривается как сбалансированная взаимосвязь коммерческого и финансового блоков в управлении компанией.

Программа мероприятия

  1. Структура цены. Калькуляция и затраты
    • Расчет калькуляции по видам продукции.
    • Понятия себестоимость и затраты.
    • Анализ и принципы разделения затрат.
    • Точка безубыточности.
    • Примеры программ по снижению затрат.

  2. Эластичность спроса по цене. Максимизация выручки и прибыли
    • Понятие эластичности.
    • Методы определения ценовой эластичности.
    • Факторы, влияющие на чувствительность покупателя к цене.
    • Условия для максимизации выручки и прибыли.

  3. Практическая методика оценки последствий изменения цены
    • Практическая модель определения минимально необходимого изменения объема продаж при изменении цены.
    • Критерии эффективности изменения цены.

  4. Обзор видов скидок и их экономическая оценка
    • Принципы применения скидок.
    • Пороговые уровни снижения цены.
    • Экономическая оценка основных видов скидок.
    • Построение системы скидок.
    • Психологические приемы ценообразования.

  5. Анализ экономической эффективности ассортимента
    • Анализ прибыльности ассортиментных групп и отдельных позиций.
    • Удельная маржинальная рентабельность.
    • Анализ оборачиваемости.
    • Анализ уходимости продукции. ABC-XYZ анализ.

  6. Комплексная оценка ассортимента.
    • Определение набора критериев для управления ассортиментом в зависимости от различных условий.
    • Роли категорий товаров.
    • Оценка эффективности отдельных сделок.

  7. Ценовая политика в зависимости от типа рынка
    • Ценообразование и структура рынка.
    • Определение вида рынка.
    • Методы ценообразования на разных типах рынка.

  8. Анализ цен конкурентов
    • Методика анализа цен конкурентов.
    • Сбор и обработка информации в удобной и наглядной форме.
    • Практические примеры реализации.

  9. Ценовая политика и организация каналов продвижения продукции
    • Обзор и практические примеры организации каналов продвижения продукции на основе опыта работы крупных компаний производителей.
    • Построение дистрибуционной политики.
    • Ценообразование в системе "производитель-дилер-потребитель".

  10. Взаимосвязь ценовой и финансовой политики
    • Формирование эффективной ценовой политики, комплексно учитывающей финансовое состояние компании, скорость ее развития, взаимоотношения с клиентами и поставщиками.
    • Практическая модель прогнозирования финансового состояния.

Краткая информация об авторе (докладчике)
Гурьев Дмитрий Владимирович. Управляющий партнер консалтинговой компании "UCS Group". Тренер-консультант в области управленческого консультирования. Реализовал более 30 консалтинговых проектов на различных предприятиях в России и странах СНГ: торговля, пищевая промышленность, машиностроение и др. Преподает учебные курсы по управлению финансами и аналитическому маркетингу в различных учебных заведениях, в том числе и в АНХ при правительстве РФ по программе МВА и Президентской программе подготовки управленческих кадров.

Краткая информация об участниках (для кого рекомендовано мероприятие)
Семинар предназначен для руководителей предприятий, сотрудников финансово-экономических и коммерческих служб.

Продолжительность программы
2 дня

Стоимость обучения
19 850 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта