|
Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены
выставки в Москве
, календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
|
| | с 24 по 28 сентября 2008 годаРубрика Персонал, кадры, охрана труда Вид события Практический курс Организатор Учебный Центр SRC Регион Москва Место проведения Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC Информация о мероприятии
Прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала.
Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте? Как оценить потенциал сотрудника и выявить «отстающих»? Какими компетенциями должен обладать сам менеджер по развитию персонала?
Любая стабильно развивающаяся компания требует все новых сотрудников. Решить эту проблему можно двумя способами: терпеливо выращивать нужных специалистов в недрах самой компании или каждый раз заниматься рекрутингом персонала. Первый вариант предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени. Как организовать систему оценки и развития персонала? Какие задачи стоят перед менеджером по развитию персонала? Цели мероприятия Дать все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала: организация обучения, оценка персонала, анализ и описание должностей, создание Учебного Центра, а также определение необходимости его создания (А нужен ли Учебный Центр компании?).
Особое внимание уделено оценке потребностей в обучении и использованию технологий коучинга в обучении, какие программы развития, обучения и оценки персонала выбрать для каждой категории персонала; как написать программу развития; как организовать процесс обучения и оценки; как взаимодействовать с приглашенными специалистами (проводить тендер и т.п.) и т.д.
Также будет рассмотрена наиболее востребованная в настоящее время информации о том, как определить эффективность мероприятий по развитию, оценке и мотивации персонала. Программа мероприятия
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ 24 -25 сентября (2 дня)
I. Система развития персонала в организации
- Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
- Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации.
- Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью.
- Современные концептуальные подходы к развитию персонала
- Международные стандарты качества.
- Концепция самообучающейся организации.
- Стратегия заботы о клиентах "кайзен" (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте).
- Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
- Международный стандарт ISO "Управление качеством. Руководящие указания по обучению".
II. Формы организации комплексного обучения персонала
- Распределение функций по развитию персонала
- Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров.
- Функции отдела обучения и развития.
- Оценка эффективности деятельности отдела обучения и развития.
- Формы организации обучения в организации: тренинговый центр, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр
- Учебный центр (УЦ) как форма организации системы обучения в организации
- Функции и задачи УЦ.
- Типы учебного центра.
- Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
- Что такое Учебный центр "под ключ".
- Последовательность шагов по созданию УЦ.
- Разработка концепции \ миссии \цели \стратегии \структуры УЦ.
- Регламентация деятельности Учебного центра
- Положение о системе развития персонала.
- Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе.
- Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра
- Какие специалисты необходимы.
- Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию.
- Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией.
- Внутренний PR мероприятий по развитию. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации
III. Оценка потребностей организации в развитии персонала
- Функционирование системы развития персонала в организации. Готовность организации к обучению и развитию
- Уровни оценки потребностей в развитии: организация\ подразделение\ сотрудник
- Знание своей организации - одно из требований к компетенции менеджера по развитию
- Основная цель деятельности, процессы и культура организации.
- Организационная диагностика.
- Факторы, определяющие политику организации в области развития.
- Технология анализа потребностей организации в развитии
- Анализ существующих разрывов: "текущая ситуация - желаемая ситуация".
- Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии.
- Методы сбора информации о потребностях в развитии
- Источники информации.
- Методы сбора информации потребностей.
- План интервью с целью выявления потребностей в обучении.
Готовность организации к обучению и развитию IV. Формы и комплексные программы развития персонала в организации
- Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)
- Формы обучения на работе
- Система наставничества (кураторства) в организации.
- Виды делегирования полномочий и ответственности.
- Ротация персонала.
- Формы обучения вне работы
- Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам.
- Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки). Стажировки.
- Формы самообразования
- Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий.
- Возможности дистанционного обучения.
- Наиболее востребованные комплексные программы развития
- Программы целевой подготовки специалистов.
- Курсы "молодого бойца" (программы адаптации).
- Программы развития карьеры.
- Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров.
V. Организация обучения в компании
- Планирование обучения
- Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника.
- Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.).
- Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению.
- Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения
- Оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию
- Критерии для оценки.
- Методы оценки.
ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ 26-27 сентября (2 дня)
I. Система оценки в процессе управления персоналом
- Что такое оценка. Чем она отличается от функции контроля.
- Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
- Цели и задачи оценки.
- Виды оценки.
- Оценка как персонал-технология.
- Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт).
II. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения
- Подходы к анализу и описанию должностей.
- Содержание работ: этапы и основные методы анализа.
- Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций.
- Описание должностей (разные форматы): профессиограмма, модель рабочего места, должностная инструкция, карта компетенций, квалификационная карта.
- Стандарты и критерии оценки: виды критериев; требования к критериям; методы определения критериев.
III. Методы оценки персонала
- Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала
- Методы оценки
- Результативности.
- Знаний.
- Навыков.
- Поведения.
- Интервью\собеседование: подготовка; проведение; анализ результатов интервью
- Анкетирования: принципы составления анкет \опросников; организация и проведение; обработка результатов
- Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов
- Профессиональное тестирование: принципы разработки тестов; организация и проведение тестирования; обработка результатов
- Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов
- Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения
IV. Формы оценки
- Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки
- Аттестация
- Отличие аттестации от других форм оценки персонала.
- Цели и задачи.
- Виды аттестации.
- Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы.
- Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры.
- Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации.
- Ассесмент центр
- Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит.
- Технология проведения ассесмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета.
- Аудит персонала
- Представление об аудите. Формы аудита.
- Кадровый аудит: цели, задачи, результат, когда целесообразно проводить; кто проводит.
- Технология аудита: организационной структуры; кадрового потенциала; кадровых процессов.
- Критерии для выбора форм и методов комплексной оценки персонала
- Для разных категорий (топ - менеджеры, средний менеджмент, специалисты, рабочие).
- Для разных кадровых ситуаций (найм, формирование резерва, формирование проектных групп и т.п.).
Традиционные и нетрадиционные формы оценки СВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА 28 сентября (1 день)
- Роль мотивации в повышении эффективности и результативности работы сотрудников
- Функции менеджера по развитию персонала в разработке систем мотивации и стимулирования
- Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании
- Цель диагностики.
- Методы диагностики.
- Составление мотивационного профиля сотрудника.
- Технология проектирования систем мотивации и стимулирования труда
- Составляющие системы мотивации.
- Алгоритм выбора стимулирующих воздействий на сотрудника.
- Структура и основные принципы формирования компенсационного пакета.
- Система материального стимулирования. Подходы к расчету базовой части заработной платы
- Традиционный подход.
- Система грейдов: представление о системе, технология оценки и ранжирования должностей.
- Система материального стимулирования. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
- Традиционный подход.
- Премиальная система на базе MBO: представление о системе управления по целям; описание должности в системе управления по целям; принципы расчета коэффициента результативности; принципы создания и заполнения матрицы премирования сотрудника.
- Нематериальное стимулирование: выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода
Краткая информация об авторе (докладчике) Снежкова Марина Леонидовна. Бизнес-тренер, коач-консультант. Член COACHVILLE (Международный клуб коучей в РФ). Опыт практической деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет.
Опыт проведения тренингов и семинаров – более 10 лет. Владеет следующими GOAL – технологиями: BSC, KPI, MBO, SMART, STANDART, BONUS. Владеет методом оценки персонала «ассесмент центр», АКМР, 2002 г. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Эксклюзив Персонал», «Бизнес Леди» и др.). Продолжительность программы 5 дней Стоимость обучения 33 600 руб. Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail) Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru
| | | |