Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.Allexpo.ru - Выставки России, международные выставки.
Всё о выставках и конференциях.
На главную | Письмо
Для организаторов:имяпарольЗабыли?
На главнуюКонференции. Круглые столы. Семинары


Проект Allexpo.ru
Каталог выставок
Конференции. Круглые столы. Семинары:
События
Организаторы
Новости
Подписка
О проекте
Статьи
Приглашаем к сотрудничеству
Полезные ссылки
Выставки за рубежом
Организаторы выставок
Гостиницы Москвы
Гостиницы Санкт-Петербурга
Новости выставок
Контакты

Проект ALLEXPO.RU является одним из ведущих Интернет-порталов, освещающих выставочную деятельность в России, странах СНГ и за рубежом. С помощью нашего портала Вы узнаете о планах проведения выставок, конференций и семинаров.
Здесь Вы найдете расписание выставок, проходящих на таких крупнейших выставочных площадках Москвы, как: «Крокус Экспо», «Сокольники», «ВВЦ», «Экспоцентр на Красной Пресне» и др. На сайте представлены выставки в Москве , календарь выставок Москвы на 2009, 2010, 2011 и 2012 год, выставок Петербурга и план выставок года за рубежом.
 Событие:

Практический курс для менеджера по развитию персонала

с 24 по 28 сентября 2008 года

Рубрика
Персонал, кадры, охрана труда

Вид события
Практический курс

Организатор
Учебный Центр SRC

Регион
Москва

Место проведения
Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 2, Конференц-зал Учебного Центра SRC

Информация о мероприятии

Прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала.

Как построить систему развития персонала так, чтобы каждый человек в организации оказался на своем месте?
Как оценить потенциал сотрудника и выявить «отстающих»?
Какими компетенциями должен обладать сам менеджер по развитию персонала?

Любая стабильно развивающаяся компания требует все новых сотрудников. Решить эту проблему можно двумя способами: терпеливо выращивать нужных специалистов в недрах самой компании или каждый раз заниматься рекрутингом персонала. Первый вариант предполагает наличие в компании отлаженной и четко организованной системы развития персонала, позволяющей достигать поставленных целей с наименьшими затратами финансов и времени. Как организовать систему оценки и развития персонала? Какие задачи стоят перед менеджером по развитию персонала?

Цели мероприятия
Дать все необходимые прикладные инструменты, практические рекомендации и методики для эффективного выполнения функций менеджера по развитию персонала: организация обучения, оценка персонала, анализ и описание должностей, создание Учебного Центра, а также определение необходимости его создания (А нужен ли Учебный Центр компании?). Особое внимание уделено оценке потребностей в обучении и использованию технологий коучинга в обучении, какие программы развития, обучения и оценки персонала выбрать для каждой категории персонала; как написать программу развития; как организовать процесс обучения и оценки; как взаимодействовать с приглашенными специалистами (проводить тендер и т.п.) и т.д. Также будет рассмотрена наиболее востребованная в настоящее время информации о том, как определить эффективность мероприятий по развитию, оценке и мотивации персонала.

Программа мероприятия

ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА В КОМПАНИИ
24 -25 сентября (2 дня) 


I. Система развития персонала в организации

  1. Профессиональное обучение и развитие в общей системе управления организацией
    • Эффективность и результативность работы как основное требование к персоналу в организации.
    • Роль профессионального обучения и развития в общей системе управления эффективностью.

  2. Современные концептуальные подходы к развитию персонала
    • Международные стандарты качества.
    • Концепция самообучающейся организации.
    • Стратегия заботы о клиентах "кайзен" (стратегия непрерывного и постепенного совершенствования в японском менеджменте).

  3. Принципы и алгоритм построения системы развития обучения и развития
    • Международный стандарт ISO "Управление качеством. Руководящие указания по обучению".

II. Формы организации комплексного обучения персонала

  1. Распределение функций по развитию персонала
    • Роль топ-менеджеров \ линейных менеджеров.
    • Функции отдела обучения и развития.
    • Оценка эффективности деятельности отдела обучения и развития.

  2. Формы организации обучения в организации: тренинговый центр, корпоративный учебный центр, корпоративный университет. Как определиться с тем, насколько компании необходим корпоративный учебный центр

  3. Учебный центр (УЦ) как форма организации системы обучения в организации
    • Функции и задачи УЦ.
    • Типы учебного центра.

  4. Технология разработки и реализации проекта по созданию Учебного центра
    • Что такое Учебный центр "под ключ".
    • Последовательность шагов по созданию УЦ.
    • Разработка концепции \ миссии \цели \стратегии \структуры УЦ.

  5. Регламентация деятельности Учебного центра
    • Положение о системе развития персонала.
    • Регулирование процессов повышения квалификации в Трудовом кодексе.

  6. Кадровое обеспечение деятельности Учебного центра
    • Какие специалисты необходимы.
    • Должностные обязанности и требования к менеджеру по развитию.
    • Как выбрать провайдера. Проведение тендера. Договор с компанией.

  7. Внутренний PR мероприятий по развитию. Позиционирование отдела обучения и развития внутри организации

III. Оценка потребностей организации в развитии персонала
  1. Функционирование системы развития персонала в организации. Готовность организации к обучению и развитию

  2. Уровни оценки потребностей в развитии: организация\ подразделение\ сотрудник

  3. Знание своей организации - одно из требований к компетенции менеджера по развитию
    • Основная цель деятельности, процессы и культура организации.
    • Организационная диагностика.
    • Факторы, определяющие политику организации в области развития.

  4. Технология анализа потребностей организации в развитии
    • Анализ существующих разрывов: "текущая ситуация - желаемая ситуация".
    • Определение приоритетов и степени важности потребностей в развитии.

  5. Методы сбора информации о потребностях в развитии
    • Источники информации.
    • Методы сбора информации потребностей.
    • План интервью с целью выявления потребностей в обучении.

    Готовность организации к обучению и развитию
IV. Формы и комплексные программы развития персонала в организации
  1. Формы обучения и развития персонала в организации (вне работы \ на работе)

  2. Формы обучения на работе
    • Система наставничества (кураторства) в организации.
    • Виды делегирования полномочий и ответственности.
    • Ротация персонала.

  3. Формы обучения вне работы
    • Краткосрочные программы обучения. Современный подход к тренингам.
    • Долгосрочные программы повышения квалификации (MBA,курсы переподготовки). Стажировки.

  4. Формы самообразования
    • Создание внутрифирменных методических пособий. Основные принципы и требования к разработке. Организация занятий.
    • Возможности дистанционного обучения.

  5. Наиболее востребованные комплексные программы развития
    • Программы целевой подготовки специалистов.
    • Курсы "молодого бойца" (программы адаптации).
    • Программы развития карьеры.
    • Программы развития менеджмента и формирования резерва руководящих кадров.

V. Организация обучения в компании
  1. Планирование обучения
    • Технология составления планов по обучению для организации \подразделения\ сотрудника.
    • Определение необходимых ресурсов (методические материалы, техническое оснащение и т.п.).
    • Бюджетирование мероприятий по развитию и обучению.

  2. Администрирование мероприятий по обучению. Основные требования к организации контролю за прохождением программ обучения

  3. Оценка эффективности мероприятий по обучению и развитию
    • Критерии для оценки.
    • Методы оценки.

ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО РАЗВИТИЮ
26-27 сентября (2 дня)

I. Система оценки в процессе управления персоналом

  • Что такое оценка. Чем она отличается от функции контроля.
  • Взаимосвязь оценки персонала с другими элементами системы управления персоналом.
  • Цели и задачи оценки.
  • Виды оценки.
  • Оценка как персонал-технология.
  • Примеры построения системы оценки персонала (российский и зарубежный опыт).

II. Анализ и описание должностей: содержания работ, компетенций, стандартов исполнения

  • Подходы к анализу и описанию должностей.
  • Содержание работ: этапы и основные методы анализа.
  • Компетенции: классификация компетенций; методы анализа и отбора необходимых компетенций.
  • Описание должностей (разные форматы): профессиограмма, модель рабочего места, должностная инструкция, карта компетенций, квалификационная карта.
  • Стандарты и критерии оценки: виды критериев; требования к критериям; методы определения критериев.

III. Методы оценки персонала

  1. Общие представления о методах оценки персонала. Классификация методов оценки персонала

  2. Методы оценки
    • Результативности.
    • Знаний.
    • Навыков.
    • Поведения.

  3. Интервью\собеседование: подготовка; проведение; анализ результатов интервью

  4. Анкетирования: принципы составления анкет \опросников; организация и проведение; обработка результатов

  5. Наблюдение: принципы составления листа наблюдения; формы наблюдения; разработка и проведение оценочных игр; обработка результатов

  6. Профессиональное тестирование: принципы разработки тестов; организация и проведение тестирования; обработка результатов

  7. Анализ конкретных ситуаций (Кейс-метод): принципы разработки кейсов; организация работы по анализу конкретной ситуации; анализ результатов

  8. Психологическая диагностика: виды тестов; основные правила проведения психологического тестирования; анализ результатов и составление психологического заключения

IV. Формы оценки

  1. Разные подходы к организации процесса оценки персонала. Традиционные и нетрадиционные формы оценки

  2. Аттестация
    • Отличие аттестации от других форм оценки персонала.
    • Цели и задачи.
    • Виды аттестации.
    • Регламентация процедуры аттестации: положения, регламенты, аттестационные листы.
    • Технология аттестации: принципы, этапы, участники, процедуры.
    • Правовое регулирование процедуры и последствий аттестации.

  3. Ассесмент центр
    • Общее описание метода Центра оценки: что из себя представляет, когда используется, кто проводит.
    • Технология проведения ассесмента: перечень этапов и основных процедур подготовки, проведения, анализа результатов, предоставления отчета.

  4. Аудит персонала
    • Представление об аудите. Формы аудита.
    • Кадровый аудит: цели, задачи, результат, когда целесообразно проводить; кто проводит.
    • Технология аудита: организационной структуры; кадрового потенциала; кадровых процессов.

  5. Критерии для выбора форм и методов комплексной оценки персонала
    • Для разных категорий (топ - менеджеры, средний менеджмент, специалисты, рабочие).
    • Для разных кадровых ситуаций (найм, формирование резерва, формирование проектных групп и т.п.).

    Традиционные и нетрадиционные формы оценки
СВЯЗЬ МОТИВАЦИИ И РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЛА
28 сентября (1 день)

  1. Роль мотивации в повышении эффективности и результативности работы сотрудников

  2. Функции менеджера по развитию персонала в разработке систем мотивации и стимулирования

  3. Диагностика трудовой мотивации, ценностных ориентаций и удовлетворенности трудом персонала компании
    • Цель диагностики.
    • Методы диагностики.
    • Составление мотивационного профиля сотрудника.

  4. Технология проектирования систем мотивации и стимулирования труда
    • Составляющие системы мотивации.
    • Алгоритм выбора стимулирующих воздействий на сотрудника.
    • Структура и основные принципы формирования компенсационного пакета.

  5. Система материального стимулирования. Подходы к расчету базовой части заработной платы
    • Традиционный подход.
    • Система грейдов: представление о системе, технология оценки и ранжирования должностей.

  6. Система материального стимулирования. Подходы к расчету премиальной части оплаты труда
    • Традиционный подход.
    • Премиальная система на базе MBO: представление о системе управления по целям; описание должности в системе управления по целям; принципы расчета коэффициента результативности; принципы создания и заполнения матрицы премирования сотрудника.

  7. Нематериальное стимулирование: выбор нематериальных стимулов и возможности индивидуального подхода

Краткая информация об авторе (докладчике)
Снежкова Марина Леонидовна. Бизнес-тренер, коач-консультант. Член COACHVILLE (Международный клуб коучей в РФ). Опыт практической деятельности в области HR-менеджмента более 15 лет. Опыт проведения тренингов и семинаров – более 10 лет. Владеет следующими GOAL – технологиями: BSC, KPI, MBO, SMART, STANDART, BONUS. Владеет методом оценки персонала «ассесмент центр», АКМР, 2002 г. Автор публикаций в профессиональных изданиях («Эксклюзив Персонал», «Бизнес Леди» и др.).

Продолжительность программы
5 дней

Стоимость обучения
33 600 руб.

Контакты (контактное лицо, телефон, факс, e-mail)
Тел.: (495) 748-03-11, 748-03-12, 748-03-13, E-Mail: src@src-master.ru, expert@src-master.ru

 Заявка на участие:

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Название компании:
Должность:
Телефон:
Факс:
E-Mail:
Отправить



Яндекс цитирования

© 2015, Allexpo.ru - Выставочный портал, info@allexpo.ru
Выставочные площадки в Москве
Условия размещения рекламы на сайте | Карта сайта